Создание легкого меню или азы Unity скриптинга - Страница 2 - Форум Игроделов
Пт, 29 Мар 2024, 00:12 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Игроделов » UNITY3D » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
AswoДата: Пт, 03 Июн 2011, 11:09 | Сообщение # 21
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Max-Hunter, http://gamecreatingcommunity.ru/forum/70-812-1

end.
 
СообщениеMax-Hunter, http://gamecreatingcommunity.ru/forum/70-812-1

Автор - Aswo
Дата добавления - 03 Июн 2011 в 11:09
Max-HunterДата: Пт, 03 Июн 2011, 11:18 | Сообщение # 22
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Aswo, Спасибо,я пробовал его в первую очередь,но у меня на вертолётах,стреляет RigidBody,но вообще не взрывается....Просто бочка падает...

Добавлено (03.06.2011, 11:18)
---------------------------------------------
очень извиняюсь за непонятливость. cry

 
СообщениеAswo, Спасибо,я пробовал его в первую очередь,но у меня на вертолётах,стреляет RigidBody,но вообще не взрывается....Просто бочка падает...

Добавлено (03.06.2011, 11:18)
---------------------------------------------
очень извиняюсь за непонятливость. cry


Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 03 Июн 2011 в 11:18
СкептикДата: Сб, 04 Июн 2011, 14:43 | Сообщение # 23
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Max-Hunter, обрати внимание на второй скрипт.

Там прописана граната, которая взрывается от контакта с чем-либо, спаунит партикл взрыва и дестроится.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеMax-Hunter, обрати внимание на второй скрипт.

Там прописана граната, которая взрывается от контакта с чем-либо, спаунит партикл взрыва и дестроится.

Автор - Скептик
Дата добавления - 04 Июн 2011 в 14:43
Max-HunterДата: Сб, 04 Июн 2011, 15:03 | Сообщение # 24
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Скептик, спасибо!!!

Добавлено (04.06.2011, 14:58)
---------------------------------------------
Проблема...Простите меня нуба,...Можно переделать скрипт,что бы ГО взрывался от всего,кроме террэйна??? Помогите пжлст!

Добавлено (04.06.2011, 15:03)
---------------------------------------------
Ещё если можно помочь,то звук,и замена объекта на другой(попорченный)

 
СообщениеСкептик, спасибо!!!

Добавлено (04.06.2011, 14:58)
---------------------------------------------
Проблема...Простите меня нуба,...Можно переделать скрипт,что бы ГО взрывался от всего,кроме террэйна??? Помогите пжлст!

Добавлено (04.06.2011, 15:03)
---------------------------------------------
Ещё если можно помочь,то звук,и замена объекта на другой(попорченный)


Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 04 Июн 2011 в 15:03
СкептикДата: Сб, 04 Июн 2011, 15:59 | Сообщение # 25
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение

Автор - Скептик
Дата добавления - 04 Июн 2011 в 15:59
Max-HunterДата: Сб, 04 Июн 2011, 16:24 | Сообщение # 26
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
О! Огромное спасибо!!!

Добавлено (04.06.2011, 16:24)
---------------------------------------------
Поставил модель для замены,но она не поменялась!В консоли что то про замену,ошибка в скрипте исключена?

 
СообщениеО! Огромное спасибо!!!

Добавлено (04.06.2011, 16:24)
---------------------------------------------
Поставил модель для замены,но она не поменялась!В консоли что то про замену,ошибка в скрипте исключена?


Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 04 Июн 2011 в 16:24
СкептикДата: Сб, 04 Июн 2011, 17:20 | Сообщение # 27
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Приведи скрин.
А код проверил, полностью рабочий.

Добавлено (04.06.2011, 17:20)
---------------------------------------------
Сделал паккадж. Импортни, там готовая сцена.

http://rghost.ru/9352801


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПриведи скрин.
А код проверил, полностью рабочий.

Добавлено (04.06.2011, 17:20)
---------------------------------------------
Сделал паккадж. Импортни, там готовая сцена.

http://rghost.ru/9352801


Автор - Скептик
Дата добавления - 04 Июн 2011 в 17:20
90998Дата: Ср, 04 Апр 2012, 20:23 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
допустим мы создали меню а как дальше чтоб игра запускалась?
 
Сообщениедопустим мы создали меню а как дальше чтоб игра запускалась?

Автор - 90998
Дата добавления - 04 Апр 2012 в 20:23
ЛевшаДата: Ср, 04 Апр 2012, 20:56 | Сообщение # 29
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Application.LoadLevel

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеApplication.LoadLevel

Автор - Левша
Дата добавления - 04 Апр 2012 в 20:56
kumbaДата: Вт, 08 Май 2012, 10:29 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за урок!!
Побольше бы таких!! Ваш урок стал первым по освоению Unity! Перевели урок на C#)) biggrin biggrin
Хотелось бы посмотреть как сделать примитивноt управление человеком или животным!!

Добавлено (08.05.2012, 10:29)
---------------------------------------------

Quote (90998)
допустим мы создали меню а как дальше чтоб игра запускалась?


Для этого надо создать к примеру вторую сцену на которой будет игра. И на эту сцену переходим с помощью Application.LoadLevel (1);
Мы использовали эту команду в примере. Если игра находится на другой сцене. например на 3, то надо будет написать Application.LoadLevel (2); Цифра, это номер сцены. Нумерацию можно посмотреть
в File - Build Settings

Покрайней мере я это так понимаю.
 
СообщениеСпасибо за урок!!
Побольше бы таких!! Ваш урок стал первым по освоению Unity! Перевели урок на C#)) biggrin biggrin
Хотелось бы посмотреть как сделать примитивноt управление человеком или животным!!

Добавлено (08.05.2012, 10:29)
---------------------------------------------

Quote (90998)
допустим мы создали меню а как дальше чтоб игра запускалась?


Для этого надо создать к примеру вторую сцену на которой будет игра. И на эту сцену переходим с помощью Application.LoadLevel (1);
Мы использовали эту команду в примере. Если игра находится на другой сцене. например на 3, то надо будет написать Application.LoadLevel (2); Цифра, это номер сцены. Нумерацию можно посмотреть
в File - Build Settings

Покрайней мере я это так понимаю.

Автор - kumba
Дата добавления - 08 Май 2012 в 10:29
egor152Дата: Чт, 25 Окт 2012, 23:46 | Сообщение # 31
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Выложите пожалуйста целый скрипт а то у меня какие то проблемы.
 
СообщениеВыложите пожалуйста целый скрипт а то у меня какие то проблемы.

Автор - egor152
Дата добавления - 25 Окт 2012 в 23:46
AswoДата: Пт, 26 Окт 2012, 14:20 | Сообщение # 32
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
egor152, а вы напишете, что не получается? Я более чем уверен, что вы не дочитали урок до конца, а может быть и вообще не читали.

end.

Сообщение отредактировал Aswo - Пт, 26 Окт 2012, 14:21
 
Сообщениеegor152, а вы напишете, что не получается? Я более чем уверен, что вы не дочитали урок до конца, а может быть и вообще не читали.

Автор - Aswo
Дата добавления - 26 Окт 2012 в 14:20
egor152Дата: Пт, 26 Окт 2012, 19:05 | Сообщение # 33
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Все с ним разобрался. Я Вообщем то не в эту тему писал, а сюда http://gamecreatingcommunity.ru/forum/70-4551-1 я просто темы перепутал.Если кто знает подскажите скрипт чтобы после запуска игры чтобы при открытии меню игра останавливалась и в меню была строчка продолжить после которой игра продолжалась. Меню делал по этому уроку http://gamecreatingcommunity.ru/forum/70-4551-1

Сообщение отредактировал egor152 - Пт, 26 Окт 2012, 19:06
 
СообщениеВсе с ним разобрался. Я Вообщем то не в эту тему писал, а сюда http://gamecreatingcommunity.ru/forum/70-4551-1 я просто темы перепутал.Если кто знает подскажите скрипт чтобы после запуска игры чтобы при открытии меню игра останавливалась и в меню была строчка продолжить после которой игра продолжалась. Меню делал по этому уроку http://gamecreatingcommunity.ru/forum/70-4551-1

Автор - egor152
Дата добавления - 26 Окт 2012 в 19:05
edlebedДата: Пн, 06 Май 2013, 05:03 | Сообщение # 34
Нет аватара
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Классный урок, а можете подсказать, как сделать чтобы запускать меню во время игры при клике на какой либо объект (у каждого объекта свое меню)?
 
СообщениеКлассный урок, а можете подсказать, как сделать чтобы запускать меню во время игры при клике на какой либо объект (у каждого объекта свое меню)?

Автор - edlebed
Дата добавления - 06 Май 2013 в 05:03
игнатДата: Пн, 06 Май 2013, 13:57 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
То есть вы говорите про создание инвентаря?


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеТо есть вы говорите про создание инвентаря?

Автор - игнат
Дата добавления - 06 Май 2013 в 13:57
edlebedДата: Вт, 07 Май 2013, 09:21 | Сообщение # 36
Нет аватара
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
И да и нет, скорее как в ртс, при клике на здание всплывает окно с инфой о нем, при клике на пустое место онкно исчеает...

Добавлено (07 Май 2013, 09:21)
---------------------------------------------
Помогите пожалуйста! При клике мышкой на объект к первой камере(3d) подключается вторая(2d) при повторном нажатии вторая отключается, но только пока удерживаешь клавишу мыши, если клв. отпустить она снова включается. что сделать что бы при втором клике она отключалась без удерживания клв. конечно было бы здорово если для отключения можно было бы кликать не по объекту а на пустое место.

var isDomikButton = false;
var camera1:Camera;
var camera2:Camera;

function OnMouseEnter()
{
renderer.material.color = Color.red;
}

function OnMouseExit()
{
renderer.material.color = Color.white;
}

function OnMouseUp()
{
camera1.enabled = true;
camera2.enabled = true;
}

function OnMouseDown()
{
camera1.enabled = true;
camera2.enabled = false;
}

 
СообщениеИ да и нет, скорее как в ртс, при клике на здание всплывает окно с инфой о нем, при клике на пустое место онкно исчеает...

Добавлено (07 Май 2013, 09:21)
---------------------------------------------
Помогите пожалуйста! При клике мышкой на объект к первой камере(3d) подключается вторая(2d) при повторном нажатии вторая отключается, но только пока удерживаешь клавишу мыши, если клв. отпустить она снова включается. что сделать что бы при втором клике она отключалась без удерживания клв. конечно было бы здорово если для отключения можно было бы кликать не по объекту а на пустое место.

var isDomikButton = false;
var camera1:Camera;
var camera2:Camera;

function OnMouseEnter()
{
renderer.material.color = Color.red;
}

function OnMouseExit()
{
renderer.material.color = Color.white;
}

function OnMouseUp()
{
camera1.enabled = true;
camera2.enabled = true;
}

function OnMouseDown()
{
camera1.enabled = true;
camera2.enabled = false;
}


Автор - edlebed
Дата добавления - 07 Май 2013 в 09:21
EgrmhkДата: Ср, 01 Янв 2014, 13:35 | Сообщение # 37
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ В ИГРУ ВХОДИЛО НАЖАТИЕМ НА КНОПКУ NEW GAME????????
 
СообщениеКАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ В ИГРУ ВХОДИЛО НАЖАТИЕМ НА КНОПКУ NEW GAME????????

Автор - Egrmhk
Дата добавления - 01 Янв 2014 в 13:35
DENTNTДата: Ср, 01 Янв 2014, 13:53 | Сообщение # 38
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Цитата Egrmhk ()
КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ В ИГРУ ВХОДИЛО НАЖАТИЕМ НА КНОПКУ NEW GAME????????

все просто:
1. вырвать из клавиатуры кнопку *CapsLock*
2. тщательней донимать учетелей в школе, особенно по литературе...
3. читать на ноч молитву: я единственныыыыый телепааааат, аминь...


cpt-nemo.ru
 
Сообщение
Цитата Egrmhk ()
КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ В ИГРУ ВХОДИЛО НАЖАТИЕМ НА КНОПКУ NEW GAME????????

все просто:
1. вырвать из клавиатуры кнопку *CapsLock*
2. тщательней донимать учетелей в школе, особенно по литературе...
3. читать на ноч молитву: я единственныыыыый телепааааат, аминь...

Автор - DENTNT
Дата добавления - 01 Янв 2014 в 13:53
Форум Игроделов » UNITY3D » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024