Создание легкого меню или азы Unity скриптинга - Форум Игроделов
Пт, 29 Мар 2024, 01:04 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » UNITY3D » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
FunnyAlienДата: Вс, 30 Янв 2011, 12:55 | Сообщение # 1
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Доброго времени суток, уважаемые участники форума!
Сегодня я расскажу как реализовать простое меню для вашего проекта в Unity3D и помогу вам разобрать Unity скриптинг.

Что понадобится сегодня?


  • Unity3D - версия не имеет значения.
  • Интерфейс - знание движка в лицо, ну или хотя бы со стороны.
  • Прямые руки - с рождения.

Часть первая. Подготовка к работе.

1. Для начала, конечно же, откройте сам Unity3D и создайте новый, чистый проект. А как? File --> New Project...
2. Создайте его в пути, не имеющий кириллицы. И не отмечайте галочки, нам вполне сойдет стандартный набор инструментов.
3. Перед нами голый проект, на котором мы создадим ваше первое меню.

4. Создайте новый скрипт нажатием ПКМ (правой кнопкой мыши), во вкладке Project.
Create --> JavaScript.
5. Назовем его TextControl. Щелкните два раза ЛКМ (левой кнопкой мыши) по названию скрипта.

Часть вторая. Сборка сцены.

6. В свежей сцене создайте Plane и четыре куба через вкладку GameObject --> Create Other --> Plane, Cube.
7. Так же добавьте Point Light для эффекта.

8. У вас должно получится что-то в этом духе.

9. Теперь создайте три 3D текста. GameObject --> Create Other --> 3D Text. Не забудьте развернуть их по оси Y на 180 градусов.

10. Расположите текст так, чтобы они были в середке кубиков. Текст можно вписать в Inspector --> Text Mesh --> Text.
Получилось вот что.

11. Выделите все объекты в Hierarchy и нажмите сочетание клавиш Ctrl+D.
12. Отодвиньте все объекты вправо и переименуйте текст в Fastest, Fantastic и Cancel.

13. Камеру находящаяся над главный меню назовите Camera1, а вторую, находящуюся над настройками графики, Camera2.
14. Создайте папочку Scenes нажатием ПКМ во вкладке Project. Create --> Folder.
15. Сохраните сцену под названием MainMenu и поместите ее в папку Scenes. File --> Save Scene.
Если все идеально, должно получится прямо как у меня.

Часть третья. Контроль текста.

16. Откройте скрипт TextControl и приготовьтесь писать.

17. Для начала давайте создадим переменную isNewGameButton, при которой объект будет загружать сцену.

Code
var isNewGameButton = false;

Примечание: Почему false? Потому-что при true переменная будет срабатывать сразу.

18. Лучше не раскатывать тесто, и сразу выставить нужные переменные.

Code
var isOptionsButton = false;
var isQualityButtonFastest = false;  
var isQualityButtonFantastic = false;  
var isMainMenuButton = false;
var isQuitButton = false;

19. Теперь давайте разберем самое интересное. При входе на объект курсора мыши, его материал моментально изменяется.

Вход:

Code
function OnMouseEnter()  
{

Выход:

Code
function OnMouseExit()  
{

Смена материала на серый цвет при входе курсора будет осуществляться таким образом:

Code
function OnMouseEnter()  
{  

renderer.material.color = Color.gray;  

}

А возвращение материала в прежний вид при выходе курсора выглядит так:

Code
function OnMouseExit()  
{  

renderer.material.color = Color.white;  

}

Примечание: Белый цвет, точнее Color.white, возвращает обычный цвет текстуре.

20. Сейчас мы начнем делать нажатие на объекты.

Нажатие осуществляется через:

Code
function OnMouseUp()  
{

А чтобы занять чем-то нажатие, мы составим свойства для каждой переменной.

Для начала возьмем переменную IsQuitButton:

Code
function OnMouseUp()  
{  

if ( isQuitButton )  
{  

Application.Quit();  

}

Примечание: Application.Quit() осуществляет выход из игры полностью.

Теперь возьмем переменную ужасной графики.

Code
else if ( isQualityButtonFastest )  
{  

QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Fastest;  

}

Примечание: else дает возможность работать в OnMouseUp() много раз. А QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Fastest изменяет графику на уровне.

Code
else if ( isQualityButtonFantastic )  
{  

QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Fantastic;  

}

Примечание: Тоже самое что и выше, но теперь с максимальной графикой.

Теперь возьмем переменную загрузки уровня.

Code
else if ( isNewGameButton )
{  

Application.LoadLevel (1);   

}

Примечание: Application.LoadLevel () дает возможность загружать уровень. А число в скобках пишут для точной загрузки нужного левела.

21. Теперь поработаем с камерами. Создайте новые две переменные:

Code
var camera1:Camera;  
var camera2:Camera;

А теперь продолжите таким образом:

Code

else if ( isOptionsButton )  
{    

camera1.enabled = false;  
camera2.enabled = true;  
}

Примечание: Мы работаем с нажатием, и таким образом, когда вы щелкаете на кнопке Options, первая камера отключается, а вторая начинает функционировать.

22. Ну и последнее что нам нужно, это возвращение из игры в меню.

Code
else if ( isMainMenuButton )
{  

Application.LoadLevel (0);   
}

Добавьте в конце закрывающуюся скобку }.

23. Проверяем.

Code
var isNewGameButton = false;
var isOptionsButton = false;
var isQualityButtonFastest = false;  
var isQualityButtonFantastic = false;  
var isMainMenuButton = false;
var isQuitButton = false;  
var camera1:Camera;  
var camera2:Camera;  

function OnMouseEnter()  
{  

//color.X - any color that you like
renderer.material.color = Color.gray;  

}  

function OnMouseExit()  
{  

//color.X - any color that you like
renderer.material.color = Color.white;  

}  

function OnMouseUp()  
{  

if ( isQuitButton )  
{  

Application.Quit();  

}  
else if ( isQualityButtonFastest )  
{  

QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Fastest;  

}  
else if ( isQualityButtonFantastic )  
{  

QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Fantastic;  

}  
else if ( isNewGameButton )
{  

//it can be any level
Application.LoadLevel (1);   

}
else if ( isOptionsButton )  
{    

camera1.enabled = false;  
camera2.enabled = true;  
}
else if ( isMainMenuButton )
{  

//main menu level
Application.LoadLevel (0);   
}
}

Часть четвертая. Сборка меню.

24. Назначьте готовый скрипт ко всем кнопкам в сцене.
25. Теперь смотрим в Inspector --> Text Control (Script) и разбираем.

Для начала выберите кубик с New Game и поставьте галочку Is New Game Button.
Затем щелкните кубик с Options и поставьте галку Is Options Button. А еще в поле Camera 1 вставьте первую камеру, а в поле Camera 2, вторую.
На кубике Quit галку Is Quit Button.

Сейчас мы переходим на место с настройками. Выделите куб Fastest и поставьте галочку Is Quality Button Fastest. Так же Fantastic, но уже Is Quality Button Fantastic.
Выделите кнопку Cancel, поставье галочку Is Options Button, и вставьте в поле Camera 1 вторую камеру, а в поле Camera 2, первую.
Примечание: Почему? Потому-что нам нужен обратный процесс.

Для загрузки сцены (1), то есть, Is New Game Button, при компиляции, выставьте уровень под нужным вам числом. И не забудьте изменить значение в скрипте!

Так же, если потребуется выйти из уровня обратно в меню, используйте переменную Is Main Menu Button.

26. Теперь посмотрим что получилось.

Если все в порядке, значит я не зря писал данный урок smile
А если возникли какие-то проблемы, пишите, помогу всем, чем смогу.
Спасибо за внимание, с вами был Валентин. Желаю успехов в игрострое!

Ну а в следующем уроке я расскажу, как улучшить меню в плане возможностей ;)


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеДоброго времени суток, уважаемые участники форума!
Сегодня я расскажу как реализовать простое меню для вашего проекта в Unity3D и помогу вам разобрать Unity скриптинг.

Что понадобится сегодня?


  • Unity3D - версия не имеет значения.
  • Интерфейс - знание движка в лицо, ну или хотя бы со стороны.
  • Прямые руки - с рождения.

Часть первая. Подготовка к работе.

1. Для начала, конечно же, откройте сам Unity3D и создайте новый, чистый проект. А как? File --> New Project...
2. Создайте его в пути, не имеющий кириллицы. И не отмечайте галочки, нам вполне сойдет стандартный набор инструментов.
3. Перед нами голый проект, на котором мы создадим ваше первое меню.

4. Создайте новый скрипт нажатием ПКМ (правой кнопкой мыши), во вкладке Project.
Create --> JavaScript.
5. Назовем его TextControl. Щелкните два раза ЛКМ (левой кнопкой мыши) по названию скрипта.

Часть вторая. Сборка сцены.

6. В свежей сцене создайте Plane и четыре куба через вкладку GameObject --> Create Other --> Plane, Cube.
7. Так же добавьте Point Light для эффекта.

8. У вас должно получится что-то в этом духе.

9. Теперь создайте три 3D текста. GameObject --> Create Other --> 3D Text. Не забудьте развернуть их по оси Y на 180 градусов.

10. Расположите текст так, чтобы они были в середке кубиков. Текст можно вписать в Inspector --> Text Mesh --> Text.
Получилось вот что.

11. Выделите все объекты в Hierarchy и нажмите сочетание клавиш Ctrl+D.
12. Отодвиньте все объекты вправо и переименуйте текст в Fastest, Fantastic и Cancel.

13. Камеру находящаяся над главный меню назовите Camera1, а вторую, находящуюся над настройками графики, Camera2.
14. Создайте папочку Scenes нажатием ПКМ во вкладке Project. Create --> Folder.
15. Сохраните сцену под названием MainMenu и поместите ее в папку Scenes. File --> Save Scene.
Если все идеально, должно получится прямо как у меня.

Часть третья. Контроль текста.

16. Откройте скрипт TextControl и приготовьтесь писать.

17. Для начала давайте создадим переменную isNewGameButton, при которой объект будет загружать сцену.

Code
var isNewGameButton = false;

Примечание: Почему false? Потому-что при true переменная будет срабатывать сразу.

18. Лучше не раскатывать тесто, и сразу выставить нужные переменные.

Code
var isOptionsButton = false;
var isQualityButtonFastest = false;  
var isQualityButtonFantastic = false;  
var isMainMenuButton = false;
var isQuitButton = false;

19. Теперь давайте разберем самое интересное. При входе на объект курсора мыши, его материал моментально изменяется.

Вход:

Code
function OnMouseEnter()  
{

Выход:

Code
function OnMouseExit()  
{

Смена материала на серый цвет при входе курсора будет осуществляться таким образом:

Code
function OnMouseEnter()  
{  

renderer.material.color = Color.gray;  

}

А возвращение материала в прежний вид при выходе курсора выглядит так:

Code
function OnMouseExit()  
{  

renderer.material.color = Color.white;  

}

Примечание: Белый цвет, точнее Color.white, возвращает обычный цвет текстуре.

20. Сейчас мы начнем делать нажатие на объекты.

Нажатие осуществляется через:

Code
function OnMouseUp()  
{

А чтобы занять чем-то нажатие, мы составим свойства для каждой переменной.

Для начала возьмем переменную IsQuitButton:

Code
function OnMouseUp()  
{  

if ( isQuitButton )  
{  

Application.Quit();  

}

Примечание: Application.Quit() осуществляет выход из игры полностью.

Теперь возьмем переменную ужасной графики.

Code
else if ( isQualityButtonFastest )  
{  

QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Fastest;  

}

Примечание: else дает возможность работать в OnMouseUp() много раз. А QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Fastest изменяет графику на уровне.

Code
else if ( isQualityButtonFantastic )  
{  

QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Fantastic;  

}

Примечание: Тоже самое что и выше, но теперь с максимальной графикой.

Теперь возьмем переменную загрузки уровня.

Code
else if ( isNewGameButton )
{  

Application.LoadLevel (1);   

}

Примечание: Application.LoadLevel () дает возможность загружать уровень. А число в скобках пишут для точной загрузки нужного левела.

21. Теперь поработаем с камерами. Создайте новые две переменные:

Code
var camera1:Camera;  
var camera2:Camera;

А теперь продолжите таким образом:

Code

else if ( isOptionsButton )  
{    

camera1.enabled = false;  
camera2.enabled = true;  
}

Примечание: Мы работаем с нажатием, и таким образом, когда вы щелкаете на кнопке Options, первая камера отключается, а вторая начинает функционировать.

22. Ну и последнее что нам нужно, это возвращение из игры в меню.

Code
else if ( isMainMenuButton )
{  

Application.LoadLevel (0);   
}

Добавьте в конце закрывающуюся скобку }.

23. Проверяем.

Code
var isNewGameButton = false;
var isOptionsButton = false;
var isQualityButtonFastest = false;  
var isQualityButtonFantastic = false;  
var isMainMenuButton = false;
var isQuitButton = false;  
var camera1:Camera;  
var camera2:Camera;  

function OnMouseEnter()  
{  

//color.X - any color that you like
renderer.material.color = Color.gray;  

}  

function OnMouseExit()  
{  

//color.X - any color that you like
renderer.material.color = Color.white;  

}  

function OnMouseUp()  
{  

if ( isQuitButton )  
{  

Application.Quit();  

}  
else if ( isQualityButtonFastest )  
{  

QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Fastest;  

}  
else if ( isQualityButtonFantastic )  
{  

QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Fantastic;  

}  
else if ( isNewGameButton )
{  

//it can be any level
Application.LoadLevel (1);   

}
else if ( isOptionsButton )  
{    

camera1.enabled = false;  
camera2.enabled = true;  
}
else if ( isMainMenuButton )
{  

//main menu level
Application.LoadLevel (0);   
}
}

Часть четвертая. Сборка меню.

24. Назначьте готовый скрипт ко всем кнопкам в сцене.
25. Теперь смотрим в Inspector --> Text Control (Script) и разбираем.

Для начала выберите кубик с New Game и поставьте галочку Is New Game Button.
Затем щелкните кубик с Options и поставьте галку Is Options Button. А еще в поле Camera 1 вставьте первую камеру, а в поле Camera 2, вторую.
На кубике Quit галку Is Quit Button.

Сейчас мы переходим на место с настройками. Выделите куб Fastest и поставьте галочку Is Quality Button Fastest. Так же Fantastic, но уже Is Quality Button Fantastic.
Выделите кнопку Cancel, поставье галочку Is Options Button, и вставьте в поле Camera 1 вторую камеру, а в поле Camera 2, первую.
Примечание: Почему? Потому-что нам нужен обратный процесс.

Для загрузки сцены (1), то есть, Is New Game Button, при компиляции, выставьте уровень под нужным вам числом. И не забудьте изменить значение в скрипте!

Так же, если потребуется выйти из уровня обратно в меню, используйте переменную Is Main Menu Button.

26. Теперь посмотрим что получилось.

Если все в порядке, значит я не зря писал данный урок smile
А если возникли какие-то проблемы, пишите, помогу всем, чем смогу.
Спасибо за внимание, с вами был Валентин. Желаю успехов в игрострое!

Ну а в следующем уроке я расскажу, как улучшить меню в плане возможностей ;)


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 30 Янв 2011 в 12:55
Max-HunterДата: Чт, 02 Июн 2011, 15:12 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Огромное спасибо! happy
 
СообщениеОгромное спасибо! happy

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 02 Июн 2011 в 15:12
ShutДата: Чт, 02 Июн 2011, 16:08 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Урок и вправду хорош) FunnyAlien, не собираешься делать еще уроки?у тебя это отлично выходит smile

Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеУрок и вправду хорош) FunnyAlien, не собираешься делать еще уроки?у тебя это отлично выходит smile

Автор - Shut
Дата добавления - 02 Июн 2011 в 16:08
FunnyAlienДата: Чт, 02 Июн 2011, 16:38 | Сообщение # 4
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Shut, ой, не смущай rolleyes
Можно написать - но о чем?
Надо собрать побольше информации чего сейчас новички пытаются делать.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеShut, ой, не смущай rolleyes
Можно написать - но о чем?
Надо собрать побольше информации чего сейчас новички пытаются делать.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 02 Июн 2011 в 16:38
Max-HunterДата: Чт, 02 Июн 2011, 19:08 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
FunnyAlien, Правда,у Вас отличные уроки! Даже я,всё понял! Но вопрос:не получилось сделать чтобы из игры,когда жмёшь ESC,в меню выходил...Помогите пожалуйста!

Сообщение отредактировал Max-Hunter - Чт, 02 Июн 2011, 19:09
 
СообщениеFunnyAlien, Правда,у Вас отличные уроки! Даже я,всё понял! Но вопрос:не получилось сделать чтобы из игры,когда жмёшь ESC,в меню выходил...Помогите пожалуйста!

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 02 Июн 2011 в 19:08
AswoДата: Чт, 02 Июн 2011, 19:21 | Сообщение # 6
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Max-Hunter, как-то так.
Code
function Update ()   {  
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Escape))
{
Application.LoadLevel (0);
}
}


end.
 
СообщениеMax-Hunter, как-то так.
Code
function Update ()   {  
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Escape))
{
Application.LoadLevel (0);
}
}

Автор - Aswo
Дата добавления - 02 Июн 2011 в 19:21
Max-HunterДата: Чт, 02 Июн 2011, 19:23 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Спасибо Aswo.! А куда скрипт? Цеплять?
 
СообщениеСпасибо Aswo.! А куда скрипт? Цеплять?

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 02 Июн 2011 в 19:23
AswoДата: Чт, 02 Июн 2011, 19:25 | Сообщение # 8
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Max-Hunter, на любой объект в сцене вроде.

end.
 
СообщениеMax-Hunter, на любой объект в сцене вроде.

Автор - Aswo
Дата добавления - 02 Июн 2011 в 19:25
FunnyAlienДата: Чт, 02 Июн 2011, 19:27 | Сообщение # 9
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Max-Hunter, лучше на камеру, а точнее Main Camera.
А чтобы выходило из игры - используй Application.Quit.
Для того чтобы узнать больше о функциях - Scripting Reference.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеMax-Hunter, лучше на камеру, а точнее Main Camera.
А чтобы выходило из игры - используй Application.Quit.
Для того чтобы узнать больше о функциях - Scripting Reference.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 02 Июн 2011 в 19:27
Max-HunterДата: Чт, 02 Июн 2011, 19:31 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Не получилось sad Сделал JS,вставил Ваш скрипт,прицепил на камеру,сбилдил,меню работает,ESC нет wacko

Сообщение отредактировал Max-Hunter - Чт, 02 Июн 2011, 19:31
 
СообщениеНе получилось sad Сделал JS,вставил Ваш скрипт,прицепил на камеру,сбилдил,меню работает,ESC нет wacko

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 02 Июн 2011 в 19:31
AswoДата: Чт, 02 Июн 2011, 19:33 | Сообщение # 11
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Application.LoadLevel (0);
Тут номер сцены.


end.
 
СообщениеApplication.LoadLevel (0);
Тут номер сцены.

Автор - Aswo
Дата добавления - 02 Июн 2011 в 19:33
Max-HunterДата: Чт, 02 Июн 2011, 19:34 | Сообщение # 12
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Да,меню 0,сцена игры 1
 
СообщениеДа,меню 0,сцена игры 1

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 02 Июн 2011 в 19:34
AswoДата: Чт, 02 Июн 2011, 19:36 | Сообщение # 13
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Max-Hunter, мало ли biggrin


end.
 
СообщениеMax-Hunter, мало ли biggrin

Автор - Aswo
Дата добавления - 02 Июн 2011 в 19:36
Max-HunterДата: Чт, 02 Июн 2011, 19:44 | Сообщение # 14
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Простите идиота) К вечеру котелок не варит...Я по глупости в меню поставид! wink biggrin Дико извиняюсь..

Добавлено (02.06.2011, 19:40)
---------------------------------------------
Заработало happy Всем +

Добавлено (02.06.2011, 19:44)
---------------------------------------------
FunnyAlien, А Вы будете писать второй урок про меню?

Quote
Ну а в следующем уроке я расскажу, как улучшить меню в плане возможностей ;)
 
СообщениеПростите идиота) К вечеру котелок не варит...Я по глупости в меню поставид! wink biggrin Дико извиняюсь..

Добавлено (02.06.2011, 19:40)
---------------------------------------------
Заработало happy Всем +

Добавлено (02.06.2011, 19:44)
---------------------------------------------
FunnyAlien, А Вы будете писать второй урок про меню?

Quote
Ну а в следующем уроке я расскажу, как улучшить меню в плане возможностей ;)

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 02 Июн 2011 в 19:44
FunnyAlienДата: Чт, 02 Июн 2011, 19:51 | Сообщение # 15
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Max-Hunter, давай на ты.
У меня есть еще один урок - http://gamecreatingcommunity.ru/forum/70-2780-1, но про меню больше ничего не писал.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеMax-Hunter, давай на ты.
У меня есть еще один урок - http://gamecreatingcommunity.ru/forum/70-2780-1, но про меню больше ничего не писал.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 02 Июн 2011 в 19:51
Max-HunterДата: Чт, 02 Июн 2011, 19:53 | Сообщение # 16
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
FunnyAlien, Спасибо большое! Как раз почитаю! Что бы тему не создавать,спрошу сдесь: как сделать взрывающиеся (от выстрела) объекты?
 
СообщениеFunnyAlien, Спасибо большое! Как раз почитаю! Что бы тему не создавать,спрошу сдесь: как сделать взрывающиеся (от выстрела) объекты?

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 02 Июн 2011 в 19:53
FunnyAlienДата: Чт, 02 Июн 2011, 19:57 | Сообщение # 17
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Max-Hunter, OnCollisionEnter + Destroy + спавним партикл взрыва.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеMax-Hunter, OnCollisionEnter + Destroy + спавним партикл взрыва.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 02 Июн 2011 в 19:57
Max-HunterДата: Чт, 02 Июн 2011, 20:00 | Сообщение # 18
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
эээээ.Я новичок.....Как в Unity сделать Destroy? Это не креатор.....Можно пжлст по подробней?
 
Сообщениеэээээ.Я новичок.....Как в Unity сделать Destroy? Это не креатор.....Можно пжлст по подробней?

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 02 Июн 2011 в 20:00
FunnyAlienДата: Чт, 02 Июн 2011, 20:08 | Сообщение # 19
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Задестроить можно после того как функция OnCollisionEnter сработала.
http://unity3d.com/support....eObject


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеЗадестроить можно после того как функция OnCollisionEnter сработала.
http://unity3d.com/support....eObject

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 02 Июн 2011 в 20:08
Max-HunterДата: Пт, 03 Июн 2011, 11:04 | Сообщение # 20
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
В скриптах я не понимаю...По ссылке скрипт,я так понял его цеплять на ГО? А дальше что? Там Destroy вызывается по Fire1...Ничего не понял...Может такой урок сделать? Будет оооочень интересно,уверен я не один такой тормоzzzz happy
 
СообщениеВ скриптах я не понимаю...По ссылке скрипт,я так понял его цеплять на ГО? А дальше что? Там Destroy вызывается по Fire1...Ничего не понял...Может такой урок сделать? Будет оооочень интересно,уверен я не один такой тормоzzzz happy

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 03 Июн 2011 в 11:04
Форум Игроделов » UNITY3D » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024