Урок по добавлению колайдеров к деревьям. - Форум Игроделов
Чт, 28 Мар 2024, 19:03 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Урок по добавлению колайдеров к деревьям. (Урок по добавлению колайдеров к деревьям)
Урок по добавлению колайдеров к деревьям.
yyyaaazzzДата: Ср, 28 Дек 2011, 11:48 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 83
Статус: Offline
Возможно многие задавались вопросом, почему, когда ставишь деревья через Terrain Engine то у них нет колайдеров. Сегодня я расскажу вам как это исправить:)
Итак, ингридиенты:
1. Terrain Asset
2. Юнити
3. Прямые руки:)
4. Желание
Для начала ищите папочку terrain asset, выбираете дерево и вытаскиваете его в сцену. Здесь и начинается "колдовство"

Теперь добавляем в сцену пустой го и устанавливаем его точно там, где стоит наше дерево:) Добиться этого можно просто скопировав координаты дерева и подставив их в координаты го.

Добавляем го капсульный колайдер и растягиваем его как вам нужно. (надеюсь все знают как колайдеры добавлять)

Удочеряем го дереву.
Создаем префаб и называем его как-то (желательно поставьте в конце слово "Collider" чтобы не запутаться)
Перетаскиваем на префаб наше дерево с удочеренным го с колайдером.

Вот и все, теперь при создании террейна выбираете деревья к которым вы только что добавили колайдеры.
А если вам лень делать это все для 100500 деревьем, то можете просто скачать уже готовые префабы в этой теме:)
Спасибо за внимание:)
 
СообщениеВозможно многие задавались вопросом, почему, когда ставишь деревья через Terrain Engine то у них нет колайдеров. Сегодня я расскажу вам как это исправить:)
Итак, ингридиенты:
1. Terrain Asset
2. Юнити
3. Прямые руки:)
4. Желание
Для начала ищите папочку terrain asset, выбираете дерево и вытаскиваете его в сцену. Здесь и начинается "колдовство"

Теперь добавляем в сцену пустой го и устанавливаем его точно там, где стоит наше дерево:) Добиться этого можно просто скопировав координаты дерева и подставив их в координаты го.

Добавляем го капсульный колайдер и растягиваем его как вам нужно. (надеюсь все знают как колайдеры добавлять)

Удочеряем го дереву.
Создаем префаб и называем его как-то (желательно поставьте в конце слово "Collider" чтобы не запутаться)
Перетаскиваем на префаб наше дерево с удочеренным го с колайдером.

Вот и все, теперь при создании террейна выбираете деревья к которым вы только что добавили колайдеры.
А если вам лень делать это все для 100500 деревьем, то можете просто скачать уже готовые префабы в этой теме:)
Спасибо за внимание:)

Автор - yyyaaazzz
Дата добавления - 28 Дек 2011 в 11:48
DekterevДата: Ср, 28 Дек 2011, 13:30 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
А не проще-ли на Mesh ствола и веток дерева (кроме листьев), просто присвоить Mesh Collider?
Капсульный коллайдер для деревьев не очень хорошо подходит, потому что дерево может быть кривым, может состоять из 2..3 массивных веток, к тому-же кривым и что-бы на такое дерево можно было залезть (например как в сталкере, при поиске тайника с хабаром) - придется долго возиться с кучей капсульных коллайдеров, подгоняя их координаты под изгибы веток.

Quote (yyyaaazzz)
Теперь добавляем в сцену пустой го и устанавливаем его точно там, где стоит наше дерево:) Добиться этого можно просто скопировав координаты дерева и подставив их в координаты го.

Задача сильно упрощается, если добавленное на сцену дерево - сразу-же перекинуть в ноль координат, обнулив поля Position.
Прописать "0" в полях легче и быстрее, в сравнении с копипастом точных координат объекта. smile


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеА не проще-ли на Mesh ствола и веток дерева (кроме листьев), просто присвоить Mesh Collider?
Капсульный коллайдер для деревьев не очень хорошо подходит, потому что дерево может быть кривым, может состоять из 2..3 массивных веток, к тому-же кривым и что-бы на такое дерево можно было залезть (например как в сталкере, при поиске тайника с хабаром) - придется долго возиться с кучей капсульных коллайдеров, подгоняя их координаты под изгибы веток.

Quote (yyyaaazzz)
Теперь добавляем в сцену пустой го и устанавливаем его точно там, где стоит наше дерево:) Добиться этого можно просто скопировав координаты дерева и подставив их в координаты го.

Задача сильно упрощается, если добавленное на сцену дерево - сразу-же перекинуть в ноль координат, обнулив поля Position.
Прописать "0" в полях легче и быстрее, в сравнении с копипастом точных координат объекта. smile

Автор - Dekterev
Дата добавления - 28 Дек 2011 в 13:30
yyyaaazzzДата: Ср, 28 Дек 2011, 13:35 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 83
Статус: Offline
Я клгда-то ставил тридцать деревьев с меш-колайдерами... 15 фпс. Я думаю - это не самы лучший вариант. Насчет второго полностью согласен smile

Добавлено (28.12.2011, 13:35)
---------------------------------------------
Я не думаю, что деревья которые будут помогать при прохождении кто-то будет расставлять через Terrain Engine.

 
СообщениеЯ клгда-то ставил тридцать деревьев с меш-колайдерами... 15 фпс. Я думаю - это не самы лучший вариант. Насчет второго полностью согласен smile

Добавлено (28.12.2011, 13:35)
---------------------------------------------
Я не думаю, что деревья которые будут помогать при прохождении кто-то будет расставлять через Terrain Engine.


Автор - yyyaaazzz
Дата добавления - 28 Дек 2011 в 13:35
ЛевшаДата: Ср, 28 Дек 2011, 15:27 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
присвоить Mesh Collider?

МешКолл не будет работать с террейнЕнгине.

Народ, чего ерундой маемся.
на оф. форуме в мануале описано, как сделать дерево с коллайдером через террейн енгине.
http://unity3d.com/support/documentation/Components/terrain-Trees.html
И я тут на форуме описал как повесить колайдер на дерево, поищите.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
присвоить Mesh Collider?

МешКолл не будет работать с террейнЕнгине.

Народ, чего ерундой маемся.
на оф. форуме в мануале описано, как сделать дерево с коллайдером через террейн енгине.
http://unity3d.com/support/documentation/Components/terrain-Trees.html
И я тут на форуме описал как повесить колайдер на дерево, поищите.

Автор - Левша
Дата добавления - 28 Дек 2011 в 15:27
Форум Игроделов » UNITY3D » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Урок по добавлению колайдеров к деревьям. (Урок по добавлению колайдеров к деревьям)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024