Возможно многие задавались вопросом, почему, когда ставишь деревья через Terrain Engine то у них нет колайдеров. Сегодня я расскажу вам как это исправить:) Итак, ингридиенты: 1. Terrain Asset 2. Юнити 3. Прямые руки:) 4. Желание Для начала ищите папочку terrain asset, выбираете дерево и вытаскиваете его в сцену. Здесь и начинается "колдовство" Теперь добавляем в сцену пустой го и устанавливаем его точно там, где стоит наше дерево:) Добиться этого можно просто скопировав координаты дерева и подставив их в координаты го. Добавляем го капсульный колайдер и растягиваем его как вам нужно. (надеюсь все знают как колайдеры добавлять) Удочеряем го дереву. Создаем префаб и называем его как-то (желательно поставьте в конце слово "Collider" чтобы не запутаться) Перетаскиваем на префаб наше дерево с удочеренным го с колайдером. Вот и все, теперь при создании террейна выбираете деревья к которым вы только что добавили колайдеры. А если вам лень делать это все для 100500 деревьем, то можете просто скачать уже готовые префабы в этой теме:) Спасибо за внимание:)
А не проще-ли на Mesh ствола и веток дерева (кроме листьев), просто присвоить Mesh Collider? Капсульный коллайдер для деревьев не очень хорошо подходит, потому что дерево может быть кривым, может состоять из 2..3 массивных веток, к тому-же кривым и что-бы на такое дерево можно было залезть (например как в сталкере, при поиске тайника с хабаром) - придется долго возиться с кучей капсульных коллайдеров, подгоняя их координаты под изгибы веток.
Quote (yyyaaazzz)
Теперь добавляем в сцену пустой го и устанавливаем его точно там, где стоит наше дерево:) Добиться этого можно просто скопировав координаты дерева и подставив их в координаты го.
Задача сильно упрощается, если добавленное на сцену дерево - сразу-же перекинуть в ноль координат, обнулив поля Position. Прописать "0" в полях легче и быстрее, в сравнении с копипастом точных координат объекта. Поиск | Правила | Новые сообщения
Я клгда-то ставил тридцать деревьев с меш-колайдерами... 15 фпс. Я думаю - это не самы лучший вариант. Насчет второго полностью согласен
Добавлено (28.12.2011, 13:35) --------------------------------------------- Я не думаю, что деревья которые будут помогать при прохождении кто-то будет расставлять через Terrain Engine.