Столкнулся с автоматически сгенерированными коллайдерами в Юньке. Надеюсь пригодится такая инфа На скрине видно (светло-зеленые ребра), что коллайдер перегораживает тропу, и пройти по ней невозможно.
Единственное решение проблемы, это «Custom Colliders in Unity 3D». Самодельный коллайдер.
Первый шаг – изготовление нужного коллайдера в 3Д редакторе (у меня 9-й Макс). Вершины заготовки подгоняются в соответствии с формой модели и функциями, которые будет выполнять коллайдер. Сразу идет оптимизация. Кустомный коллайдер у нас получается не только функционально правильным, но и значительно меньше по весу, чем сгенерированный автоматически. (В данном случае 54 фейса против более 200 в Юньке).
После подгонки заготовки, не помешает приаттачить коллайдер к модели, а потом детачнуть, чтоб пивоты (опорные точки точно совпадали). Затем выбираем наш коллайдер, и делаем выборочный экспорт в формате FBX.
Следующий шаг – открываем Unity. Выбираем деталь, к которой необходимо назначить кустомный коллайдер (при этом не важно, в каком месте на сцене она находится – коллайдер появится там, где нужно). На главной панели инструментов открываем вкладку Component – Physics, и выбираем Mesh Collider.
В окне инспектора появляется стек Mesh Collider (если не был назначен при импорте). В нем выбираем самый нижний раздел – Mesh. Нажимаем на кружок справа от капчи, и в открывшемся окне браузера ресурсов указываем свой кустомный коллайдер.
Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Ср, 22 Авг 2012, 03:33