Custom Colliders in Unity 3D - Форум Игроделов
Пн, 06 Май 2024, 13:29 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Custom Colliders in Unity 3D (Самодельные меш коллайдеры в Юньке)
Custom Colliders in Unity 3D
ИмянуилФамильевДата: Вт, 21 Авг 2012, 23:52 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Столкнулся с автоматически сгенерированными коллайдерами в Юньке. Надеюсь пригодится такая инфа smile
На скрине видно (светло-зеленые ребра), что коллайдер перегораживает тропу, и пройти по ней невозможно.



Единственное решение проблемы, это «Custom Colliders in Unity 3D». Самодельный коллайдер.

Первый шаг – изготовление нужного коллайдера в 3Д редакторе (у меня 9-й Макс).
Вершины заготовки подгоняются в соответствии с формой модели и функциями, которые будет выполнять коллайдер. Сразу идет оптимизация. Кустомный коллайдер у нас получается не только функционально правильным, но и значительно меньше по весу, чем сгенерированный автоматически. (В данном случае 54 фейса против более 200 в Юньке).



После подгонки заготовки, не помешает приаттачить коллайдер к модели, а потом детачнуть, чтоб пивоты (опорные точки точно совпадали).
Затем выбираем наш коллайдер, и делаем выборочный экспорт в формате FBX.

Следующий шаг – открываем Unity.
Выбираем деталь, к которой необходимо назначить кустомный коллайдер (при этом не важно, в каком месте на сцене она находится – коллайдер появится там, где нужно).
На главной панели инструментов открываем вкладку Component – Physics, и выбираем Mesh Collider.



В окне инспектора появляется стек Mesh Collider (если не был назначен при импорте).
В нем выбираем самый нижний раздел – Mesh.
Нажимаем на кружок справа от капчи, и в открывшемся окне браузера ресурсов указываем свой кустомный коллайдер.



Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Ср, 22 Авг 2012, 03:33
 
СообщениеСтолкнулся с автоматически сгенерированными коллайдерами в Юньке. Надеюсь пригодится такая инфа smile
На скрине видно (светло-зеленые ребра), что коллайдер перегораживает тропу, и пройти по ней невозможно.



Единственное решение проблемы, это «Custom Colliders in Unity 3D». Самодельный коллайдер.

Первый шаг – изготовление нужного коллайдера в 3Д редакторе (у меня 9-й Макс).
Вершины заготовки подгоняются в соответствии с формой модели и функциями, которые будет выполнять коллайдер. Сразу идет оптимизация. Кустомный коллайдер у нас получается не только функционально правильным, но и значительно меньше по весу, чем сгенерированный автоматически. (В данном случае 54 фейса против более 200 в Юньке).



После подгонки заготовки, не помешает приаттачить коллайдер к модели, а потом детачнуть, чтоб пивоты (опорные точки точно совпадали).
Затем выбираем наш коллайдер, и делаем выборочный экспорт в формате FBX.

Следующий шаг – открываем Unity.
Выбираем деталь, к которой необходимо назначить кустомный коллайдер (при этом не важно, в каком месте на сцене она находится – коллайдер появится там, где нужно).
На главной панели инструментов открываем вкладку Component – Physics, и выбираем Mesh Collider.



В окне инспектора появляется стек Mesh Collider (если не был назначен при импорте).
В нем выбираем самый нижний раздел – Mesh.
Нажимаем на кружок справа от капчи, и в открывшемся окне браузера ресурсов указываем свой кустомный коллайдер.


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 21 Авг 2012 в 23:52
waruiyumeДата: Ср, 22 Авг 2012, 00:29 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote

Единственное решение проблемы, это «Custom Colliders in Unity 3D». Самодельный коллайдер.

surprised




Сообщение отредактировал waruiyume - Ср, 22 Авг 2012, 00:36
 
Сообщение
Quote

Единственное решение проблемы, это «Custom Colliders in Unity 3D». Самодельный коллайдер.

surprised

Автор - waruiyume
Дата добавления - 22 Авг 2012 в 00:29
ИмянуилФамильевДата: Ср, 22 Авг 2012, 03:32 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
waruiyume, в игровом режиме протестил - кустарный коллайдер работает как надо. С генерированным там (место на первом скрине) не пройдешь.
 
Сообщениеwaruiyume, в игровом режиме протестил - кустарный коллайдер работает как надо. С генерированным там (место на первом скрине) не пройдешь.

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 22 Авг 2012 в 03:32
Форум Игроделов » UNITY3D » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Custom Colliders in Unity 3D (Самодельные меш коллайдеры в Юньке)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024