Модели транспорта из gta'шек - Форум Игроделов
Пн, 06 Май 2024, 01:08 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Модели транспорта из gta'шек (Экспорт из gta и импорт в Unity)
Модели транспорта из gta'шек
VolkOrievithДата: Ср, 26 Сен 2012, 21:05 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Вот что делать надо:

1) набираем в любимом поиске "скачать машины для gta sun andreas"
заходим на понравившийся сайт.
есть три вида установки машин в gta:

1- авто

2- полуавто

3- ручная

лучше всего скачивать третий вариант.
скачиваем понравившуюся модель.
распаковываем архив.
там надо найти два файла:
""название транспорта".TXD"
и
""название транспорта".DFF"
.DFF - модель
.TXD - текстура

2) скачиваем для своего 3d редактора DFF плагин

3) Набираем в поисковике примерно это "txd_edit". Скачиваем программу для открытия TXD вайлов.

4) С помрщью DFF плагина импортирем в 3d редактор наш DFF файл и экспортируем в формате, котовый понимает Unity.

5)преобразуем TXD в tga или bmp.

6)заносим модель и текстуру в Unity и делаем с ними что хотим!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жду комминтариев...
Жду комминтариев...
Жду комминтариев...
Жду комминтариев...


Сообщение отредактировал VolkOrievith - Ср, 26 Сен 2012, 21:12
 
СообщениеВот что делать надо:

1) набираем в любимом поиске "скачать машины для gta sun andreas"
заходим на понравившийся сайт.
есть три вида установки машин в gta:

1- авто

2- полуавто

3- ручная

лучше всего скачивать третий вариант.
скачиваем понравившуюся модель.
распаковываем архив.
там надо найти два файла:
""название транспорта".TXD"
и
""название транспорта".DFF"
.DFF - модель
.TXD - текстура

2) скачиваем для своего 3d редактора DFF плагин

3) Набираем в поисковике примерно это "txd_edit". Скачиваем программу для открытия TXD вайлов.

4) С помрщью DFF плагина импортирем в 3d редактор наш DFF файл и экспортируем в формате, котовый понимает Unity.

5)преобразуем TXD в tga или bmp.

6)заносим модель и текстуру в Unity и делаем с ними что хотим!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жду комминтариев...
Жду комминтариев...
Жду комминтариев...
Жду комминтариев...

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 26 Сен 2012 в 21:05
TheReaperДата: Ср, 26 Сен 2012, 23:00 | Сообщение # 2
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
VolkOrievith, а нельзя ли выложить всё необходимое для экспорта, кроме 3d моделей, хотя и их можно. А то так уроки никто не делает. smile


 
СообщениеVolkOrievith, а нельзя ли выложить всё необходимое для экспорта, кроме 3d моделей, хотя и их можно. А то так уроки никто не делает. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 26 Сен 2012 в 23:00
TheReaperДата: Ср, 26 Сен 2012, 23:16 | Сообщение # 3
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
ак уроки никто не делает

Кстати говоря, перенёс.



 
Сообщение
Quote (TheReaper)
ак уроки никто не делает

Кстати говоря, перенёс.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 26 Сен 2012 в 23:16
VolkOrievithДата: Чт, 27 Сен 2012, 17:41 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
нельзя ли выложить всё необходимое для экспорта, кроме 3d моделей, хотя и их можно

попробовать можно, но врятли получится. у меня интнрнет слабый и борахлит.
Quote (TheReaper)
Кстати говоря, перенёс.

Всмысле? Куда перенес?

Добавлено (27.09.2012, 14:55)
---------------------------------------------
вот кое что выложил:
тут(http://narod.ru/disk/61642235001.12375c0fc4e6be94095b9ca89540e094/Txd%20editor.zip.html)
Txd editor, ссылки на модели и на ZModeler 2.4 (прога может перегонять из DFF в 3ds и наоборот).

Добавлено (27.09.2012, 14:57)
---------------------------------------------
Quote (VolkOrievith)
Кстати говоря, перенёс. Всмысле? Куда перенес?

Всё. понятно.

Добавлено (27.09.2012, 17:40)
---------------------------------------------
Если у кого есть Gta San Andreas, вот как извлекать из неё машины:
My WebPage- с этого сайта скачать
"Img tool"
с его помощью можно извлекать из gta'шек модели и текстуры.
My WebPage- здесь скачать gta garage mod manager. с его помощю устанавливают машины в gta, но нам надо в нем посмотреть названия файлов машин.
после скачивания распоковать все файлы в папку с игрой. запустить GGMM.exe
После открытия програмы найти в списке понравившуюся машину.

В программе img tool нажать file(файл) > Open(Открыть) и указать путь к файлу gta3.img. он находится в папке с игрой в папке models. потом нажать Edit > Find(найти) и написать название машины, которое мы подсмотрели в GGMM
нажать "найти далее" щелкнуть правой кнопкой мыши на найденном файле и нажать "Extract" выбрать папку, в которую экспортируем файл и нажать "сохранить" . Вернуться к img tool и нажать F3. Он найдет ещё один файл с именем, как у предыдущего. Извлечь и его.

Cкачать ZModeler 2.4 по этой ссылке http://www.gtamir.ru/files/2287_zmodeler-2.2.4-.html
установить, запустить и импортировать в него извлеченный img tool' ом файл в формате .dff , а после экспортировать в формате .3ds.

скачать Txd editor по этой ссылке http://narod.ru/disk/61642235001.12375c0fc4e6be94095b9ca89540e094/Txd%20editor.zip.html

запустить его, открыть им файл извлеченный img tool' ом файл в формате .txd .
экспортировать нужные текстуры в любом, поддерживаемом unity, формате.

Импортировать получившиеся два файла в unity.
Готово!

PS
если кто че не понял, пишите.
объяснять я плохо умею.

Добавлено (27.09.2012, 17:41)
---------------------------------------------
жду комментов.


Сообщение отредактировал VolkOrievith - Чт, 27 Сен 2012, 17:58
 
Сообщение
Quote (TheReaper)
нельзя ли выложить всё необходимое для экспорта, кроме 3d моделей, хотя и их можно

попробовать можно, но врятли получится. у меня интнрнет слабый и борахлит.
Quote (TheReaper)
Кстати говоря, перенёс.

Всмысле? Куда перенес?

Добавлено (27.09.2012, 14:55)
---------------------------------------------
вот кое что выложил:
тут(http://narod.ru/disk/61642235001.12375c0fc4e6be94095b9ca89540e094/Txd%20editor.zip.html)
Txd editor, ссылки на модели и на ZModeler 2.4 (прога может перегонять из DFF в 3ds и наоборот).

Добавлено (27.09.2012, 14:57)
---------------------------------------------
Quote (VolkOrievith)
Кстати говоря, перенёс. Всмысле? Куда перенес?

Всё. понятно.

Добавлено (27.09.2012, 17:40)
---------------------------------------------
Если у кого есть Gta San Andreas, вот как извлекать из неё машины:
My WebPage- с этого сайта скачать
"Img tool"
с его помощью можно извлекать из gta'шек модели и текстуры.
My WebPage- здесь скачать gta garage mod manager. с его помощю устанавливают машины в gta, но нам надо в нем посмотреть названия файлов машин.
после скачивания распоковать все файлы в папку с игрой. запустить GGMM.exe
После открытия програмы найти в списке понравившуюся машину.

В программе img tool нажать file(файл) > Open(Открыть) и указать путь к файлу gta3.img. он находится в папке с игрой в папке models. потом нажать Edit > Find(найти) и написать название машины, которое мы подсмотрели в GGMM
нажать "найти далее" щелкнуть правой кнопкой мыши на найденном файле и нажать "Extract" выбрать папку, в которую экспортируем файл и нажать "сохранить" . Вернуться к img tool и нажать F3. Он найдет ещё один файл с именем, как у предыдущего. Извлечь и его.

Cкачать ZModeler 2.4 по этой ссылке http://www.gtamir.ru/files/2287_zmodeler-2.2.4-.html
установить, запустить и импортировать в него извлеченный img tool' ом файл в формате .dff , а после экспортировать в формате .3ds.

скачать Txd editor по этой ссылке http://narod.ru/disk/61642235001.12375c0fc4e6be94095b9ca89540e094/Txd%20editor.zip.html

запустить его, открыть им файл извлеченный img tool' ом файл в формате .txd .
экспортировать нужные текстуры в любом, поддерживаемом unity, формате.

Импортировать получившиеся два файла в unity.
Готово!

PS
если кто че не понял, пишите.
объяснять я плохо умею.

Добавлено (27.09.2012, 17:41)
---------------------------------------------
жду комментов.

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 27 Сен 2012 в 17:41
123_XanteR_456Дата: Чт, 27 Сен 2012, 17:47 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Всё бы ничего,но... Очень много очепяток ) Вы не торопитесь ! И желательно бы исправить это - GTA Sun Andreas. Жутко глаза режет. (

Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
 
СообщениеВсё бы ничего,но... Очень много очепяток ) Вы не торопитесь ! И желательно бы исправить это - GTA Sun Andreas. Жутко глаза режет. (

Автор - 123_XanteR_456
Дата добавления - 27 Сен 2012 в 17:47
VolkOrievithДата: Чт, 27 Сен 2012, 18:04 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
сори! не написал возраста на своем профиле (1997)

Добавлено (27.09.2012, 18:04)
---------------------------------------------
у кого получилось, прошу информировать об этом.

 
Сообщениесори! не написал возраста на своем профиле (1997)

Добавлено (27.09.2012, 18:04)
---------------------------------------------
у кого получилось, прошу информировать об этом.


Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 27 Сен 2012 в 18:04
Alisher987Дата: Вт, 26 Фев 2013, 14:40 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
https://www.dropbox.com/s/cdzgufulkz2fv5d/GTAtools.rar
-Dffplugin for 3dsmax 2010 (use google to find your version)
-MEd
-TXDworkshop
-IMG manager
 
Сообщениеhttps://www.dropbox.com/s/cdzgufulkz2fv5d/GTAtools.rar
-Dffplugin for 3dsmax 2010 (use google to find your version)
-MEd
-TXDworkshop
-IMG manager

Автор - Alisher987
Дата добавления - 26 Фев 2013 в 14:40
Форум Игроделов » UNITY3D » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Модели транспорта из gta'шек (Экспорт из gta и импорт в Unity)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024