1) набираем в любимом поиске "скачать машины для gta sun andreas" заходим на понравившийся сайт. есть три вида установки машин в gta:
1- авто
2- полуавто
3- ручная
лучше всего скачивать третий вариант. скачиваем понравившуюся модель. распаковываем архив. там надо найти два файла: ""название транспорта".TXD" и ""название транспорта".DFF" .DFF - модель .TXD - текстура
2) скачиваем для своего 3d редактора DFF плагин
3) Набираем в поисковике примерно это "txd_edit". Скачиваем программу для открытия TXD вайлов.
4) С помрщью DFF плагина импортирем в 3d редактор наш DFF файл и экспортируем в формате, котовый понимает Unity.
5)преобразуем TXD в tga или bmp.
6)заносим модель и текстуру в Unity и делаем с ними что хотим! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Жду комминтариев... Жду комминтариев... Жду комминтариев... Жду комминтариев...
Сообщение отредактировал VolkOrievith - Ср, 26 Сен 2012, 21:12
нельзя ли выложить всё необходимое для экспорта, кроме 3d моделей, хотя и их можно
попробовать можно, но врятли получится. у меня интнрнет слабый и борахлит.
Quote (TheReaper)
Кстати говоря, перенёс.
Всмысле? Куда перенес?
Добавлено (27.09.2012, 14:55) --------------------------------------------- вот кое что выложил: тут(http://narod.ru/disk/61642235001.12375c0fc4e6be94095b9ca89540e094/Txd%20editor.zip.html) Txd editor, ссылки на модели и на ZModeler 2.4 (прога может перегонять из DFF в 3ds и наоборот).
Добавлено (27.09.2012, 17:40) --------------------------------------------- Если у кого есть Gta San Andreas, вот как извлекать из неё машины: My WebPage- с этого сайта скачать "Img tool" с его помощью можно извлекать из gta'шек модели и текстуры. My WebPage- здесь скачать gta garage mod manager. с его помощю устанавливают машины в gta, но нам надо в нем посмотреть названия файлов машин. после скачивания распоковать все файлы в папку с игрой. запустить GGMM.exe После открытия програмы найти в списке понравившуюся машину.
В программе img tool нажать file(файл) > Open(Открыть) и указать путь к файлу gta3.img. он находится в папке с игрой в папке models. потом нажать Edit > Find(найти) и написать название машины, которое мы подсмотрели в GGMM нажать "найти далее" щелкнуть правой кнопкой мыши на найденном файле и нажать "Extract" выбрать папку, в которую экспортируем файл и нажать "сохранить" . Вернуться к img tool и нажать F3. Он найдет ещё один файл с именем, как у предыдущего. Извлечь и его.
Cкачать ZModeler 2.4 по этой ссылке http://www.gtamir.ru/files/2287_zmodeler-2.2.4-.html установить, запустить и импортировать в него извлеченный img tool' ом файл в формате .dff , а после экспортировать в формате .3ds.
скачать Txd editor по этой ссылке http://narod.ru/disk/61642235001.12375c0fc4e6be94095b9ca89540e094/Txd%20editor.zip.html
запустить его, открыть им файл извлеченный img tool' ом файл в формате .txd . экспортировать нужные текстуры в любом, поддерживаемом unity, формате.
Импортировать получившиеся два файла в unity. Готово!
PS если кто че не понял, пишите. объяснять я плохо умею.
Всё бы ничего,но... Очень много очепяток ) Вы не торопитесь ! И желательно бы исправить это - GTA Sun Andreas. Жутко глаза режет. ( Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)