Баня aka основа C# на юнити - Форум Игроделов
Пт, 26 Апр 2024, 18:17 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Баня aka основа C# на юнити
Баня aka основа C# на юнити
thiefbrotherДата: Чт, 06 Дек 2012, 11:46 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline

Теперь к ведению в синтаксис C#;
--------------------------------------
Многим покажется js проще и удобнее.. ..т.к там автоматическое определение переменных, легкий синтаксис и т.д. По мне, C#; С,С++,C# и прочие C-и языки всегда были более математичнее, или же чем pascal,delphi,vbnet;
Делфи, это словно блокнот, в котором нужно писать лишь по-английский.
С - это же уже калькулятор, приказывающий сложным синтаксисом работать компьютер на нас. Да, программируя, мы не заставляем что-то делать игру, мы заставляем делать действия компьютер. Мы его хозяева и мы приказываем ему показать сообщение. Это ваш раб, ваш слуга. Лишь нужно научится разговаривать с ним.
Синтаксис C# не такой гибкий , как С++. Он проще и удобнее(хотя, каждому свое)
Что вообще в принципе нужно для игростроя.
Знание условий и циклов.
Code
if(условие){действие}else{действие}

Code
switch(переменная){
case 0:
...;
break;
case 1:
...;
break;
}

Code

                while (условие)                
                           {
                    действие;
                           }

Полезные операторы, облегчающие многие задачи и строки.

начнем с циклов и условий.




В остальном, вам вполне поможет справка. Очень важная часть разработки - справка. без справки, не было бы столько программистов просто из-за лени учить учебники ;]


Добра, если что забыл дополню.
P.s справка - учение.
P.S.s справка, читай эту вещь!!1
С банальным тутором, был йа.


Сообщение отредактировал thiefbrother - Пт, 07 Дек 2012, 18:41
 
Сообщение

Теперь к ведению в синтаксис C#;
--------------------------------------
Многим покажется js проще и удобнее.. ..т.к там автоматическое определение переменных, легкий синтаксис и т.д. По мне, C#; С,С++,C# и прочие C-и языки всегда были более математичнее, или же чем pascal,delphi,vbnet;
Делфи, это словно блокнот, в котором нужно писать лишь по-английский.
С - это же уже калькулятор, приказывающий сложным синтаксисом работать компьютер на нас. Да, программируя, мы не заставляем что-то делать игру, мы заставляем делать действия компьютер. Мы его хозяева и мы приказываем ему показать сообщение. Это ваш раб, ваш слуга. Лишь нужно научится разговаривать с ним.
Синтаксис C# не такой гибкий , как С++. Он проще и удобнее(хотя, каждому свое)
Что вообще в принципе нужно для игростроя.
Знание условий и циклов.
Code
if(условие){действие}else{действие}

Code
switch(переменная){
case 0:
...;
break;
case 1:
...;
break;
}

Code

                while (условие)                
                           {
                    действие;
                           }

Полезные операторы, облегчающие многие задачи и строки.

начнем с циклов и условий.




В остальном, вам вполне поможет справка. Очень важная часть разработки - справка. без справки, не было бы столько программистов просто из-за лени учить учебники ;]


Добра, если что забыл дополню.
P.s справка - учение.
P.S.s справка, читай эту вещь!!1
С банальным тутором, был йа.

Автор - thiefbrother
Дата добавления - 06 Дек 2012 в 11:46
seamanДата: Чт, 06 Дек 2012, 21:27 | Сообщение # 2
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Читать невозможно. Форматирования нет. Предложения начинаются с маленьких букв. Совершенно непонятно где заканчивается одна мысль, где начинается другая.
Ну а идея нормальная. Хотя по опыту - в основном начинающие не понимают не то, что тут написано, а понятия класс, наследование, полиморфизм, инкапсуляция, агрегация... Названия пугающие, но если нормально уяснить их, то жить станет намного легче.
 
СообщениеЧитать невозможно. Форматирования нет. Предложения начинаются с маленьких букв. Совершенно непонятно где заканчивается одна мысль, где начинается другая.
Ну а идея нормальная. Хотя по опыту - в основном начинающие не понимают не то, что тут написано, а понятия класс, наследование, полиморфизм, инкапсуляция, агрегация... Названия пугающие, но если нормально уяснить их, то жить станет намного легче.

Автор - seaman
Дата добавления - 06 Дек 2012 в 21:27
thiefbrotherДата: Пт, 07 Дек 2012, 13:16 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
я привык на примерах показывать. Попробую перепилить в более человеческий вид. А на счет :
Quote
а понятия класс, наследование, полиморфизм, инкапсуляция,

В корне не согласен. Новичкам нужно показывать словно на пальцах.
 
Сообщениея привык на примерах показывать. Попробую перепилить в более человеческий вид. А на счет :
Quote
а понятия класс, наследование, полиморфизм, инкапсуляция,

В корне не согласен. Новичкам нужно показывать словно на пальцах.

Автор - thiefbrother
Дата добавления - 07 Дек 2012 в 13:16
seamanДата: Пт, 07 Дек 2012, 15:27 | Сообщение # 4
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
А кто мешает наследование объяснить "на пальцах":
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/168-5312-1#136244
 
СообщениеА кто мешает наследование объяснить "на пальцах":
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/168-5312-1#136244

Автор - seaman
Дата добавления - 07 Дек 2012 в 15:27
thiefbrotherДата: Пт, 07 Дек 2012, 17:34 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
удар ниже пояса. biggrin
С разжевыванием на "пальцах" в вашем примере согласен. Пытаюсь донести такое же пособие . Перепишу топик когда я "победю" свою лень wink
P.S вот такие мануалы, подобно вашему хотелось бы видеть в инетрнете. А не учебный план, где автор пишет то, что хрен кто вникнет . Хотя, все учатся по разному. Но автор должен донести не только до нескольких особей, но до всех. Объясняя на "пальцах" biggrin
 
Сообщениеудар ниже пояса. biggrin
С разжевыванием на "пальцах" в вашем примере согласен. Пытаюсь донести такое же пособие . Перепишу топик когда я "победю" свою лень wink
P.S вот такие мануалы, подобно вашему хотелось бы видеть в инетрнете. А не учебный план, где автор пишет то, что хрен кто вникнет . Хотя, все учатся по разному. Но автор должен донести не только до нескольких особей, но до всех. Объясняя на "пальцах" biggrin

Автор - thiefbrother
Дата добавления - 07 Дек 2012 в 17:34
Форум Игроделов » UNITY3D » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Баня aka основа C# на юнити
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024