Вот решил сделать паузу для сцены.Нашёл скрипт хороший,дополнил его чуть чуть, но при нажатии Esc меню вылазиет,а звук машины сцены остаётся остановленый. Сам скрипт
Код
#pragma strict
function Start () {
}
var menu : boolean = false;
function Update () { //отслеживание нажатия кнопки Esc на клавиатуре if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape)) { //если нажата Esc, то показать меню menu = true; } }
var style: GUIStyle;
function OnGUI () { //узнаем надо ли показывать меню if (menu == true) {
Time.timeScale = 0; Screen.showCursor = true; @script RequireComponent(AudioSource) audio.volume = 0.2; } //рисуем GUI.Box, фон меню GUI.Box(Rect(Screen.width/2-150,Screen.height/2-200,300,200), ""); //отслеживание нажатия кнопки Продолжить if (GUI.Button(Rect(Screen.width/2-140,Screen.height/2-180,280,80), "Продолжить",style)) { //если кнопка Продолжить нажата скрываем меню menu = false; //возобновляем игровое время (отменить паузу) Time.timeScale = 1; Screen.showCursor = false; } //отслеживание нажатия кнопки Выход if (GUI.Button(Rect(Screen.width/2-140,Screen.height/2-90,280,80), "В гараж",style)) { //Выходим из игры Application.LoadLevel("Garage"); } } }
Как заглушить при нажатии паузе звук всей сцены? Пытался написать audio.volume = 0;,пишет AudioSource нету у камеры,а мне надо ко всей сцене применить
Добавлено (10 Янв 2014, 08:43) --------------------------------------------- нет извините,я вам мозги пудрил.Я просто языков программирования то толком не знаю.Учусь на примерах.Я просто скопировал audioListener.volume = 0;,а потом решил с большой буквы AudioListener.volume = 0;, и работает
Добавлено (10 Янв 2014, 08:52) --------------------------------------------- Можно,ещё вопрос? Есть ли дополнение какое то для юнити про,чтобы воспроизводил видео,а то так не принимает