Звук на паузе - Форум Игроделов
Чт, 25 Апр 2024, 22:54 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Звук на паузе
Звук на паузе
pomidor228Дата: Чт, 09 Янв 2014, 14:22 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот решил сделать паузу для сцены.Нашёл скрипт хороший,дополнил его чуть чуть,
но при нажатии Esc меню вылазиет,а звук машины сцены остаётся остановленый.
Сам скрипт

Код
#pragma strict

function Start () {

}

var menu : boolean = false;

function Update () {
//отслеживание нажатия кнопки Esc на клавиатуре
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape)) {
//если нажата Esc, то показать меню
menu = true;
}
}

var style: GUIStyle;

function OnGUI () {
//узнаем надо ли показывать меню
if (menu == true) {

Time.timeScale = 0;
Screen.showCursor = true;
@script RequireComponent(AudioSource)
audio.volume = 0.2;
}
//рисуем GUI.Box, фон меню
GUI.Box(Rect(Screen.width/2-150,Screen.height/2-200,300,200), "");
//отслеживание нажатия кнопки Продолжить
if (GUI.Button(Rect(Screen.width/2-140,Screen.height/2-180,280,80), "Продолжить",style)) {
//если кнопка Продолжить нажата скрываем меню
menu = false;
//возобновляем игровое время (отменить паузу)
Time.timeScale = 1;
Screen.showCursor = false;
}
//отслеживание нажатия кнопки Выход
if (GUI.Button(Rect(Screen.width/2-140,Screen.height/2-90,280,80), "В гараж",style)) {
//Выходим из игры
Application.LoadLevel("Garage");
}
}
}


Как заглушить при нажатии паузе звук всей сцены?
Пытался написать audio.volume = 0;,пишет AudioSource нету у камеры,а мне надо ко всей сцене применить
 
СообщениеВот решил сделать паузу для сцены.Нашёл скрипт хороший,дополнил его чуть чуть,
но при нажатии Esc меню вылазиет,а звук машины сцены остаётся остановленый.
Сам скрипт

Код
#pragma strict

function Start () {

}

var menu : boolean = false;

function Update () {
//отслеживание нажатия кнопки Esc на клавиатуре
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape)) {
//если нажата Esc, то показать меню
menu = true;
}
}

var style: GUIStyle;

function OnGUI () {
//узнаем надо ли показывать меню
if (menu == true) {

Time.timeScale = 0;
Screen.showCursor = true;
@script RequireComponent(AudioSource)
audio.volume = 0.2;
}
//рисуем GUI.Box, фон меню
GUI.Box(Rect(Screen.width/2-150,Screen.height/2-200,300,200), "");
//отслеживание нажатия кнопки Продолжить
if (GUI.Button(Rect(Screen.width/2-140,Screen.height/2-180,280,80), "Продолжить",style)) {
//если кнопка Продолжить нажата скрываем меню
menu = false;
//возобновляем игровое время (отменить паузу)
Time.timeScale = 1;
Screen.showCursor = false;
}
//отслеживание нажатия кнопки Выход
if (GUI.Button(Rect(Screen.width/2-140,Screen.height/2-90,280,80), "В гараж",style)) {
//Выходим из игры
Application.LoadLevel("Garage");
}
}
}


Как заглушить при нажатии паузе звук всей сцены?
Пытался написать audio.volume = 0;,пишет AudioSource нету у камеры,а мне надо ко всей сцене применить

Автор - pomidor228
Дата добавления - 09 Янв 2014 в 14:22
ЛевшаДата: Чт, 09 Янв 2014, 17:27 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
audioListener.volume = 0;

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеaudioListener.volume = 0;

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Янв 2014 в 17:27
pomidor228Дата: Пт, 10 Янв 2014, 08:52 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
нет,не помогло вот дополнил
function OnGUI () {
//узнаем надо ли показывать меню
if (menu == true) {

Time.timeScale = 0;
Screen.showCursor = true;
audioListener.volume = 0;
а звук остаётся,так же
так ещё и проблемы какие то с юнити начались

Loading script assembly "Library/ScriptAssemblies/Assembly-UnityScript.dll" failed!

вот и все длл перечисляет,ничего не загрузилось

Добавлено (10 Янв 2014, 07:43)
---------------------------------------------
переустановил юнити,теперь выдаёт ошибку Assets/Race1.js(25,17): BCE0005: Unknown identifier: 'audioListener'.

Добавлено (10 Янв 2014, 08:43)
---------------------------------------------
нет извините,я вам мозги пудрил.Я просто языков программирования то толком не знаю.Учусь на примерах.Я просто скопировал audioListener.volume = 0;,а потом решил с большой буквы AudioListener.volume = 0;, и работает

Добавлено (10 Янв 2014, 08:52)
---------------------------------------------
Можно,ещё вопрос? Есть ли дополнение какое то для юнити про,чтобы воспроизводил видео,а то так не принимает

 
Сообщениенет,не помогло вот дополнил
function OnGUI () {
//узнаем надо ли показывать меню
if (menu == true) {

Time.timeScale = 0;
Screen.showCursor = true;
audioListener.volume = 0;
а звук остаётся,так же
так ещё и проблемы какие то с юнити начались

Loading script assembly "Library/ScriptAssemblies/Assembly-UnityScript.dll" failed!

вот и все длл перечисляет,ничего не загрузилось

Добавлено (10 Янв 2014, 07:43)
---------------------------------------------
переустановил юнити,теперь выдаёт ошибку Assets/Race1.js(25,17): BCE0005: Unknown identifier: 'audioListener'.

Добавлено (10 Янв 2014, 08:43)
---------------------------------------------
нет извините,я вам мозги пудрил.Я просто языков программирования то толком не знаю.Учусь на примерах.Я просто скопировал audioListener.volume = 0;,а потом решил с большой буквы AudioListener.volume = 0;, и работает

Добавлено (10 Янв 2014, 08:52)
---------------------------------------------
Можно,ещё вопрос? Есть ли дополнение какое то для юнити про,чтобы воспроизводил видео,а то так не принимает


Автор - pomidor228
Дата добавления - 10 Янв 2014 в 08:52
ЛевшаДата: Пт, 10 Янв 2014, 09:27 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата pomidor228 ()
чтобы воспроизводил видео

Стандартное MovieTexture (только для ПРО).


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата pomidor228 ()
чтобы воспроизводил видео

Стандартное MovieTexture (только для ПРО).

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Янв 2014 в 09:27
pomidor228Дата: Пт, 10 Янв 2014, 09:33 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вроде всё,спасибо cool Тему можно закрывать
 
СообщениеВроде всё,спасибо cool Тему можно закрывать

Автор - pomidor228
Дата добавления - 10 Янв 2014 в 09:33
Форум Игроделов » UNITY3D » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Звук на паузе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024