Polygon Cruncher - Форум Игроделов
Вт, 16 Апр 2024, 16:04 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Polygon Cruncher (оптимизация моделек для Unity3d)
Polygon Cruncher
MaURooney10Дата: Чт, 30 Июл 2015, 09:35 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline

Polygon Cruncher изначально был как плагин для 3ds max, но сейчас эта отдельная программа творит чудеса сжатия полигов. Легко, всего за 1 минуту сжал свой диван из 200 000 до 3000 без особого изменения качества модели. В общем качайте и делайте кучу оптимизированных моделей для Unity. Так же можно использовать в качестве программы для конверта. Поддерживает множество форматов.
Прога платная. Вся информация на сайте:

Скачать:
Доступно только для пользователей


Сообщение отредактировал MaURooney10 - Чт, 30 Июл 2015, 09:35
 
Сообщение
Polygon Cruncher изначально был как плагин для 3ds max, но сейчас эта отдельная программа творит чудеса сжатия полигов. Легко, всего за 1 минуту сжал свой диван из 200 000 до 3000 без особого изменения качества модели. В общем качайте и делайте кучу оптимизированных моделей для Unity. Так же можно использовать в качестве программы для конверта. Поддерживает множество форматов.
Прога платная. Вся информация на сайте:

Скачать:
Доступно только для пользователей

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 30 Июл 2015 в 09:35
max80dneprДата: Пн, 20 Фев 2017, 00:30 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну шо за бред эти 10 сообщений
 
Сообщениену шо за бред эти 10 сообщений

Автор - max80dnepr
Дата добавления - 20 Фев 2017 в 00:30
Форум Игроделов » UNITY3D » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Polygon Cruncher (оптимизация моделек для Unity3d)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024