Сцена взята отсюда http://gamecreatingcommunity.ru/forum/26-5968-1 Отличие в том что она масштабирована - формат fbx и проставлены все текстуры. В исходном варианте текстуры не применены. Демо взято еще со старой версии где не все ткстуры были проставлены. Щас в мсходники стоят все текстуры. Web демо под спойлером
Доступно только для пользователейАрхив около 2.5 гиг Данный исходник на версии юнити 4.2.1 Это самая первая версия которую я успел сделать. Там папки разбросаны в беспорядке. Используйте сцену pripyatdemo. сцена разбита на 4 фбх файла. Если упаковывать их в бандлы получается 1 бандл около 20 мб Какие особенности этой сцены.. если попытаться сделать веб билд я думаю получиться более 100 мб Мой комп был не в состояннии построить веб билд из за нехватки мощности. Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC
Сообщение отредактировал durak007 - Пн, 09 Дек 2013, 07:59
Согласен. Но сконвертить в юни пак с правильными текстурами, я думаю это уже полезная работа. Сегодня сделал уже это кстати. Разбил сцену на 4 куска - но куски произвольные, а не под оптимизацию. На 2 ядерном в веб плеере дает 20 фпс. Но оклюжен не включен. Еще можно с оклюженом попробовать. Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC
Сообщение отредактировал durak007 - Пт, 13 Дек 2013, 09:08
сконвертить в юни пак с правильными текстурами, я думаю это уже полезная работа.
Цитатаdurak007 ()
Разбил сцену на 4 куска
Работа полезная, не спорю.
Цитатаdurak007 ()
более 6000 материалов.
Я просто хочу направить в верное русло, наибольшую проблему тут составляет кол-во материалов (бог с ним с полигонами). Их придеться уменьшить в 100 раз как минимум. Это значит что весь уровень надо перетекстурить заново.
То есть вы думаете что количество материалов влияет на производительность - я просто не силен в этом. Но на русском форуме спрашивал про этот момент - как програмно там причесать проект по материалам. Теоретически понял даже есть решение - а практически 100 процентов есть возможность уменшить количество материалов. Потому что в проекте нет ни одной текстуры которая бы назначалась только на 1 материал. Есть текстуры которые назначены на сотни материалов одна. Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC
Сообщение отредактировал durak007 - Вт, 10 Дек 2013, 05:39