Вопросы о Pickup Factory - Форум Игроделов
Вт, 07 Май 2024, 13:42 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Вопросы о Pickup Factory
Вопросы о Pickup Factory
STARSДата: Вт, 15 Май 2012, 08:42 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
В УДК есть такие классы которые добавляют в инвентарь оружие, броню, патроны, лечат повреждения и все это делается через Pickup Factory.
Вещь полезная и необходимая, но только если Вы делаете что то в духе самой игры Анреал Торнамент. Проблемы возникают когда необходимо все это (оружие, броню. патроны, аптечки) реализовать в духе Сталкера или Фолаут 3. А именно проблема заключается в том что боты на обычные пикапы стараются прибежать раньше главного героя и все это подобрать. Т.е. нам нужно сделать так что бы боты не реагировали на наличие на уровне разбросанного оружия, брони, аптечек и патронов, и не просто чтоб не реагировали, но и чтобы даже не подбирали.

Методом научного тыка удалось создать аптечку которая бы лежала на уровне и не подбиралась ботами. Аптечка реализована через кизмет и работает в совершенстве (если у кого будет интерес, могу подготовить небольшой тутор по аптечке через кизмет)

Так же на просторах интернета был найден способ размещения оружия без использования пикап фэктори, так же через кизмет. Но в отличие от аптечки с этим способом есть некоторые проблемы. А именно - если у Вас уже есть это оружие, то при подбирание этого же оружия в другом месте которое реализовано данным способом, нет пополнения патронов. Например: Вы уже имеете на руках пистолет с полной обоймой в 12 патронов. Если Вы подберете этот же пистолет через обычный пикап, то количество патронов в запасе у игрока увеличится. Если подобрать этот же пистолет с использованием кизмета, то в игре просто исчезнет лежавший пистолет, но дополнительных патронов он не даст.
И так вопрос: Как сделать так чтобы боты не могли подбирать оружие лежащее на уровне? И самое главное как сделать так чтобы подбирая оружие у главного героя происходило пополнение патронов? sad
 
СообщениеВ УДК есть такие классы которые добавляют в инвентарь оружие, броню, патроны, лечат повреждения и все это делается через Pickup Factory.
Вещь полезная и необходимая, но только если Вы делаете что то в духе самой игры Анреал Торнамент. Проблемы возникают когда необходимо все это (оружие, броню. патроны, аптечки) реализовать в духе Сталкера или Фолаут 3. А именно проблема заключается в том что боты на обычные пикапы стараются прибежать раньше главного героя и все это подобрать. Т.е. нам нужно сделать так что бы боты не реагировали на наличие на уровне разбросанного оружия, брони, аптечек и патронов, и не просто чтоб не реагировали, но и чтобы даже не подбирали.

Методом научного тыка удалось создать аптечку которая бы лежала на уровне и не подбиралась ботами. Аптечка реализована через кизмет и работает в совершенстве (если у кого будет интерес, могу подготовить небольшой тутор по аптечке через кизмет)

Так же на просторах интернета был найден способ размещения оружия без использования пикап фэктори, так же через кизмет. Но в отличие от аптечки с этим способом есть некоторые проблемы. А именно - если у Вас уже есть это оружие, то при подбирание этого же оружия в другом месте которое реализовано данным способом, нет пополнения патронов. Например: Вы уже имеете на руках пистолет с полной обоймой в 12 патронов. Если Вы подберете этот же пистолет через обычный пикап, то количество патронов в запасе у игрока увеличится. Если подобрать этот же пистолет с использованием кизмета, то в игре просто исчезнет лежавший пистолет, но дополнительных патронов он не даст.
И так вопрос: Как сделать так чтобы боты не могли подбирать оружие лежащее на уровне? И самое главное как сделать так чтобы подбирая оружие у главного героя происходило пополнение патронов? sad

Автор - STARS
Дата добавления - 15 Май 2012 в 08:42
alexwar117Дата: Вт, 15 Май 2012, 15:18 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
STARS, если я не ошибаюсь то там надо к тригеру прицепить какой чел может взять,а насчёт патронов просто указываешь дать столько то патронов тоесть полное колличество(в дать инвентарь)у меня просто щас рука сломана так извени уж более понятней не могу сказать...
 
СообщениеSTARS, если я не ошибаюсь то там надо к тригеру прицепить какой чел может взять,а насчёт патронов просто указываешь дать столько то патронов тоесть полное колличество(в дать инвентарь)у меня просто щас рука сломана так извени уж более понятней не могу сказать...

Автор - alexwar117
Дата добавления - 15 Май 2012 в 15:18
STARSДата: Ср, 16 Май 2012, 11:23 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
В том то и дело что в инвентарь дается только оружие. И то только один раз. На второй раз уже не дает.
 
СообщениеВ том то и дело что в инвентарь дается только оружие. И то только один раз. На второй раз уже не дает.

Автор - STARS
Дата добавления - 16 Май 2012 в 11:23
alexwar117Дата: Чт, 17 Май 2012, 18:35 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
STARS,тогда хз
 
СообщениеSTARS,тогда хз

Автор - alexwar117
Дата добавления - 17 Май 2012 в 18:35
STARSДата: Пн, 11 Июн 2012, 08:08 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Ладно тогда пока отложим в сторонку проблему с патронами. Возникла проблема с броней. Никак не получается добавить брони через кизмет, без использования Пикап фэктори. Пробовал колдовать с инструментами GetProperty и ModifyProperty, ничего не получается.
Мне бы только знать как правильно называется переменная отвечающая за броню.

Добавлено (11.06.2012, 08:08)
---------------------------------------------
Нашел способы многократного добавления оружия в инвентарь, т.е. пополнение боезапаса и нашел как одеть броню через Кизмет. В ближайшие дни выложу туторы, вдруг кому понадобиться

Сообщение отредактировал STARS - Пн, 21 Май 2012, 10:44
 
СообщениеЛадно тогда пока отложим в сторонку проблему с патронами. Возникла проблема с броней. Никак не получается добавить брони через кизмет, без использования Пикап фэктори. Пробовал колдовать с инструментами GetProperty и ModifyProperty, ничего не получается.
Мне бы только знать как правильно называется переменная отвечающая за броню.

Добавлено (11.06.2012, 08:08)
---------------------------------------------
Нашел способы многократного добавления оружия в инвентарь, т.е. пополнение боезапаса и нашел как одеть броню через Кизмет. В ближайшие дни выложу туторы, вдруг кому понадобиться


Автор - STARS
Дата добавления - 11 Июн 2012 в 08:08
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Вопросы о Pickup Factory
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024