Gate'ы (Логические операции в Кизмете) - Форум Игроделов
Вт, 07 Май 2024, 19:25 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Gate'ы (Логические операции в Кизмете) (Как реализовать?)
Gate'ы (Логические операции в Кизмете)
_SIM_Дата: Сб, 30 Июн 2012, 15:31 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
В кизмете я нашел лишь AND gate. Остальные гейты нужно реализовать как-то вручную? Или они там все же есть, но я не нашел?
Вот мне нужен XAND gate. Но я не знаю как его реализовать... Для этого нужно еще что-то что могло бы инвертировать сигнал... Как может называться такой элемент?
 
СообщениеВ кизмете я нашел лишь AND gate. Остальные гейты нужно реализовать как-то вручную? Или они там все же есть, но я не нашел?
Вот мне нужен XAND gate. Но я не знаю как его реализовать... Для этого нужно еще что-то что могло бы инвертировать сигнал... Как может называться такой элемент?

Автор - _SIM_
Дата добавления - 30 Июн 2012 в 15:31
АлишДата: Сб, 30 Июн 2012, 17:21 | Сообщение # 2
Son of Satan
 
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Есть такое золотое правило - кисмет годиться только для того, чтобы реализовывать мелкие события - открывание дверей, спавн врагов и т.п. А для остального есть скрипты.
 
СообщениеЕсть такое золотое правило - кисмет годиться только для того, чтобы реализовывать мелкие события - открывание дверей, спавн врагов и т.п. А для остального есть скрипты.

Автор - Алиш
Дата добавления - 30 Июн 2012 в 17:21
_SIM_Дата: Сб, 30 Июн 2012, 23:54 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Алиш, И все же я хотел бы узнать реализацию именно на нем, а не скриптами...
 
СообщениеАлиш, И все же я хотел бы узнать реализацию именно на нем, а не скриптами...

Автор - _SIM_
Дата добавления - 30 Июн 2012 в 23:54
vitoscanelliДата: Пн, 02 Июл 2012, 17:48 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (_SIM_)
В кизмете я нашел лишь AND gate. Остальные гейты нужно реализовать как-то вручную? Или они там все же есть, но я не нашел?
Вот мне нужен XAND gate. Но я не знаю как его реализовать... Для этого нужно еще что-то что могло бы инвертировать сигнал... Как может называться такой элемент?

А поподробнее можно описать проблему, чего конкретно нужно добиться ?


Ненавижу любовь, люблю ненависть.
 
Сообщение
Quote (_SIM_)
В кизмете я нашел лишь AND gate. Остальные гейты нужно реализовать как-то вручную? Или они там все же есть, но я не нашел?
Вот мне нужен XAND gate. Но я не знаю как его реализовать... Для этого нужно еще что-то что могло бы инвертировать сигнал... Как может называться такой элемент?

А поподробнее можно описать проблему, чего конкретно нужно добиться ?

Автор - vitoscanelli
Дата добавления - 02 Июл 2012 в 17:48
_SIM_Дата: Чт, 05 Июл 2012, 16:59 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
vitoscanelli, если, например, выполнилось любое одно действие из 2-х, то выполнить третье, а если выполнились оба, то третье не выполнять... Это один из примеров логических операций...
 
Сообщениеvitoscanelli, если, например, выполнилось любое одно действие из 2-х, то выполнить третье, а если выполнились оба, то третье не выполнять... Это один из примеров логических операций...

Автор - _SIM_
Дата добавления - 05 Июл 2012 в 16:59
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Gate'ы (Логические операции в Кизмете) (Как реализовать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024