Настройка материалов для динамических объектов - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 00:38 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Настройка материалов для динамических объектов
Настройка материалов для динамических объектов
omДата: Пн, 24 Дек 2012, 13:33 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
День добрый, звиняюсь если вопрос непомерно нубский, но я так и не нашел его решения ни в каких туторах/форумах (
Как правильно назначить материалы для динамического объекта типа транспорта? Дело в том что у меня есть объект, он исправно функционирует, но я никак не могу понять как его затекстурить.
В контент-браузере при попытке назначить материал обычным (годным, например, для статик мешей) способом ничего не происходит и объект никак не хочет текстуриться. Что я делаю не так?
 
СообщениеДень добрый, звиняюсь если вопрос непомерно нубский, но я так и не нашел его решения ни в каких туторах/форумах (
Как правильно назначить материалы для динамического объекта типа транспорта? Дело в том что у меня есть объект, он исправно функционирует, но я никак не могу понять как его затекстурить.
В контент-браузере при попытке назначить материал обычным (годным, например, для статик мешей) способом ничего не происходит и объект никак не хочет текстуриться. Что я делаю не так?

Автор - om
Дата добавления - 24 Дек 2012 в 13:33
SLoNДата: Вт, 25 Дек 2012, 16:41 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
om, для скелетал меш материал назначается немного иначе чем для статик меш.
В контент браузере дважды кликни на свой транспорт, откроется окно настроек скелетал меша. В данный момент у меня УДК не установлен, поэтому использую чужой скрин:
 
Сообщениеom, для скелетал меш материал назначается немного иначе чем для статик меш.
В контент браузере дважды кликни на свой транспорт, откроется окно настроек скелетал меша. В данный момент у меня УДК не установлен, поэтому использую чужой скрин:

Автор - SLoN
Дата добавления - 25 Дек 2012 в 16:41
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Настройка материалов для динамических объектов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024