Создание миникарты - Форум Игроделов
Вт, 07 Май 2024, 12:13 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Создание миникарты
Создание миникарты
Colt1911Дата: Пн, 07 Янв 2013, 17:32 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нужно сделать миникарту, облазил кучу ресурсов, ненашел как.

Думаю что нужно повесить камеру над игроком, и изображение с этой камеры вывести на экран, но как это сделать?

Порекомендуйте пожалуйста способ, желательно без затрагивания US, только Kismet и Flash
 
СообщениеНужно сделать миникарту, облазил кучу ресурсов, ненашел как.

Думаю что нужно повесить камеру над игроком, и изображение с этой камеры вывести на экран, но как это сделать?

Порекомендуйте пожалуйста способ, желательно без затрагивания US, только Kismet и Flash

Автор - Colt1911
Дата добавления - 07 Янв 2013 в 17:32
STARSДата: Вт, 08 Янв 2013, 07:27 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Ничего мудрить не надо. Во флэше ты можешь просто изменить форму стандартного отображения миникарты. Но родная миникарта УДК тоже хороша. В верхнем правом углу, стандартного HUDа есть радар. Так вот этот радар, на самом деле и есть миникарта, но только без отображения уровня.
Чтобы сделать отображение ландшафта на миникарте, нужно сделать следующее. Подготовить текстуру отображения уровня. Можно нарисовать, а можно просто в самом UDK взлететь над готовым уровнем. Желательно по середине, и так чтобы весь уровень поместился в экран. Сделать скриншот уровня с высоты птичьего полета. Если уровень большой, то можно его так же кусками отскриншотить, но затем все это "сшить" в фотошопе. Делаем квадратную текстуру, с квадратичными сторонами например 1024*1024. Сохраняем в формат понятный УДК и импортируем в контент браузер.
Далее открываем наш уровень и заходим в World Properties. Ищем там все что связано со словами Mini map.

Если время терпит, то завтра я (если конечно не забуду и ничего не произойдет) принесу скриншот с комментарием что куда вставлять и что крутить, чтобы миникарта отображалась.
 
СообщениеНичего мудрить не надо. Во флэше ты можешь просто изменить форму стандартного отображения миникарты. Но родная миникарта УДК тоже хороша. В верхнем правом углу, стандартного HUDа есть радар. Так вот этот радар, на самом деле и есть миникарта, но только без отображения уровня.
Чтобы сделать отображение ландшафта на миникарте, нужно сделать следующее. Подготовить текстуру отображения уровня. Можно нарисовать, а можно просто в самом UDK взлететь над готовым уровнем. Желательно по середине, и так чтобы весь уровень поместился в экран. Сделать скриншот уровня с высоты птичьего полета. Если уровень большой, то можно его так же кусками отскриншотить, но затем все это "сшить" в фотошопе. Делаем квадратную текстуру, с квадратичными сторонами например 1024*1024. Сохраняем в формат понятный УДК и импортируем в контент браузер.
Далее открываем наш уровень и заходим в World Properties. Ищем там все что связано со словами Mini map.

Если время терпит, то завтра я (если конечно не забуду и ничего не произойдет) принесу скриншот с комментарием что куда вставлять и что крутить, чтобы миникарта отображалась.

Автор - STARS
Дата добавления - 08 Янв 2013 в 07:27
Colt1911Дата: Вт, 08 Янв 2013, 19:57 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тоже думал о вставке со стандартного худа, но дело в том, что у меня свой худ. стандартный худ я целиком снес, поэтому без понятия как теперь его туда вставить.
 
СообщениеЯ тоже думал о вставке со стандартного худа, но дело в том, что у меня свой худ. стандартный худ я целиком снес, поэтому без понятия как теперь его туда вставить.

Автор - Colt1911
Дата добавления - 08 Янв 2013 в 19:57
STARSДата: Ср, 09 Янв 2013, 08:36 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Как внедрить миникарту со стандартного HUDа в свой?
Если открыть во флэше стандартный ХАД, то в нем мы не увидим миникарты. Миникарта-радар идет отдельным мувиком и запускается из ХАДа. Т.е. сначала запускается ХАд, а затем флэш ролик миникарты запускается через функцию в ХАДе. В экшен скрипте стандартного ХАДа есть строка кода которая вызывает эту миникарту. Код почти в самом начале. Ищи строки связанные с текстом "mini_map.swf" ну или примерно что то в этом духе. Исходники стандартного ХАДА и миникарты лежат примерно C:\\UDK-XX-XX-XXXX\\UDKGame\Flash\ вроде тут. Если там нет, ищи все папки с названием Flash, там должно быть.

Как вставить текстуру карты в миникарту?
Дальнейшие действия совершаем при условии, что у нас уже есть текстура миникарты и она загружена в контент браузер. Текстуру не следует путать с материалом.
1. Загрузив уровень заходим в меню View --> World Properties
2. В свойствах уровня находим пункт World Info и раскрываем его. В строке My Map Info жмякаем по синему треугольничку и в появившемся меню выбираем UTMapInfo
3. Теперь строка My Map Info имеет возможность разворачиваться. Разворачиваем её. Находим раздел MiniMap и разворачиваем его тоже. В строку Map Texture подгружаем нашу заранее приготовленную текстуру для миникарты. В строках с числовыми значениями ниже строки MiniMap подгоняем нашу картинку под реальный мир. Центрируем, крутим, вертим, масштабируем. Ну и попутно запускаем наш уровень на игру и смотрим что получилось.

Совет: Если загрузив текстуру в мини карту видим, что она "лежит на боку" или вообще вверх тормашками, то открываем её в фотошопе, поворачиваем как надо, сохраняем, реимпортируем. Посредством фотошопа картинку можно при необходимости в нужных местах сжать/растянуть. Единственный минус - это то что боты при движении ГГ "плывут" по миникарте не оставаясь в нужных местах.


Сообщение отредактировал STARS - Ср, 09 Янв 2013, 11:54
 
СообщениеКак внедрить миникарту со стандартного HUDа в свой?
Если открыть во флэше стандартный ХАД, то в нем мы не увидим миникарты. Миникарта-радар идет отдельным мувиком и запускается из ХАДа. Т.е. сначала запускается ХАд, а затем флэш ролик миникарты запускается через функцию в ХАДе. В экшен скрипте стандартного ХАДа есть строка кода которая вызывает эту миникарту. Код почти в самом начале. Ищи строки связанные с текстом "mini_map.swf" ну или примерно что то в этом духе. Исходники стандартного ХАДА и миникарты лежат примерно C:\\UDK-XX-XX-XXXX\\UDKGame\Flash\ вроде тут. Если там нет, ищи все папки с названием Flash, там должно быть.

Как вставить текстуру карты в миникарту?
Дальнейшие действия совершаем при условии, что у нас уже есть текстура миникарты и она загружена в контент браузер. Текстуру не следует путать с материалом.
1. Загрузив уровень заходим в меню View --> World Properties
2. В свойствах уровня находим пункт World Info и раскрываем его. В строке My Map Info жмякаем по синему треугольничку и в появившемся меню выбираем UTMapInfo
3. Теперь строка My Map Info имеет возможность разворачиваться. Разворачиваем её. Находим раздел MiniMap и разворачиваем его тоже. В строку Map Texture подгружаем нашу заранее приготовленную текстуру для миникарты. В строках с числовыми значениями ниже строки MiniMap подгоняем нашу картинку под реальный мир. Центрируем, крутим, вертим, масштабируем. Ну и попутно запускаем наш уровень на игру и смотрим что получилось.

Совет: Если загрузив текстуру в мини карту видим, что она "лежит на боку" или вообще вверх тормашками, то открываем её в фотошопе, поворачиваем как надо, сохраняем, реимпортируем. Посредством фотошопа картинку можно при необходимости в нужных местах сжать/растянуть. Единственный минус - это то что боты при движении ГГ "плывут" по миникарте не оставаясь в нужных местах.

Автор - STARS
Дата добавления - 09 Янв 2013 в 08:36
Colt1911Дата: Пт, 11 Янв 2013, 19:04 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое, займусь в ближайшие дни.

Добавлено (11.01.2013, 19:04)
---------------------------------------------
Тут у меня такая крайне глупая проблема, флеш не открывает дефолтные файлы юдк, пишет мол не может распознать формат, хотя формат обычный - fla.
Как быть?

P.S. Cтоит Macromedia Flash Professional 8

 
СообщениеСпасибо большое, займусь в ближайшие дни.

Добавлено (11.01.2013, 19:04)
---------------------------------------------
Тут у меня такая крайне глупая проблема, флеш не открывает дефолтные файлы юдк, пишет мол не может распознать формат, хотя формат обычный - fla.
Как быть?

P.S. Cтоит Macromedia Flash Professional 8


Автор - Colt1911
Дата добавления - 11 Янв 2013 в 19:04
STARSДата: Пн, 14 Янв 2013, 08:07 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата (Colt1911)
P.S. Cтоит Macromedia Flash Professional 8

СтавьAdobeFlash CS4. Дефолтные файлы ЮДК сделаны и сохранены скорее всего в этой версии. Насколько я знаю у многих программ нет обратной совместимости. Т.е. файлы хоть и того же формата, но если они сохранены в новой версии, то не факт что они откроются в более ранней версии. А файлы сделанные в старых версиях, очень даже просто открываются в новой проге.
 
Сообщение
Цитата (Colt1911)
P.S. Cтоит Macromedia Flash Professional 8

СтавьAdobeFlash CS4. Дефолтные файлы ЮДК сделаны и сохранены скорее всего в этой версии. Насколько я знаю у многих программ нет обратной совместимости. Т.е. файлы хоть и того же формата, но если они сохранены в новой версии, то не факт что они откроются в более ранней версии. А файлы сделанные в старых версиях, очень даже просто открываются в новой проге.

Автор - STARS
Дата добавления - 14 Янв 2013 в 08:07
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Создание миникарты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024