Ничего мудрить не надо. Во флэше ты можешь просто изменить форму стандартного отображения миникарты. Но родная миникарта УДК тоже хороша. В верхнем правом углу, стандартного HUDа есть радар. Так вот этот радар, на самом деле и есть миникарта, но только без отображения уровня. Чтобы сделать отображение ландшафта на миникарте, нужно сделать следующее. Подготовить текстуру отображения уровня. Можно нарисовать, а можно просто в самом UDK взлететь над готовым уровнем. Желательно по середине, и так чтобы весь уровень поместился в экран. Сделать скриншот уровня с высоты птичьего полета. Если уровень большой, то можно его так же кусками отскриншотить, но затем все это "сшить" в фотошопе. Делаем квадратную текстуру, с квадратичными сторонами например 1024*1024. Сохраняем в формат понятный УДК и импортируем в контент браузер. Далее открываем наш уровень и заходим в World Properties. Ищем там все что связано со словами Mini map.
Если время терпит, то завтра я (если конечно не забуду и ничего не произойдет) принесу скриншот с комментарием что куда вставлять и что крутить, чтобы миникарта отображалась.
Я тоже думал о вставке со стандартного худа, но дело в том, что у меня свой худ. стандартный худ я целиком снес, поэтому без понятия как теперь его туда вставить.
Как внедрить миникарту со стандартного HUDа в свой? Если открыть во флэше стандартный ХАД, то в нем мы не увидим миникарты. Миникарта-радар идет отдельным мувиком и запускается из ХАДа. Т.е. сначала запускается ХАд, а затем флэш ролик миникарты запускается через функцию в ХАДе. В экшен скрипте стандартного ХАДа есть строка кода которая вызывает эту миникарту. Код почти в самом начале. Ищи строки связанные с текстом "mini_map.swf" ну или примерно что то в этом духе. Исходники стандартного ХАДА и миникарты лежат примерно C:\\UDK-XX-XX-XXXX\\UDKGame\Flash\ вроде тут. Если там нет, ищи все папки с названием Flash, там должно быть.
Совет: Если загрузив текстуру в мини карту видим, что она "лежит на боку" или вообще вверх тормашками, то открываем её в фотошопе, поворачиваем как надо, сохраняем, реимпортируем. Посредством фотошопа картинку можно при необходимости в нужных местах сжать/растянуть. Единственный минус - это то что боты при движении ГГ "плывут" по миникарте не оставаясь в нужных местах.
Сообщение отредактировал STARS - Ср, 09 Янв 2013, 11:54
Добавлено (11.01.2013, 19:04) --------------------------------------------- Тут у меня такая крайне глупая проблема, флеш не открывает дефолтные файлы юдк, пишет мол не может распознать формат, хотя формат обычный - fla. Как быть?
СтавьAdobeFlash CS4. Дефолтные файлы ЮДК сделаны и сохранены скорее всего в этой версии. Насколько я знаю у многих программ нет обратной совместимости. Т.е. файлы хоть и того же формата, но если они сохранены в новой версии, то не факт что они откроются в более ранней версии. А файлы сделанные в старых версиях, очень даже просто открываются в новой проге.