Значит так: у меня есть свой скелет на руки, на него нацепил модели рук и оружие, анимацию делаю. При экспорте, я экспортирую отдельно руки со скелетом и отдельно оружие с этим же скелетом.
В аним сет это можно все соединить в экстра меш (до трех дополнительных моделей), при этом нормально все соединяться и анимки как надо играют.
Почему я делаю так что руки отдельно и оружие? - потому что, будут несколько видов рук а может что то еще. И сама суть вопроса: как это соединить кодом (скриптом), чтоб в оружии было соединены руки и оружие? как соединяться адекватно в аним сет.
странный подход.. обычно оружие имеет свой скелет и просто аттачится к рукам, или у каждого оружия одинаково закреплены руки и просто скриптом происходит подмена меша.. cpt-nemo.ru