UDK - Объедения рук и оружие. - Форум Игроделов
Вт, 07 Май 2024, 14:51 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » UDK - Объедения рук и оружие.
UDK - Объедения рук и оружие.
DNKДата: Вс, 17 Мар 2013, 10:06 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе время суток.

Значит так: у меня есть свой скелет на руки, на него нацепил модели рук и оружие, анимацию делаю. При экспорте, я экспортирую отдельно руки со скелетом и отдельно оружие с этим же скелетом.




В аним сет это можно все соединить в экстра меш (до трех дополнительных моделей), при этом нормально все соединяться и анимки как надо играют.



Почему я делаю так что руки отдельно и оружие? - потому что, будут несколько видов рук а может что то еще.
И сама суть вопроса: как это соединить кодом (скриптом), чтоб в оружии было соединены руки и оружие? как соединяться адекватно в аним сет.
 
СообщениеДоброе время суток.

Значит так: у меня есть свой скелет на руки, на него нацепил модели рук и оружие, анимацию делаю. При экспорте, я экспортирую отдельно руки со скелетом и отдельно оружие с этим же скелетом.




В аним сет это можно все соединить в экстра меш (до трех дополнительных моделей), при этом нормально все соединяться и анимки как надо играют.



Почему я делаю так что руки отдельно и оружие? - потому что, будут несколько видов рук а может что то еще.
И сама суть вопроса: как это соединить кодом (скриптом), чтоб в оружии было соединены руки и оружие? как соединяться адекватно в аним сет.

Автор - DNK
Дата добавления - 17 Мар 2013 в 10:06
DENTNTДата: Пн, 13 Май 2013, 15:40 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
странный подход.. обычно оружие имеет свой скелет и просто аттачится к рукам, или у каждого оружия одинаково закреплены руки и просто скриптом происходит подмена меша..

cpt-nemo.ru
 
Сообщениестранный подход.. обычно оружие имеет свой скелет и просто аттачится к рукам, или у каждого оружия одинаково закреплены руки и просто скриптом происходит подмена меша..

Автор - DENTNT
Дата добавления - 13 Май 2013 в 15:40
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » UDK - Объедения рук и оружие.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024