Из dota 2 в UDK - Форум Игроделов
Вт, 07 Май 2024, 10:23 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Из dota 2 в UDK
Из dota 2 в UDK
Say_BraahДата: Ср, 15 Май 2013, 15:00 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди помогите! хочу вытащить модель с анимациями из dota 2 и приспособить их в UDК
Нужную модель я вытащил с помощью GCFScape и декомпелировал ее в формат smd c помощью StudioCompiler, в итоге получил файл модели и несколько анимаций(тоже смд). И тут назревает вопрос как объединить модель с всеми анимациями для использования потом в УДК?????? у меня получалось только объединить модель и 1 анимацию в
MilkShape 3D ( например walk). Может нужна компиляция (только я в ней не шарю!)

Не проходите мимо! плиз! 3 дня мучаюсь !


Сообщение отредактировал Say_Braah - Ср, 15 Май 2013, 15:52
 
СообщениеЛюди помогите! хочу вытащить модель с анимациями из dota 2 и приспособить их в UDК
Нужную модель я вытащил с помощью GCFScape и декомпелировал ее в формат smd c помощью StudioCompiler, в итоге получил файл модели и несколько анимаций(тоже смд). И тут назревает вопрос как объединить модель с всеми анимациями для использования потом в УДК?????? у меня получалось только объединить модель и 1 анимацию в
MilkShape 3D ( например walk). Может нужна компиляция (только я в ней не шарю!)

Не проходите мимо! плиз! 3 дня мучаюсь !

Автор - Say_Braah
Дата добавления - 15 Май 2013 в 15:00
yanДата: Ср, 15 Май 2013, 16:12 | Сообщение # 2
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Может собрать все анимы вместе и уже патом с моделью объединить?
 
СообщениеМожет собрать все анимы вместе и уже патом с моделью объединить?

Автор - yan
Дата добавления - 15 Май 2013 в 16:12
Say_BraahДата: Ср, 15 Май 2013, 16:34 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не так не получится ВСЕ анимации превратятся в одну а мне нужно чтобы они были отдельными что бы в УДК мог присвоить персонажу разные анимации (walk/stand)но в одном fbx файле. А можно интересно вывести какдую анимацию по отднльности в формате fbx и присвоить модели!?? ааа?
 
СообщениеНе так не получится ВСЕ анимации превратятся в одну а мне нужно чтобы они были отдельными что бы в УДК мог присвоить персонажу разные анимации (walk/stand)но в одном fbx файле. А можно интересно вывести какдую анимацию по отднльности в формате fbx и присвоить модели!?? ааа?

Автор - Say_Braah
Дата добавления - 15 Май 2013 в 16:34
yanДата: Ср, 15 Май 2013, 18:22 | Сообщение # 4
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Say_Braah, Так делай все в 1, потом назначь кадры нужные. Типа walk 1-40, stand-40-50, так тоже норм будет
 
СообщениеSay_Braah, Так делай все в 1, потом назначь кадры нужные. Типа walk 1-40, stand-40-50, так тоже норм будет

Автор - yan
Дата добавления - 15 Май 2013 в 18:22
Say_BraahДата: Ср, 15 Май 2013, 18:56 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Делал ! бяка получается! да я и незнаю как в УДК анимацию порезать!! пробовал fbx файл с анимацией кинуть в удк ну не получается Походу без меша не получится!
нашёл инфу что можно psk файлы кидыть(в пск может присутствовать как меш так и анимация) НО КАК мне сделать из smd или fbx ----psk !??? ПЛАгин типо есть ActorsX от unreal но только под 3д макс 2011 а у меня 2012 не хотелось бы качать! способов случайно не знаешь?????

о нашёл как из smd в psa and psk конвертировать! щас посмотрю что получится

Добавлено (15 Май 2013, 18:56)
---------------------------------------------
УРРРРРРААА!!НУ наконецто!! спосибо за помощь!!

Сообщение отредактировал Say_Braah - Ср, 15 Май 2013, 18:42
 
СообщениеДелал ! бяка получается! да я и незнаю как в УДК анимацию порезать!! пробовал fbx файл с анимацией кинуть в удк ну не получается Походу без меша не получится!
нашёл инфу что можно psk файлы кидыть(в пск может присутствовать как меш так и анимация) НО КАК мне сделать из smd или fbx ----psk !??? ПЛАгин типо есть ActorsX от unreal но только под 3д макс 2011 а у меня 2012 не хотелось бы качать! способов случайно не знаешь?????

о нашёл как из smd в psa and psk конвертировать! щас посмотрю что получится

Добавлено (15 Май 2013, 18:56)
---------------------------------------------
УРРРРРРААА!!НУ наконецто!! спосибо за помощь!!


Автор - Say_Braah
Дата добавления - 15 Май 2013 в 18:56
yanДата: Ср, 15 Май 2013, 19:02 | Сообщение # 6
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Say_Braah, Может опишешь как? Вдруг еще кому пригодится?
 
СообщениеSay_Braah, Может опишешь как? Вдруг еще кому пригодится?

Автор - yan
Дата добавления - 15 Май 2013 в 19:02
DENTNTДата: Ср, 15 Май 2013, 23:20 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
ActorX всех версий..
для движка U нельзя анимации выстраивать в одну линию, т.е. цепочку ключей.. он не умеет работать с отрезками времени, только отдельные подкаталоги содержащие отрезки анимаций воспроизводить..
PSK - skeletal mesh
PSA - animation (файл содержащий раздельные секвенции анимаций, с оригинальными именами, т.е. например, walk 0-10, jump 0-8, run 0-24 и т.д.)


cpt-nemo.ru
 
СообщениеActorX всех версий..
для движка U нельзя анимации выстраивать в одну линию, т.е. цепочку ключей.. он не умеет работать с отрезками времени, только отдельные подкаталоги содержащие отрезки анимаций воспроизводить..
PSK - skeletal mesh
PSA - animation (файл содержащий раздельные секвенции анимаций, с оригинальными именами, т.е. например, walk 0-10, jump 0-8, run 0-24 и т.д.)

Автор - DENTNT
Дата добавления - 15 Май 2013 в 23:20
Say_BraahДата: Пт, 17 Май 2013, 16:25 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну ладно ! Так: после декомпиляции mdl модели (с помощью studio compiler) я получил модель со всеми анимациями в формате smd!
После этого импортировал модель в MilkShape 3D также подгрузил 1 анимацию( больше пока не надо)(главное не создавать цепочку анимаций!)
Дальше сразу экспортировал в FBX.
Загрузил UDK - content Brouzer - import- и выбрал модель fbx.
В итоге получил сам меш и 1 AnimSet- в нем присутствует 1 анимация которую мы импортировали в MilkShape 3D.
Но нам нужны все анимации!!!!!!
Импортируем в MilkShape 3D нужную анимацию в (smd) - убираем галочку - rename bones дальше нажимает НЕТ(NO)
Сразу же экспортируем нашу анимацию в формат PSA!
Дальше в UDK нажимаем на AnimSet - File- import PSA- ну и так с каждой анимацией!!!
 
СообщениеНу ладно ! Так: после декомпиляции mdl модели (с помощью studio compiler) я получил модель со всеми анимациями в формате smd!
После этого импортировал модель в MilkShape 3D также подгрузил 1 анимацию( больше пока не надо)(главное не создавать цепочку анимаций!)
Дальше сразу экспортировал в FBX.
Загрузил UDK - content Brouzer - import- и выбрал модель fbx.
В итоге получил сам меш и 1 AnimSet- в нем присутствует 1 анимация которую мы импортировали в MilkShape 3D.
Но нам нужны все анимации!!!!!!
Импортируем в MilkShape 3D нужную анимацию в (smd) - убираем галочку - rename bones дальше нажимает НЕТ(NO)
Сразу же экспортируем нашу анимацию в формат PSA!
Дальше в UDK нажимаем на AnimSet - File- import PSA- ну и так с каждой анимацией!!!

Автор - Say_Braah
Дата добавления - 17 Май 2013 в 16:25
DENTNTДата: Пт, 17 Май 2013, 17:43 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
зачем такой гимор?
в actorX есть менеджер анимаций, там же, их можно собрать и одним пакетом отправить в виде psa..


cpt-nemo.ru
 
Сообщениезачем такой гимор?
в actorX есть менеджер анимаций, там же, их можно собрать и одним пакетом отправить в виде psa..

Автор - DENTNT
Дата добавления - 17 Май 2013 в 17:43
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Из dota 2 в UDK
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024