Люди помогите! хочу вытащить модель с анимациями из dota 2 и приспособить их в UDК Нужную модель я вытащил с помощью GCFScape и декомпелировал ее в формат smd c помощью StudioCompiler, в итоге получил файл модели и несколько анимаций(тоже смд). И тут назревает вопрос как объединить модель с всеми анимациями для использования потом в УДК?????? у меня получалось только объединить модель и 1 анимацию в MilkShape 3D ( например walk). Может нужна компиляция (только я в ней не шарю!)
Не проходите мимо! плиз! 3 дня мучаюсь !
Сообщение отредактировал Say_Braah - Ср, 15 Май 2013, 15:52
Не так не получится ВСЕ анимации превратятся в одну а мне нужно чтобы они были отдельными что бы в УДК мог присвоить персонажу разные анимации (walk/stand)но в одном fbx файле. А можно интересно вывести какдую анимацию по отднльности в формате fbx и присвоить модели!?? ааа?
Делал ! бяка получается! да я и незнаю как в УДК анимацию порезать!! пробовал fbx файл с анимацией кинуть в удк ну не получается Походу без меша не получится! нашёл инфу что можно psk файлы кидыть(в пск может присутствовать как меш так и анимация) НО КАК мне сделать из smd или fbx ----psk !??? ПЛАгин типо есть ActorsX от unreal но только под 3д макс 2011 а у меня 2012 не хотелось бы качать! способов случайно не знаешь?????
о нашёл как из smd в psa and psk конвертировать! щас посмотрю что получится
Добавлено (15 Май 2013, 18:56) --------------------------------------------- УРРРРРРААА!!НУ наконецто!! спосибо за помощь!!
Сообщение отредактировал Say_Braah - Ср, 15 Май 2013, 18:42
ActorX всех версий.. для движка U нельзя анимации выстраивать в одну линию, т.е. цепочку ключей.. он не умеет работать с отрезками времени, только отдельные подкаталоги содержащие отрезки анимаций воспроизводить.. PSK - skeletal mesh PSA - animation (файл содержащий раздельные секвенции анимаций, с оригинальными именами, т.е. например, walk 0-10, jump 0-8, run 0-24 и т.д.) cpt-nemo.ru
Ну ладно ! Так: после декомпиляции mdl модели (с помощью studio compiler) я получил модель со всеми анимациями в формате smd! После этого импортировал модель в MilkShape 3D также подгрузил 1 анимацию( больше пока не надо)(главное не создавать цепочку анимаций!) Дальше сразу экспортировал в FBX. Загрузил UDK - content Brouzer - import- и выбрал модель fbx. В итоге получил сам меш и 1 AnimSet- в нем присутствует 1 анимация которую мы импортировали в MilkShape 3D. Но нам нужны все анимации!!!!!! Импортируем в MilkShape 3D нужную анимацию в (smd) - убираем галочку - rename bones дальше нажимает НЕТ(NO) Сразу же экспортируем нашу анимацию в формат PSA! Дальше в UDK нажимаем на AnimSet - File- import PSA- ну и так с каждой анимацией!!!