Переход между уровнями рекомендуется делать через Кизмет, так больше контроля. Уроки по этому есть у Огасоды.
Конец уровня делается достаточно просто. Конец уровня это всегда наступление определенного события, например убил нужное количество врагов, дошел до нужной точки. Событие можно делать по триггеру. Дошел до нужного триггера, делаешь загрузку нового уровня. Обычно через кизмет по консольной команде Levelstart и название твоего уровня. Появится экран загрузки, новый уровень загрузится и продолжаешь играть. То же самое и с концом игры. Дошел до финальной точки, запустил на воспроизведение видео или флэш с титрами, после окончания запуск команды на выход в главное меню.
DENTNT, STARS, большое спасибо за помощь и объяснение.
Добавлено (03 Июл 2013, 21:38) --------------------------------------------- У меня еще вопрос, я так понимаю streaming уровней, просто подгрузка чтобы уменьшить время загрузки и занимаемый уровнем объем памяти. А как с помощью триггера сделать что бы когда доходишь до оприделенного места, загружалась другая карта? Так можно сделать? Garrys_Edge
Сообщение отредактировал SteelEdge_Z - Ср, 03 Июл 2013, 21:39
Да, так оно и делается. Я уже писал. Ставим триггер в нужное место, например перед дверью. Этот триггер кидаем в кизмет, по действию триггера запускаем консольную команду на запуск нового уровня. Сейчас команды точно не помню, нет под рукой ЮДК, так как не дома. Команды примерно следующие start levelstart startlevel open ну и после команды название уровня. Главное чтобы файл уровня лежал в той же папке с которого будешь переходить на новый загружаемый уровень. Например тебе нужно загрузить новый уровень, имя файла gorod_01, тогда консольная команда будет типа start gorod_01
И самое главное, но каждом загружаемом уровне нужно ставить точку старта для игрока. В противном случае уровень не запустится. Или запустится но игры не будет.
Сообщение отредактировал STARS - Чт, 04 Июл 2013, 08:34