UDK - streaming уровней - Форум Игроделов
Вт, 07 Май 2024, 17:33 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » UDK - streaming уровней (Как в UDK сделать переход между картами?)
UDK - streaming уровней
SteelEdge_ZДата: Сб, 22 Июн 2013, 16:03 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, как в UDK сделать переход между картами, и как сделать конец уровня?

Garrys_Edge
 
СообщениеПодскажите пожалуйста, как в UDK сделать переход между картами, и как сделать конец уровня?

Автор - SteelEdge_Z
Дата добавления - 22 Июн 2013 в 16:03
DENTNTДата: Сб, 22 Июн 2013, 16:16 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
поиск могучая вещь, если знать как спросить..)
зы. что подразумевается под *конец уровня*?


cpt-nemo.ru
 
Сообщениепоиск могучая вещь, если знать как спросить..)
зы. что подразумевается под *конец уровня*?

Автор - DENTNT
Дата добавления - 22 Июн 2013 в 16:16
STARSДата: Пт, 28 Июн 2013, 10:12 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Переход между уровнями рекомендуется делать через Кизмет, так больше контроля. Уроки по этому есть у Огасоды.

Конец уровня делается достаточно просто. Конец уровня это всегда наступление определенного события, например убил нужное количество врагов, дошел до нужной точки. Событие можно делать по триггеру. Дошел до нужного триггера, делаешь загрузку нового уровня. Обычно через кизмет по консольной команде Levelstart и название твоего уровня. Появится экран загрузки, новый уровень загрузится и продолжаешь играть.
То же самое и с концом игры. Дошел до финальной точки, запустил на воспроизведение видео или флэш с титрами, после окончания запуск команды на выход в главное меню.
 
СообщениеПереход между уровнями рекомендуется делать через Кизмет, так больше контроля. Уроки по этому есть у Огасоды.

Конец уровня делается достаточно просто. Конец уровня это всегда наступление определенного события, например убил нужное количество врагов, дошел до нужной точки. Событие можно делать по триггеру. Дошел до нужного триггера, делаешь загрузку нового уровня. Обычно через кизмет по консольной команде Levelstart и название твоего уровня. Появится экран загрузки, новый уровень загрузится и продолжаешь играть.
То же самое и с концом игры. Дошел до финальной точки, запустил на воспроизведение видео или флэш с титрами, после окончания запуск команды на выход в главное меню.

Автор - STARS
Дата добавления - 28 Июн 2013 в 10:12
SteelEdge_ZДата: Ср, 03 Июл 2013, 21:38 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
DENTNT, STARS, большое спасибо за помощь и объяснение.

Добавлено (03 Июл 2013, 21:38)
---------------------------------------------
У меня еще вопрос, я так понимаю streaming уровней, просто подгрузка чтобы уменьшить время загрузки и занимаемый уровнем объем памяти. А как с помощью триггера сделать что бы когда доходишь до оприделенного места, загружалась другая карта? Так можно сделать?


Garrys_Edge

Сообщение отредактировал SteelEdge_Z - Ср, 03 Июл 2013, 21:39
 
СообщениеDENTNT, STARS, большое спасибо за помощь и объяснение.

Добавлено (03 Июл 2013, 21:38)
---------------------------------------------
У меня еще вопрос, я так понимаю streaming уровней, просто подгрузка чтобы уменьшить время загрузки и занимаемый уровнем объем памяти. А как с помощью триггера сделать что бы когда доходишь до оприделенного места, загружалась другая карта? Так можно сделать?

Автор - SteelEdge_Z
Дата добавления - 03 Июл 2013 в 21:38
STARSДата: Чт, 04 Июл 2013, 08:29 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Да, так оно и делается. Я уже писал.
Ставим триггер в нужное место, например перед дверью. Этот триггер кидаем в кизмет, по действию триггера запускаем консольную команду на запуск нового уровня.
Сейчас команды точно не помню, нет под рукой ЮДК, так как не дома. Команды примерно следующие
start
levelstart
startlevel
open
ну и после команды название уровня. Главное чтобы файл уровня лежал в той же папке с которого будешь переходить на новый загружаемый уровень.
Например тебе нужно загрузить новый уровень, имя файла gorod_01, тогда консольная команда будет типа start gorod_01

И самое главное, но каждом загружаемом уровне нужно ставить точку старта для игрока. В противном случае уровень не запустится. Или запустится но игры не будет.


Сообщение отредактировал STARS - Чт, 04 Июл 2013, 08:34
 
СообщениеДа, так оно и делается. Я уже писал.
Ставим триггер в нужное место, например перед дверью. Этот триггер кидаем в кизмет, по действию триггера запускаем консольную команду на запуск нового уровня.
Сейчас команды точно не помню, нет под рукой ЮДК, так как не дома. Команды примерно следующие
start
levelstart
startlevel
open
ну и после команды название уровня. Главное чтобы файл уровня лежал в той же папке с которого будешь переходить на новый загружаемый уровень.
Например тебе нужно загрузить новый уровень, имя файла gorod_01, тогда консольная команда будет типа start gorod_01

И самое главное, но каждом загружаемом уровне нужно ставить точку старта для игрока. В противном случае уровень не запустится. Или запустится но игры не будет.

Автор - STARS
Дата добавления - 04 Июл 2013 в 08:29
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » UDK - streaming уровней (Как в UDK сделать переход между картами?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024