Если UnrealScript не первый изучаемый язык программирования, то тип данных name (имена) может вызвать некоторые вопросы. По описанию это что-то типа string (строки) с модификатором константы (const string), однако не ясно как с ними работать. Например, как значение строки подставить вместо имени? Если я правильно понимаю в выражении
Код
defaultproperties
{
AnnouncerSoundCue=SoundCue'A_Announcer_Reward_Cue.SoundCues.AnnouncerCue'
UTVoiceSoundCue=SoundCue'A_Announcer_Reward_Cue.SoundCues.UTVoiceSoundCue'
}
Именами являются фрагменты 'A_Announcer_Reward_Cue.SoundCues.AnnouncerCue' и 'A_Announcer_Reward_Cue.SoundCues.UTVoiceSoundCue'. Как мне построить выражение, если я вместо них хочу использовать переменные типа string? И вообще возможно ли это?