Нужно сделать инвентарь, в который можно было бы положить 8 предметов,отдельную ячейку для оружия, чтобы сразу было в руке, 4 ячейки быстрого доступа и возможностью брать предмет в руку (как в амнезии). Если кто знает, как это сделать, подскажите пожалуйста.
да хоть в блокноте, только потом сменить расширение на *uc, но есть и более удобные редакторы, типа WOTgreal или Notepad++.. а вообще в тематичных туторах есть подсказки и рекомендации.. cpt-nemo.ru
DENTNT, еще как возникнет! Например, почему в материалах используемых для отрисовки канвой (canvas) в худе (HUD) бесполезно использовать канал Diffuse? Если на Emissive вывести текстуру все рисуется нормально, а на Diffuse только тьма. ac100, У Анриале есть какой-то свой инвентарь, возможно вам хватит его функциональности. Я с ним не работал, но думаю там не очень сложно все, по идее техника должна быть отработанной. Зайдите на эпиковский сайт и забейте в поиск Inventory. Если английский не проблема, там инфы море. Если же самостоятельно решили весь инвентарь делать, то отображается на экране он с помощью HUD'а (HeadUpDisplay). Этот Худ можно рисовать либо с помощью канвы (и канва и худ, все это отдельные классы в Src\Divelopment\Engine\Classes), либо с помощью ScaleFormFX. СкейлФорм более крутая, но и сложная, так что начинать лучше с канвы. Просматриваешь этот класс ищешь нужные тебе функции, типа SetPose, DrawText или DrawMaterial, и вставляешь их в свой код, там где надо.
DENTNT, читал я этот тутор При попытке нарисовать какой-либо материал функцией DrawMaterialTile он рисует черный квадрат, до тех пор пока текстуру не перекинешь с канала Diffuse на канал Emissive или какой либо другой. Однако, в норме основная текстура должна вешаться на дифьюз, ... по идее.