Инвентарь - Форум Игроделов
Сб, 27 Апр 2024, 09:44 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Инвентарь (как создать инвентарь)
Инвентарь
ac100Дата: Вс, 13 Окт 2013, 21:12 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нужно сделать инвентарь, в который можно было бы положить 8 предметов,отдельную ячейку для оружия, чтобы сразу было в руке, 4 ячейки быстрого доступа и возможностью брать предмет в руку (как в амнезии). Если кто знает, как это сделать, подскажите пожалуйста.
 
СообщениеНужно сделать инвентарь, в который можно было бы положить 8 предметов,отдельную ячейку для оружия, чтобы сразу было в руке, 4 ячейки быстрого доступа и возможностью брать предмет в руку (как в амнезии). Если кто знает, как это сделать, подскажите пожалуйста.

Автор - ac100
Дата добавления - 13 Окт 2013 в 21:12
DENTNTДата: Пн, 14 Окт 2013, 06:52 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
вопрос безпредметен, без знаний программирования - не решается, со знаниями - вопроса не возникает.. unsure

cpt-nemo.ru
 
Сообщениевопрос безпредметен, без знаний программирования - не решается, со знаниями - вопроса не возникает.. unsure

Автор - DENTNT
Дата добавления - 14 Окт 2013 в 06:52
ac100Дата: Пн, 14 Окт 2013, 08:10 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
DENTNT, Ну хоть подскажи, в какой программе делать. Я хоть попытаюсь найти какую нибудь информацию.
 
СообщениеDENTNT, Ну хоть подскажи, в какой программе делать. Я хоть попытаюсь найти какую нибудь информацию.

Автор - ac100
Дата добавления - 14 Окт 2013 в 08:10
DENTNTДата: Вт, 15 Окт 2013, 17:32 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Цитата ac100 ()
подскажи, в какой программе делать.

да хоть в блокноте, только потом сменить расширение на *uc, но есть и более удобные редакторы, типа WOTgreal или Notepad++..
а вообще в тематичных туторах есть подсказки и рекомендации..


cpt-nemo.ru
 
Сообщение
Цитата ac100 ()
подскажи, в какой программе делать.

да хоть в блокноте, только потом сменить расширение на *uc, но есть и более удобные редакторы, типа WOTgreal или Notepad++..
а вообще в тематичных туторах есть подсказки и рекомендации..

Автор - DENTNT
Дата добавления - 15 Окт 2013 в 17:32
ArgentumДата: Вт, 15 Окт 2013, 17:40 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
DENTNT, еще как возникнет! Например, почему в материалах используемых для отрисовки канвой (canvas) в худе (HUD) бесполезно использовать канал Diffuse? Если на Emissive вывести текстуру все рисуется нормально, а на Diffuse только тьма.
ac100, У Анриале есть какой-то свой инвентарь, возможно вам хватит его функциональности. Я с ним не работал, но думаю там не очень сложно все, по идее техника должна быть отработанной. Зайдите на эпиковский сайт и забейте в поиск Inventory. Если английский не проблема, там инфы море.
Если же самостоятельно решили весь инвентарь делать, то отображается на экране он с помощью HUD'а (HeadUpDisplay). Этот Худ можно рисовать либо с помощью канвы (и канва и худ, все это отдельные классы в Src\Divelopment\Engine\Classes), либо с помощью ScaleFormFX. СкейлФорм более крутая, но и сложная, так что начинать лучше с канвы. Просматриваешь этот класс ищешь нужные тебе функции, типа SetPose, DrawText или DrawMaterial, и вставляешь их в свой код, там где надо.
 
СообщениеDENTNT, еще как возникнет! Например, почему в материалах используемых для отрисовки канвой (canvas) в худе (HUD) бесполезно использовать канал Diffuse? Если на Emissive вывести текстуру все рисуется нормально, а на Diffuse только тьма.
ac100, У Анриале есть какой-то свой инвентарь, возможно вам хватит его функциональности. Я с ним не работал, но думаю там не очень сложно все, по идее техника должна быть отработанной. Зайдите на эпиковский сайт и забейте в поиск Inventory. Если английский не проблема, там инфы море.
Если же самостоятельно решили весь инвентарь делать, то отображается на экране он с помощью HUD'а (HeadUpDisplay). Этот Худ можно рисовать либо с помощью канвы (и канва и худ, все это отдельные классы в Src\Divelopment\Engine\Classes), либо с помощью ScaleFormFX. СкейлФорм более крутая, но и сложная, так что начинать лучше с канвы. Просматриваешь этот класс ищешь нужные тебе функции, типа SetPose, DrawText или DrawMaterial, и вставляешь их в свой код, там где надо.

Автор - Argentum
Дата добавления - 15 Окт 2013 в 17:40
DENTNTДата: Вт, 15 Окт 2013, 23:35 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Цитата Argentum ()
еще как возникнет! Например, почему в материалах используемых для отрисовки канвой (canvas) в худе (HUD) бесполезно использовать канал Diffuse?

ничо не понял, но не велика печаль..


cpt-nemo.ru
 
Сообщение
Цитата Argentum ()
еще как возникнет! Например, почему в материалах используемых для отрисовки канвой (canvas) в худе (HUD) бесполезно использовать канал Diffuse?

ничо не понял, но не велика печаль..

Автор - DENTNT
Дата добавления - 15 Окт 2013 в 23:35
ArgentumДата: Чт, 17 Окт 2013, 09:14 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
DENTNT, читал я этот тутор
При попытке нарисовать какой-либо материал функцией DrawMaterialTile он рисует черный квадрат, до тех пор пока текстуру не перекинешь с канала Diffuse на канал Emissive или какой либо другой. Однако, в норме основная текстура должна вешаться на дифьюз, ... по идее.
 
СообщениеDENTNT, читал я этот тутор
При попытке нарисовать какой-либо материал функцией DrawMaterialTile он рисует черный квадрат, до тех пор пока текстуру не перекинешь с канала Diffuse на канал Emissive или какой либо другой. Однако, в норме основная текстура должна вешаться на дифьюз, ... по идее.

Автор - Argentum
Дата добавления - 17 Окт 2013 в 09:14
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Инвентарь (как создать инвентарь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024