Проблемы с анимацией в UnrealScript - Форум Игроделов
Сб, 27 Апр 2024, 12:08 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Проблемы с анимацией в UnrealScript
Проблемы с анимацией в UnrealScript
ArgentumДата: Вт, 05 Ноя 2013, 10:03 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нубовская проблема, ... на первый взгляд, ... но не могу разобраться, хоть и не первый год кодить ... пытаюсь sad
Не могу инициализировать переменную типа AnimNodeSequence в классе производном от Pawn. В пауне есть компонент скелетного меша (SkeletalMeshComponent), к которому из самого пауна можно обратиться через переменную Mesh. Как известно в SkeletalMeshComponent'е при инициализации прописывается дерево анимации (AnimTree) и набор анимаций (AnimSet), еще в нем есть функция FindAnimNode ('ИмяУзлаАнимации') возвращающая ссылку на узел анимации в AnimTree по его имени. Так вот, при попытке инициализировать переменную с помощью этой функции:
Код
var AnimNodeSequence tANS;
tANS=Mesh.FindAnimNode('MyNodeName');

В логе появляется строка о том, что к переменной tANS нет доступа (Accessed None 'tANS'...). Ну и соответственно никакой пользы от такой переменной нет.
Тем более нелепо это выглядит на фоне того, что с узлами других типов такой код работает, например:
Код
var AnimNodeSlot tANSlt;
tANSlt=Mesh.FindAnimNode('MyNodeSlotName');

После этого переменная tANSlt инициализирована, и есть доступ к слоту в дереве анимации.


Сообщение отредактировал Argentum - Вт, 05 Ноя 2013, 10:05
 
СообщениеНубовская проблема, ... на первый взгляд, ... но не могу разобраться, хоть и не первый год кодить ... пытаюсь sad
Не могу инициализировать переменную типа AnimNodeSequence в классе производном от Pawn. В пауне есть компонент скелетного меша (SkeletalMeshComponent), к которому из самого пауна можно обратиться через переменную Mesh. Как известно в SkeletalMeshComponent'е при инициализации прописывается дерево анимации (AnimTree) и набор анимаций (AnimSet), еще в нем есть функция FindAnimNode ('ИмяУзлаАнимации') возвращающая ссылку на узел анимации в AnimTree по его имени. Так вот, при попытке инициализировать переменную с помощью этой функции:
Код
var AnimNodeSequence tANS;
tANS=Mesh.FindAnimNode('MyNodeName');

В логе появляется строка о том, что к переменной tANS нет доступа (Accessed None 'tANS'...). Ну и соответственно никакой пользы от такой переменной нет.
Тем более нелепо это выглядит на фоне того, что с узлами других типов такой код работает, например:
Код
var AnimNodeSlot tANSlt;
tANSlt=Mesh.FindAnimNode('MyNodeSlotName');

После этого переменная tANSlt инициализирована, и есть доступ к слоту в дереве анимации.

Автор - Argentum
Дата добавления - 05 Ноя 2013 в 10:03
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Проблемы с анимацией в UnrealScript
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024