Нубовская проблема, ... на первый взгляд, ... но не могу разобраться, хоть и не первый год кодить ... пытаюсь Не могу инициализировать переменную типа AnimNodeSequence в классе производном от Pawn. В пауне есть компонент скелетного меша (SkeletalMeshComponent), к которому из самого пауна можно обратиться через переменную Mesh. Как известно в SkeletalMeshComponent'е при инициализации прописывается дерево анимации (AnimTree) и набор анимаций (AnimSet), еще в нем есть функция FindAnimNode ('ИмяУзлаАнимации') возвращающая ссылку на узел анимации в AnimTree по его имени. Так вот, при попытке инициализировать переменную с помощью этой функции:
Код
var AnimNodeSequence tANS; tANS=Mesh.FindAnimNode('MyNodeName');
В логе появляется строка о том, что к переменной tANS нет доступа (Accessed None 'tANS'...). Ну и соответственно никакой пользы от такой переменной нет. Тем более нелепо это выглядит на фоне того, что с узлами других типов такой код работает, например:
Код
var AnimNodeSlot tANSlt; tANSlt=Mesh.FindAnimNode('MyNodeSlotName');
После этого переменная tANSlt инициализирована, и есть доступ к слоту в дереве анимации.
Сообщение отредактировал Argentum - Вт, 05 Ноя 2013, 10:05