Ошибки бывают разные, например AccessViolationException - Форум Игроделов
Пт, 10 Янв 2025, 06:04 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ошибки бывают разные, например AccessViolationException
ArgentumДата: Ср, 13 Ноя 2013, 14:58 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Докодился до того, что Unreal устал названия для ошибок придумывать, ... да, начал их грубо копипастить из .NET Framework)))
Примерно знаю на какой строчке кода происходит аварийное завершение программы, оно приходится как раз на завершение выполнения кода состояния (state) (либо сразу по завершении состояния, либо на последних инструкциях, т.е. место не строго локализовано и возможны вариации). В логах указывается, что произошла фатальная ошибка и AccessViolationException с кучей кракозябриков. Погуглил, оказывается это исключение из .NET Framework, которое вызывается при попытке обращения к защищенной области памяти.
Может кто-нибудь в курсе как это все может быть связано?


Сообщение отредактировал Argentum - Ср, 13 Ноя 2013, 14:59
 
СообщениеДокодился до того, что Unreal устал названия для ошибок придумывать, ... да, начал их грубо копипастить из .NET Framework)))
Примерно знаю на какой строчке кода происходит аварийное завершение программы, оно приходится как раз на завершение выполнения кода состояния (state) (либо сразу по завершении состояния, либо на последних инструкциях, т.е. место не строго локализовано и возможны вариации). В логах указывается, что произошла фатальная ошибка и AccessViolationException с кучей кракозябриков. Погуглил, оказывается это исключение из .NET Framework, которое вызывается при попытке обращения к защищенной области памяти.
Может кто-нибудь в курсе как это все может быть связано?

Автор - Argentum
Дата добавления - 13 Ноя 2013 в 14:58
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025