Из SpeedTree в UE4 - Форум Игроделов
Вт, 07 Май 2024, 20:36 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Из SpeedTree в UE4 (Оптимизация, экспорт/импорт, советы.)
Из SpeedTree в UE4
hroftiДата: Вт, 05 Апр 2016, 13:32 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. У меня вопрос по ... деревьям! Хм. И траве.
Потихоньку собираем прототипирование для игры, и возник вопрос по растительности.

Сколько полигонов допустимо для дерева в игре? И какая частота размещения деревьев с таким количеством. Через какое расстояние имеет смысл настраивать ЛОДы.

Может быть подскажите как сделать что бы листья/планки всегда смотрели в камеру. Пробую сделать деревья для UE4, а для движка надо облегчать топологию и создавать объём хитрыми способами. Т.е. часть планок делать гнутыми, к примеру Vобразной формы, а часть что бы следила за игроком создавая видимость объёма. Я всё не могу сделать что бы планки следили в UE4, вроде в speedtree выбирать если фейс ту камера, то следят, а в UE4 просто замирают и даже анимация ветра отключается. Может вы в курсе в чём может быть проблема? П.с. было бы неплохо увидеть урок по деревьям для игры, ибо это уже совершенно другая система баланса красоты и оптимизации.

Смотрел на деревья в Ведьмаке 3, я скорее всего что-то не понимаю, однако там дерево содержит полигонов больше чем персонажи в некоторых играх, или я не прав?
Уроков по SpeedTree на русском штук 10, все посмотрел, и вопросов появилось больше чем ответов.
П.с. Если делать листья в SpeedTree без добавления меша и текстуру накладывать на сами сгенерированные листья, это нормально или будут потом какие либо баги?
 
СообщениеВсем привет. У меня вопрос по ... деревьям! Хм. И траве.
Потихоньку собираем прототипирование для игры, и возник вопрос по растительности.

Сколько полигонов допустимо для дерева в игре? И какая частота размещения деревьев с таким количеством. Через какое расстояние имеет смысл настраивать ЛОДы.

Может быть подскажите как сделать что бы листья/планки всегда смотрели в камеру. Пробую сделать деревья для UE4, а для движка надо облегчать топологию и создавать объём хитрыми способами. Т.е. часть планок делать гнутыми, к примеру Vобразной формы, а часть что бы следила за игроком создавая видимость объёма. Я всё не могу сделать что бы планки следили в UE4, вроде в speedtree выбирать если фейс ту камера, то следят, а в UE4 просто замирают и даже анимация ветра отключается. Может вы в курсе в чём может быть проблема? П.с. было бы неплохо увидеть урок по деревьям для игры, ибо это уже совершенно другая система баланса красоты и оптимизации.

Смотрел на деревья в Ведьмаке 3, я скорее всего что-то не понимаю, однако там дерево содержит полигонов больше чем персонажи в некоторых играх, или я не прав?
Уроков по SpeedTree на русском штук 10, все посмотрел, и вопросов появилось больше чем ответов.
П.с. Если делать листья в SpeedTree без добавления меша и текстуру накладывать на сами сгенерированные листья, это нормально или будут потом какие либо баги?

Автор - hrofti
Дата добавления - 05 Апр 2016 в 13:32
LeshanderДата: Чт, 16 Июн 2016, 14:10 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет.
Lod ы настраивай по усмотрению если не изменял масштаб игрока то подгоняй под детализацию, ЕСЛИ их не настроить то по умолчанию будет полная прорисовка и scale 3D сверху, на маленьких картах не имеет смысла редактировать. (от этого зависит сколько будет кушать памяти)
Количество деревьев любое (опять же зависит от железа)
Если заставишь их смотреть в камеру- будет глюк, - деревья будут крутиться biggrin не советую (пропиши в самом редакторе тот же Draw Scale и они не будут лысеть)
Не совсем прав,- там плоскости отображения если память не изменяет. Те много спрайтов на скелет дерева, как то так.
Извини что долго не писал только заметил sad
 
СообщениеПривет.
Lod ы настраивай по усмотрению если не изменял масштаб игрока то подгоняй под детализацию, ЕСЛИ их не настроить то по умолчанию будет полная прорисовка и scale 3D сверху, на маленьких картах не имеет смысла редактировать. (от этого зависит сколько будет кушать памяти)
Количество деревьев любое (опять же зависит от железа)
Если заставишь их смотреть в камеру- будет глюк, - деревья будут крутиться biggrin не советую (пропиши в самом редакторе тот же Draw Scale и они не будут лысеть)
Не совсем прав,- там плоскости отображения если память не изменяет. Те много спрайтов на скелет дерева, как то так.
Извини что долго не писал только заметил sad

Автор - Leshander
Дата добавления - 16 Июн 2016 в 14:10
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Из SpeedTree в UE4 (Оптимизация, экспорт/импорт, советы.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024