Всем привет. У меня вопрос по ... деревьям! Хм. И траве. Потихоньку собираем прототипирование для игры, и возник вопрос по растительности.
Сколько полигонов допустимо для дерева в игре? И какая частота размещения деревьев с таким количеством. Через какое расстояние имеет смысл настраивать ЛОДы.
Может быть подскажите как сделать что бы листья/планки всегда смотрели в камеру. Пробую сделать деревья для UE4, а для движка надо облегчать топологию и создавать объём хитрыми способами. Т.е. часть планок делать гнутыми, к примеру Vобразной формы, а часть что бы следила за игроком создавая видимость объёма. Я всё не могу сделать что бы планки следили в UE4, вроде в speedtree выбирать если фейс ту камера, то следят, а в UE4 просто замирают и даже анимация ветра отключается. Может вы в курсе в чём может быть проблема? П.с. было бы неплохо увидеть урок по деревьям для игры, ибо это уже совершенно другая система баланса красоты и оптимизации.
Смотрел на деревья в Ведьмаке 3, я скорее всего что-то не понимаю, однако там дерево содержит полигонов больше чем персонажи в некоторых играх, или я не прав? Уроков по SpeedTree на русском штук 10, все посмотрел, и вопросов появилось больше чем ответов. П.с. Если делать листья в SpeedTree без добавления меша и текстуру накладывать на сами сгенерированные листья, это нормально или будут потом какие либо баги?
Привет. Lod ы настраивай по усмотрению если не изменял масштаб игрока то подгоняй под детализацию, ЕСЛИ их не настроить то по умолчанию будет полная прорисовка и scale 3D сверху, на маленьких картах не имеет смысла редактировать. (от этого зависит сколько будет кушать памяти) Количество деревьев любое (опять же зависит от железа) Если заставишь их смотреть в камеру- будет глюк, - деревья будут крутиться не советую (пропиши в самом редакторе тот же Draw Scale и они не будут лысеть) Не совсем прав,- там плоскости отображения если память не изменяет. Те много спрайтов на скелет дерева, как то так. Извини что долго не писал только заметил