[UDK] - урок по импорту из (3ds max) в [UDK] - Страница 3 - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 23:15 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » МАНУАЛЫ И УРОКИ » [UDK] - урок по импорту из (3ds max) в [UDK] (recreat4)
[UDK] - урок по импорту из (3ds max) в [UDK]
STARSДата: Ср, 12 Июн 2013, 08:05 | Сообщение # 41
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата (Punker)
это не плохо... А если я создам целую локацию в Максе, продублирую, соединю в один едит-поли и назву Collision_UCX - глюков не будет?

Немного не так.
Допустим у тебя есть коридор и в максе он имеет название coridor, то меш коллизии должен иметь название UCX_coridor. Префикс ставится спереди.
Дублированием и небольшим увеличением этой копии создавать коллизию можно только для глухих мешей, т.е. где нет сквозных отверстий, проходов и т.п. иногда при таком способе создания коллизии возникают глюки. В максе все замечательно, а ЮДК коллизия уходит в бесконечность. Поэтому чтобы не рисковать, такие простые вещи как коридоры и прочие проемы лучше делать боксами. Так и лишних полигонов меньше, и надежней.
 
Сообщение
Цитата (Punker)
это не плохо... А если я создам целую локацию в Максе, продублирую, соединю в один едит-поли и назву Collision_UCX - глюков не будет?

Немного не так.
Допустим у тебя есть коридор и в максе он имеет название coridor, то меш коллизии должен иметь название UCX_coridor. Префикс ставится спереди.
Дублированием и небольшим увеличением этой копии создавать коллизию можно только для глухих мешей, т.е. где нет сквозных отверстий, проходов и т.п. иногда при таком способе создания коллизии возникают глюки. В максе все замечательно, а ЮДК коллизия уходит в бесконечность. Поэтому чтобы не рисковать, такие простые вещи как коридоры и прочие проемы лучше делать боксами. Так и лишних полигонов меньше, и надежней.

Автор - STARS
Дата добавления - 12 Июн 2013 в 08:05
DENTNTДата: Ср, 12 Июн 2013, 12:11 | Сообщение # 42
 
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
все верно, коллизию нужно делать исключительно примитивами и они не должны пересекаться, принадлежа одному обьекту..
но если сцена в удк состоит из инстансов одного меша, то нет смысла делать коллизию на всю локацию..
дело в том, что движок не просчитывает физику того что не видит камера, но если вся локация из однородной коллизии, то движку придется считать все что происходит на другом конце, тут то процессор может люто послать..
-
UPD
видео тутор попался грамотный..
я труба


cpt-nemo.ru
 
Сообщениевсе верно, коллизию нужно делать исключительно примитивами и они не должны пересекаться, принадлежа одному обьекту..
но если сцена в удк состоит из инстансов одного меша, то нет смысла делать коллизию на всю локацию..
дело в том, что движок не просчитывает физику того что не видит камера, но если вся локация из однородной коллизии, то движку придется считать все что происходит на другом конце, тут то процессор может люто послать..
-
UPD
видео тутор попался грамотный..
я труба

Автор - DENTNT
Дата добавления - 12 Июн 2013 в 12:11
LeshanderДата: Вс, 20 Мар 2016, 13:37 | Сообщение # 43
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата STARS ()
Допустим у тебя есть коридор и в максе он имеет название coridor, то меш коллизии должен иметь название UCX_coridor. Префикс ставится спереди.

Всем "трям" в UDK есть справочник по префиксам UDN префиксы и т.д. там не только UCX B).
Проблему переноса моделей из 3ds max решил просто:

Т.е. перевёл систему измерения из метрики в UU. масштаб 100см = 64uu
Предустановки для utgame. Для других игровых пресетов подбирается отдельно <_<
Требовалось найти способ без танцев с бубнами :D

Добавлено (20 Мар 2016, 13:37)
---------------------------------------------
P.S. Я таким образом и сложные фигуры переношу, размер карты 30 реальных минут ходьбы (по диагонали больше). Сравнимо с размерами игрового мира Fallout3 есть переходы на такие же карты по размеру. Просто задолбали коридорки biggrin


Сообщение отредактировал Leshander - Вт, 28 Июн 2016, 10:16
 
Сообщение
Цитата STARS ()
Допустим у тебя есть коридор и в максе он имеет название coridor, то меш коллизии должен иметь название UCX_coridor. Префикс ставится спереди.

Всем "трям" в UDK есть справочник по префиксам UDN префиксы и т.д. там не только UCX B).
Проблему переноса моделей из 3ds max решил просто:

Т.е. перевёл систему измерения из метрики в UU. масштаб 100см = 64uu
Предустановки для utgame. Для других игровых пресетов подбирается отдельно <_<
Требовалось найти способ без танцев с бубнами :D

Добавлено (20 Мар 2016, 13:37)
---------------------------------------------
P.S. Я таким образом и сложные фигуры переношу, размер карты 30 реальных минут ходьбы (по диагонали больше). Сравнимо с размерами игрового мира Fallout3 есть переходы на такие же карты по размеру. Просто задолбали коридорки biggrin

Автор - Leshander
Дата добавления - 20 Мар 2016 в 13:37
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » МАНУАЛЫ И УРОКИ » [UDK] - урок по импорту из (3ds max) в [UDK] (recreat4)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024