[UDK] - урок по импорту из (3ds max) в [UDK] - Страница 2 - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 03:56 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » МАНУАЛЫ И УРОКИ » [UDK] - урок по импорту из (3ds max) в [UDK] (recreat4)
[UDK] - урок по импорту из (3ds max) в [UDK]
AswoДата: Пн, 07 Мар 2011, 18:24 | Сообщение # 21
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Уже вроде все уменьшили...

end.
 
СообщениеУже вроде все уменьшили...

Автор - Aswo
Дата добавления - 07 Мар 2011 в 18:24
DekterevДата: Пн, 07 Мар 2011, 18:24 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (тафик)
Или в flv, но будут пиксели.

Не будет. Зависит от настроек. Это ютуб и ему подобные сервисы, при конвертировании сильно портят качество, уменьшая разрешение и вес видео.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (тафик)
Или в flv, но будут пиксели.

Не будет. Зависит от настроек. Это ютуб и ему подобные сервисы, при конвертировании сильно портят качество, уменьшая разрешение и вес видео.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 07 Мар 2011 в 18:24
PRINCEДата: Пн, 07 Мар 2011, 18:40 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote (тафик)
Говорил уже, конвертируй в формат WMV

Quote (princ123)
у меня все кнопки и буквы, становятся сжатими

Quote (princ123)
добавил на каждое видео сылки с малым размером

вот именно уже говорил

 
Сообщение
Quote (тафик)
Говорил уже, конвертируй в формат WMV

Quote (princ123)
у меня все кнопки и буквы, становятся сжатими

Quote (princ123)
добавил на каждое видео сылки с малым размером

вот именно уже говорил


Автор - PRINCE
Дата добавления - 07 Мар 2011 в 18:40
DekterevДата: Пн, 07 Мар 2011, 19:07 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (princ123)
у меня все кнопки и буквы, становятся сжатими

Ну да, если конвертировать уже записанное видео. biggrin
Суть в том что, изначально нужно записывать в заданном разрешении, уменьшив для этого окно программы. Оставляя те-же пропорции широкоформатного экрана, можно задать границы для записи 1024х640px, в эти границы захвата и поместить окно UDK. Да, неудобно будет, по сравнению с окном UDK на весь экран, но на вес видео скажется очень положительно. При 1024х640px вес ровно в два раза меньше будет, пропорционально разрешению. Если качество поставить в настройках чуть хуже, а не максимум то еще раза в 2 можно оптимизировать вес. В итоге, раза в 4 уменьшить вес можно без проблем. smile


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (princ123)
у меня все кнопки и буквы, становятся сжатими

Ну да, если конвертировать уже записанное видео. biggrin
Суть в том что, изначально нужно записывать в заданном разрешении, уменьшив для этого окно программы. Оставляя те-же пропорции широкоформатного экрана, можно задать границы для записи 1024х640px, в эти границы захвата и поместить окно UDK. Да, неудобно будет, по сравнению с окном UDK на весь экран, но на вес видео скажется очень положительно. При 1024х640px вес ровно в два раза меньше будет, пропорционально разрешению. Если качество поставить в настройках чуть хуже, а не максимум то еще раза в 2 можно оптимизировать вес. В итоге, раза в 4 уменьшить вес можно без проблем. smile

Автор - Dekterev
Дата добавления - 07 Мар 2011 в 19:07
PRINCEДата: Пн, 07 Мар 2011, 19:18 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
ок
 
Сообщениеок

Автор - PRINCE
Дата добавления - 07 Мар 2011 в 19:18
TiosДата: Пт, 08 Июн 2012, 16:15 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
в реале делай текст уроки !

ща в UDK новичок
 
Сообщениев реале делай текст уроки !

Автор - Tios
Дата добавления - 08 Июн 2012 в 16:15
PRINCEДата: Пт, 08 Июн 2012, 16:38 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
никто не читает текст уроки
поэтому и делать их не собираюсь
если бы люди читать не ленились
купили бы книгу по анриал энджин и не парили бы себе мозг
 
Сообщениеникто не читает текст уроки
поэтому и делать их не собираюсь
если бы люди читать не ленились
купили бы книгу по анриал энджин и не парили бы себе мозг

Автор - PRINCE
Дата добавления - 08 Июн 2012 в 16:38
PunkerДата: Вт, 30 Апр 2013, 23:00 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
PRINCE, у мя вопрос. Делал все по твоему видео (лишь материал пока не делал), но почему игрок проходит сквозь стены? Как сделать коллизию? Где я что упустил?

Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
СообщениеPRINCE, у мя вопрос. Делал все по твоему видео (лишь материал пока не делал), но почему игрок проходит сквозь стены? Как сделать коллизию? Где я что упустил?

Автор - Punker
Дата добавления - 30 Апр 2013 в 23:00
SLoNДата: Пт, 03 Май 2013, 20:29 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
Punker, если смотреть урок в HD, то пересмотри с 2.40 по 3.00 времени. Там как раз про назначение коллизии статик мешам.

Сообщение отредактировал SLoN - Пт, 03 Май 2013, 20:30
 
СообщениеPunker, если смотреть урок в HD, то пересмотри с 2.40 по 3.00 времени. Там как раз про назначение коллизии статик мешам.

Автор - SLoN
Дата добавления - 03 Май 2013 в 20:29
PunkerДата: Пт, 03 Май 2013, 21:14 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Упс... не к тому видео коммент)) Но раз уж...
А как сделать коллизию для сегмента коридора? если так, как здесь показано, то игрок не пройдет в середину коридора.


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
СообщениеУпс... не к тому видео коммент)) Но раз уж...
А как сделать коллизию для сегмента коридора? если так, как здесь показано, то игрок не пройдет в середину коридора.

Автор - Punker
Дата добавления - 03 Май 2013 в 21:14
SLoNДата: Сб, 04 Май 2013, 04:28 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
Насколько помню надо убрать галки с use simple line и строчкой выше тоже убрать галку (это в окне где назначаешь коллизии) и тогда сможешь проходить по коридору и в дом заходить через дверь. Проще конечно на скрине показать, но УДК не установлен.
 
СообщениеНасколько помню надо убрать галки с use simple line и строчкой выше тоже убрать галку (это в окне где назначаешь коллизии) и тогда сможешь проходить по коридору и в дом заходить через дверь. Проще конечно на скрине показать, но УДК не установлен.

Автор - SLoN
Дата добавления - 04 Май 2013 в 04:28
PunkerДата: Сб, 04 Май 2013, 15:27 | Сообщение # 32
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
SLoN, я убираю, но коллизию все равно кидает на проход...

Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
СообщениеSLoN, я убираю, но коллизию все равно кидает на проход...

Автор - Punker
Дата добавления - 04 Май 2013 в 15:27
SLoNДата: Сб, 04 Май 2013, 22:37 | Сообщение # 33
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
Коллизию и будет назначать на весь коридор, но убрав галки перс сможет пройти. Ты просто попробуй smile
 
СообщениеКоллизию и будет назначать на весь коридор, но убрав галки перс сможет пройти. Ты просто попробуй smile

Автор - SLoN
Дата добавления - 04 Май 2013 в 22:37
PRINCEДата: Вс, 05 Май 2013, 03:55 | Сообщение # 34
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Punker, коллизию на геометрию уровня я делаю с помощью блокинг вольюм
если же сложная геометрия то надо в максе с помощью _UCX
 
СообщениеPunker, коллизию на геометрию уровня я делаю с помощью блокинг вольюм
если же сложная геометрия то надо в максе с помощью _UCX

Автор - PRINCE
Дата добавления - 05 Май 2013 в 03:55
PunkerДата: Вс, 05 Май 2013, 20:54 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
SLoN, точно, пашет)
Цитата (PRINCE)
с помощью блокинг вольюм

Цитата (PRINCE)
с помощью _UCX

А мона подробнее что и где это все?


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???

Сообщение отредактировал Punker - Вс, 05 Май 2013, 21:01
 
СообщениеSLoN, точно, пашет)
Цитата (PRINCE)
с помощью блокинг вольюм

Цитата (PRINCE)
с помощью _UCX

А мона подробнее что и где это все?

Автор - Punker
Дата добавления - 05 Май 2013 в 20:54
PRINCEДата: Вс, 05 Май 2013, 22:12 | Сообщение # 36
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Punker, Ну смотри если к примеру у тебя стена в максе с проемом для окна
то просто создаешь в максе боксы и ставишь их там где должна быть коллизия
и потом просто у этих боксов должно быть название с окончанием _UCX к примеру Collision1_UCX

а блокинг вольюм это вообще красота
в самом удк после переноса к примеру стены с проемом двери
берешь бильдер браш и с помошью едит геометрии выделяешь те места где должна быть коллизия

а потом во вкладке VOLUME выбираешь Blocking volume
 
СообщениеPunker, Ну смотри если к примеру у тебя стена в максе с проемом для окна
то просто создаешь в максе боксы и ставишь их там где должна быть коллизия
и потом просто у этих боксов должно быть название с окончанием _UCX к примеру Collision1_UCX

а блокинг вольюм это вообще красота
в самом удк после переноса к примеру стены с проемом двери
берешь бильдер браш и с помошью едит геометрии выделяешь те места где должна быть коллизия

а потом во вкладке VOLUME выбираешь Blocking volume

Автор - PRINCE
Дата добавления - 05 Май 2013 в 22:12
PunkerДата: Пн, 06 Май 2013, 17:06 | Сообщение # 37
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Цитата (PRINCE)
создаешь в максе боксы и ставишь их там где должна быть коллизия
и потом просто у этих боксов должно быть название с окончанием _UCX

это не плохо... А если я создам целую локацию в Максе, продублирую, соединю в один едит-поли и назву Collision_UCX - глюков не будет? во все проходы можна будет пройти? (типа, чтобы не е**ться с боксами)

Добавлено (06 Май 2013, 17:06)
---------------------------------------------
Кстати, где мона скачать полный мануал по UDK а то Google чет нифига не помог((


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
Сообщение
Цитата (PRINCE)
создаешь в максе боксы и ставишь их там где должна быть коллизия
и потом просто у этих боксов должно быть название с окончанием _UCX

это не плохо... А если я создам целую локацию в Максе, продублирую, соединю в один едит-поли и назву Collision_UCX - глюков не будет? во все проходы можна будет пройти? (типа, чтобы не е**ться с боксами)

Добавлено (06 Май 2013, 17:06)
---------------------------------------------
Кстати, где мона скачать полный мануал по UDK а то Google чет нифига не помог((


Автор - Punker
Дата добавления - 06 Май 2013 в 17:06
PRINCEДата: Пн, 06 Май 2013, 23:49 | Сообщение # 38
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Punker, вообще это работает у некоторых у меня почемуто не работает
по этому я создаю для каждого угла свой бокс
 
СообщениеPunker, вообще это работает у некоторых у меня почемуто не работает
по этому я создаю для каждого угла свой бокс

Автор - PRINCE
Дата добавления - 06 Май 2013 в 23:49
PRINCEДата: Пн, 06 Май 2013, 23:51 | Сообщение # 39
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Цитата
Кстати, где мона скачать полный мануал по UDK а то Google чет нифига не помог((

ни где
качай уроки огасоды
либо лазь на сайт unreal-level
либо на офф сайт udn.com
 
Сообщение
Цитата
Кстати, где мона скачать полный мануал по UDK а то Google чет нифига не помог((

ни где
качай уроки огасоды
либо лазь на сайт unreal-level
либо на офф сайт udn.com

Автор - PRINCE
Дата добавления - 06 Май 2013 в 23:51
PunkerДата: Чт, 09 Май 2013, 00:55 | Сообщение # 40
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
PRINCE, мне бы хотя бы по скриптовому языку мануал найти, а то по туторам его хер выучишь, а на сайте udК.com нету...
я не хочу тупо копировать тексты скриптов, если я не понимаю, как они работают. Хотелось бы понимать постройку алгоритма и комманды скриптов, чтобы писать их под свою игру. Думаю, ты меня понимаешь?

Добавлено (09 Май 2013, 00:55)
---------------------------------------------
Кстати, на unreal-level все страницы мертвы...


Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
СообщениеPRINCE, мне бы хотя бы по скриптовому языку мануал найти, а то по туторам его хер выучишь, а на сайте udК.com нету...
я не хочу тупо копировать тексты скриптов, если я не понимаю, как они работают. Хотелось бы понимать постройку алгоритма и комманды скриптов, чтобы писать их под свою игру. Думаю, ты меня понимаешь?

Добавлено (09 Май 2013, 00:55)
---------------------------------------------
Кстати, на unreal-level все страницы мертвы...


Автор - Punker
Дата добавления - 09 Май 2013 в 00:55
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » МАНУАЛЫ И УРОКИ » [UDK] - урок по импорту из (3ds max) в [UDK] (recreat4)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024