[UDK] - урок по импорту из (3ds max) в [UDK]
Aswo Дата: Пн, 07 Мар 2011, 18:24 | Сообщение # 21
КЗОИ
Сообщений: 1031
Награды:
18
Репутация:
430
Статус: Offline
Уже вроде все уменьшили...
end.
Сообщение Уже вроде все уменьшили... Автор - Aswo Дата добавления - 07 Мар 2011 в 18:24
Dekterev Дата: Пн, 07 Мар 2011, 18:24 | Сообщение # 22
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Quote (тафик )
Или в flv, но будут пиксели.
Не будет. Зависит от настроек. Это ютуб и ему подобные сервисы, при конвертировании сильно портят качество, уменьшая разрешение и вес видео.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Quote (тафик )
Или в flv, но будут пиксели.
Не будет. Зависит от настроек. Это ютуб и ему подобные сервисы, при конвертировании сильно портят качество, уменьшая разрешение и вес видео.Автор - Dekterev Дата добавления - 07 Мар 2011 в 18:24
PRINCE Дата: Пн, 07 Мар 2011, 18:40 | Сообщение # 23
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Quote (тафик )
Говорил уже, конвертируй в формат WMV
Quote (princ123 )
у меня все кнопки и буквы, становятся сжатими
Quote (princ123 )
добавил на каждое видео сылки с малым размером
вот именно уже говорил
Сообщение Quote (тафик )
Говорил уже, конвертируй в формат WMV
Quote (princ123 )
у меня все кнопки и буквы, становятся сжатими
Quote (princ123 )
добавил на каждое видео сылки с малым размером
вот именно уже говорил
Автор - PRINCE Дата добавления - 07 Мар 2011 в 18:40
Dekterev Дата: Пн, 07 Мар 2011, 19:07 | Сообщение # 24
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Quote (princ123 )
у меня все кнопки и буквы, становятся сжатими
Ну да, если конвертировать уже записанное видео. Суть в том что, изначально нужно записывать в заданном разрешении, уменьшив для этого окно программы. Оставляя те-же пропорции широкоформатного экрана, можно задать границы для записи 1024х640px, в эти границы захвата и поместить окно UDK. Да, неудобно будет, по сравнению с окном UDK на весь экран, но на вес видео скажется очень положительно. При 1024х640px вес ровно в два раза меньше будет, пропорционально разрешению. Если качество поставить в настройках чуть хуже, а не максимум то еще раза в 2 можно оптимизировать вес. В итоге, раза в 4 уменьшить вес можно без проблем.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Quote (princ123 )
у меня все кнопки и буквы, становятся сжатими
Ну да, если конвертировать уже записанное видео. Суть в том что, изначально нужно записывать в заданном разрешении, уменьшив для этого окно программы. Оставляя те-же пропорции широкоформатного экрана, можно задать границы для записи 1024х640px, в эти границы захвата и поместить окно UDK. Да, неудобно будет, по сравнению с окном UDK на весь экран, но на вес видео скажется очень положительно. При 1024х640px вес ровно в два раза меньше будет, пропорционально разрешению. Если качество поставить в настройках чуть хуже, а не максимум то еще раза в 2 можно оптимизировать вес. В итоге, раза в 4 уменьшить вес можно без проблем. Автор - Dekterev Дата добавления - 07 Мар 2011 в 19:07
PRINCE Дата: Пн, 07 Мар 2011, 19:18 | Сообщение # 25
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
ок
Сообщение ок Автор - PRINCE Дата добавления - 07 Мар 2011 в 19:18
Tios Дата: Пт, 08 Июн 2012, 16:15 | Сообщение # 26
Сообщений: 14
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
в реале делай текст уроки !
ща в UDK новичок
Сообщение в реале делай текст уроки ! Автор - Tios Дата добавления - 08 Июн 2012 в 16:15
PRINCE Дата: Пт, 08 Июн 2012, 16:38 | Сообщение # 27
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
никто не читает текст уроки поэтому и делать их не собираюсь если бы люди читать не ленились купили бы книгу по анриал энджин и не парили бы себе мозг
Сообщение никто не читает текст уроки поэтому и делать их не собираюсь если бы люди читать не ленились купили бы книгу по анриал энджин и не парили бы себе мозг Автор - PRINCE Дата добавления - 08 Июн 2012 в 16:38
Punker Дата: Вт, 30 Апр 2013, 23:00 | Сообщение # 28
Сообщений: 268
Награды:
0
Репутация:
32
Статус: Offline
PRINCE , у мя вопрос. Делал все по твоему видео (лишь материал пока не делал), но почему игрок проходит сквозь стены? Как сделать коллизию? Где я что упустил?
Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Сообщение PRINCE , у мя вопрос. Делал все по твоему видео (лишь материал пока не делал), но почему игрок проходит сквозь стены? Как сделать коллизию? Где я что упустил?Автор - Punker Дата добавления - 30 Апр 2013 в 23:00
SLoN Дата: Пт, 03 Май 2013, 20:29 | Сообщение # 29
Сообщений: 127
Награды:
5
Репутация:
86
Статус: Offline
Punker , если смотреть урок в HD, то пересмотри с 2.40 по 3.00 времени. Там как раз про назначение коллизии статик мешам.
Сообщение отредактировал SLoN - Пт, 03 Май 2013, 20:30
Сообщение Punker , если смотреть урок в HD, то пересмотри с 2.40 по 3.00 времени. Там как раз про назначение коллизии статик мешам.Автор - SLoN Дата добавления - 03 Май 2013 в 20:29
Punker Дата: Пт, 03 Май 2013, 21:14 | Сообщение # 30
Сообщений: 268
Награды:
0
Репутация:
32
Статус: Offline
Упс... не к тому видео коммент)) Но раз уж... А как сделать коллизию для сегмента коридора? если так, как здесь показано, то игрок не пройдет в середину коридора.
Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Сообщение Упс... не к тому видео коммент)) Но раз уж... А как сделать коллизию для сегмента коридора? если так, как здесь показано, то игрок не пройдет в середину коридора. Автор - Punker Дата добавления - 03 Май 2013 в 21:14
SLoN Дата: Сб, 04 Май 2013, 04:28 | Сообщение # 31
Сообщений: 127
Награды:
5
Репутация:
86
Статус: Offline
Насколько помню надо убрать галки с use simple line и строчкой выше тоже убрать галку (это в окне где назначаешь коллизии) и тогда сможешь проходить по коридору и в дом заходить через дверь. Проще конечно на скрине показать, но УДК не установлен.
Сообщение Насколько помню надо убрать галки с use simple line и строчкой выше тоже убрать галку (это в окне где назначаешь коллизии) и тогда сможешь проходить по коридору и в дом заходить через дверь. Проще конечно на скрине показать, но УДК не установлен. Автор - SLoN Дата добавления - 04 Май 2013 в 04:28
Punker Дата: Сб, 04 Май 2013, 15:27 | Сообщение # 32
Сообщений: 268
Награды:
0
Репутация:
32
Статус: Offline
SLoN , я убираю, но коллизию все равно кидает на проход...
Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Сообщение SLoN , я убираю, но коллизию все равно кидает на проход...Автор - Punker Дата добавления - 04 Май 2013 в 15:27
SLoN Дата: Сб, 04 Май 2013, 22:37 | Сообщение # 33
Сообщений: 127
Награды:
5
Репутация:
86
Статус: Offline
Коллизию и будет назначать на весь коридор, но убрав галки перс сможет пройти. Ты просто попробуй
Сообщение Коллизию и будет назначать на весь коридор, но убрав галки перс сможет пройти. Ты просто попробуй Автор - SLoN Дата добавления - 04 Май 2013 в 22:37
PRINCE Дата: Вс, 05 Май 2013, 03:55 | Сообщение # 34
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Punker , коллизию на геометрию уровня я делаю с помощью блокинг вольюм если же сложная геометрия то надо в максе с помощью _UCX
Сообщение Punker , коллизию на геометрию уровня я делаю с помощью блокинг вольюм если же сложная геометрия то надо в максе с помощью _UCXАвтор - PRINCE Дата добавления - 05 Май 2013 в 03:55
Punker Дата: Вс, 05 Май 2013, 20:54 | Сообщение # 35
Сообщений: 268
Награды:
0
Репутация:
32
Статус: Offline
SLoN , точно, пашет) Цитата (PRINCE )
с помощью блокинг вольюм
Цитата (PRINCE )
с помощью _UCX
А мона подробнее что и где это все?
Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Сообщение отредактировал Punker - Вс, 05 Май 2013, 21:01
Сообщение SLoN , точно, пашет) Цитата (PRINCE )
с помощью блокинг вольюм
Цитата (PRINCE )
с помощью _UCX
А мона подробнее что и где это все?Автор - Punker Дата добавления - 05 Май 2013 в 20:54
PRINCE Дата: Вс, 05 Май 2013, 22:12 | Сообщение # 36
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Punker , Ну смотри если к примеру у тебя стена в максе с проемом для окна то просто создаешь в максе боксы и ставишь их там где должна быть коллизия и потом просто у этих боксов должно быть название с окончанием _UCX к примеру Collision1_UCX а блокинг вольюм это вообще красота в самом удк после переноса к примеру стены с проемом двери берешь бильдер браш и с помошью едит геометрии выделяешь те места где должна быть коллизия а потом во вкладке VOLUME выбираешь Blocking volume
Сообщение Punker , Ну смотри если к примеру у тебя стена в максе с проемом для окна то просто создаешь в максе боксы и ставишь их там где должна быть коллизия и потом просто у этих боксов должно быть название с окончанием _UCX к примеру Collision1_UCX а блокинг вольюм это вообще красота в самом удк после переноса к примеру стены с проемом двери берешь бильдер браш и с помошью едит геометрии выделяешь те места где должна быть коллизия а потом во вкладке VOLUME выбираешь Blocking volumeАвтор - PRINCE Дата добавления - 05 Май 2013 в 22:12
Punker Дата: Пн, 06 Май 2013, 17:06 | Сообщение # 37
Сообщений: 268
Награды:
0
Репутация:
32
Статус: Offline
Цитата (PRINCE )
создаешь в максе боксы и ставишь их там где должна быть коллизия и потом просто у этих боксов должно быть название с окончанием _UCX
это не плохо... А если я создам целую локацию в Максе, продублирую, соединю в один едит-поли и назву Collision_UCX - глюков не будет? во все проходы можна будет пройти? (типа, чтобы не е**ться с боксами)Добавлено (06 Май 2013, 17:06) --------------------------------------------- Кстати, где мона скачать полный мануал по UDK а то Google чет нифига не помог((
Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Сообщение Цитата (PRINCE )
создаешь в максе боксы и ставишь их там где должна быть коллизия и потом просто у этих боксов должно быть название с окончанием _UCX
это не плохо... А если я создам целую локацию в Максе, продублирую, соединю в один едит-поли и назву Collision_UCX - глюков не будет? во все проходы можна будет пройти? (типа, чтобы не е**ться с боксами)Добавлено (06 Май 2013, 17:06) --------------------------------------------- Кстати, где мона скачать полный мануал по UDK а то Google чет нифига не помог((
Автор - Punker Дата добавления - 06 Май 2013 в 17:06
PRINCE Дата: Пн, 06 Май 2013, 23:49 | Сообщение # 38
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Punker , вообще это работает у некоторых у меня почемуто не работает по этому я создаю для каждого угла свой бокс
Сообщение Punker , вообще это работает у некоторых у меня почемуто не работает по этому я создаю для каждого угла свой боксАвтор - PRINCE Дата добавления - 06 Май 2013 в 23:49
PRINCE Дата: Пн, 06 Май 2013, 23:51 | Сообщение # 39
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Цитата
Кстати, где мона скачать полный мануал по UDK а то Google чет нифига не помог((
ни где качай уроки огасоды либо лазь на сайт unreal-level либо на офф сайт udn.com
Сообщение Цитата
Кстати, где мона скачать полный мануал по UDK а то Google чет нифига не помог((
ни где качай уроки огасоды либо лазь на сайт unreal-level либо на офф сайт udn.comАвтор - PRINCE Дата добавления - 06 Май 2013 в 23:51
Punker Дата: Чт, 09 Май 2013, 00:55 | Сообщение # 40
Сообщений: 268
Награды:
0
Репутация:
32
Статус: Offline
PRINCE , мне бы хотя бы по скриптовому языку мануал найти, а то по туторам его хер выучишь, а на сайте udК.com нету... я не хочу тупо копировать тексты скриптов, если я не понимаю, как они работают. Хотелось бы понимать постройку алгоритма и комманды скриптов, чтобы писать их под свою игру. Думаю, ты меня понимаешь?Добавлено (09 Май 2013, 00:55) --------------------------------------------- Кстати, на unreal-level все страницы мертвы...
Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Сообщение PRINCE , мне бы хотя бы по скриптовому языку мануал найти, а то по туторам его хер выучишь, а на сайте udК.com нету... я не хочу тупо копировать тексты скриптов, если я не понимаю, как они работают. Хотелось бы понимать постройку алгоритма и комманды скриптов, чтобы писать их под свою игру. Думаю, ты меня понимаешь?Добавлено (09 Май 2013, 00:55) --------------------------------------------- Кстати, на unreal-level все страницы мертвы...
Автор - Punker Дата добавления - 09 Май 2013 в 00:55