это не плохо... А если я создам целую локацию в Максе, продублирую, соединю в один едит-поли и назву Collision_UCX - глюков не будет?
Немного не так. Допустим у тебя есть коридор и в максе он имеет название coridor, то меш коллизии должен иметь название UCX_coridor. Префикс ставится спереди. Дублированием и небольшим увеличением этой копии создавать коллизию можно только для глухих мешей, т.е. где нет сквозных отверстий, проходов и т.п. иногда при таком способе создания коллизии возникают глюки. В максе все замечательно, а ЮДК коллизия уходит в бесконечность. Поэтому чтобы не рисковать, такие простые вещи как коридоры и прочие проемы лучше делать боксами. Так и лишних полигонов меньше, и надежней.
все верно, коллизию нужно делать исключительно примитивами и они не должны пересекаться, принадлежа одному обьекту.. но если сцена в удк состоит из инстансов одного меша, то нет смысла делать коллизию на всю локацию.. дело в том, что движок не просчитывает физику того что не видит камера, но если вся локация из однородной коллизии, то движку придется считать все что происходит на другом конце, тут то процессор может люто послать.. - UPD видео тутор попался грамотный.. я труба cpt-nemo.ru
Допустим у тебя есть коридор и в максе он имеет название coridor, то меш коллизии должен иметь название UCX_coridor. Префикс ставится спереди.
Всем "трям" в UDK есть справочник по префиксам UDN префиксы и т.д. там не только UCX B). Проблему переноса моделей из 3ds max решил просто:
Т.е. перевёл систему измерения из метрики в UU. масштаб 100см = 64uu Предустановки для utgame. Для других игровых пресетов подбирается отдельно <_< Требовалось найти способ без танцев с бубнами :D
Добавлено (20 Мар 2016, 13:37) --------------------------------------------- P.S. Я таким образом и сложные фигуры переношу, размер карты 30 реальных минут ходьбы (по диагонали больше). Сравнимо с размерами игрового мира Fallout3 есть переходы на такие же карты по размеру. Просто задолбали коридорки
Сообщение отредактировал Leshander - Вт, 28 Июн 2016, 10:16