Активация анимации лифта БЕЗ использования триггера. - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 20:18 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Активация анимации лифта БЕЗ использования триггера.
Активация анимации лифта БЕЗ использования триггера.
SLoNДата: Сб, 23 Апр 2011, 14:48 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
Активация анимации лифта БЕЗ использования триггера!!!
Выбираем нужный Статик Меш и конвертим в To Mover (не забываем про коллизии). Открываем кисмет и (при выделенном лифте):
ПКМ - New Event Using JnterActor_.... – Mover
И сразу создаётся блок как на скрине.Нам остаётся только открыть Матнии и создать анимацию лифта.

В настройках триггера поле Stay Open Time (на скрине) обозначает время через которое сработает реверс анимации 5.000000 = 5 секунд.
В данном случае - стали на лифт, лифт поднялся, простоял 5 секунд и опустился вниз.
 
СообщениеАктивация анимации лифта БЕЗ использования триггера!!!
Выбираем нужный Статик Меш и конвертим в To Mover (не забываем про коллизии). Открываем кисмет и (при выделенном лифте):
ПКМ - New Event Using JnterActor_.... – Mover
И сразу создаётся блок как на скрине.Нам остаётся только открыть Матнии и создать анимацию лифта.

В настройках триггера поле Stay Open Time (на скрине) обозначает время через которое сработает реверс анимации 5.000000 = 5 секунд.
В данном случае - стали на лифт, лифт поднялся, простоял 5 секунд и опустился вниз.

Автор - SLoN
Дата добавления - 23 Апр 2011 в 14:48
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Активация анимации лифта БЕЗ использования триггера.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024