Небольшая демонстрация Actor Factory - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 00:20 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Небольшая демонстрация Actor Factory
Небольшая демонстрация Actor Factory
SLoNДата: Сб, 23 Апр 2011, 15:45 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
Бот двигается по нашему сценарию.
Ставим на уровень триггер по которому будет активироваться Actor Factory.
Открываем кисмет – ставим наш триггер и
ПКМ – New Action – Actor – Actor Factory с настройками как на скрине.
Далее определяем место появления бота – ставим «блокнот» -- «браузер» - «актор класс» - Note и настраиваем направление в блокноте.
Выделяем «блокнот» и добавляем в кисмет New Object Var Using Note_1
Так же нам надо добавить переменную в которой будет хранится информация о нашем боте ПКМ на треугольнике Spawned – Greate New Object Variable
Для того чтобы бот переместился – копируем «блокнот» и перемещаем в другое место и в кисмет: ПКМ - New Action – AI – Move ToActor :
ПКМ на квадрате Destination и добавляем наш «блокнот».
Чтобы бот посмотрел на объект надо выделить объект на уровне и:
ПКМ на квадрате Look At и добавить выделенный объект.
Чтобы бот начал стрелять:
ПКМ - New Action – AI – Start Firing At
Выделяем объект на уровне по которому бот будет стрелять:
ПКМ на квадрате Fire At и добавляем выделенный объект.
Соединяем и настраиваем как на скрине ниже:

В настройках Actor Factory настроить как на скрине.


 
СообщениеБот двигается по нашему сценарию.
Ставим на уровень триггер по которому будет активироваться Actor Factory.
Открываем кисмет – ставим наш триггер и
ПКМ – New Action – Actor – Actor Factory с настройками как на скрине.
Далее определяем место появления бота – ставим «блокнот» -- «браузер» - «актор класс» - Note и настраиваем направление в блокноте.
Выделяем «блокнот» и добавляем в кисмет New Object Var Using Note_1
Так же нам надо добавить переменную в которой будет хранится информация о нашем боте ПКМ на треугольнике Spawned – Greate New Object Variable
Для того чтобы бот переместился – копируем «блокнот» и перемещаем в другое место и в кисмет: ПКМ - New Action – AI – Move ToActor :
ПКМ на квадрате Destination и добавляем наш «блокнот».
Чтобы бот посмотрел на объект надо выделить объект на уровне и:
ПКМ на квадрате Look At и добавить выделенный объект.
Чтобы бот начал стрелять:
ПКМ - New Action – AI – Start Firing At
Выделяем объект на уровне по которому бот будет стрелять:
ПКМ на квадрате Fire At и добавляем выделенный объект.
Соединяем и настраиваем как на скрине ниже:

В настройках Actor Factory настроить как на скрине.



Автор - SLoN
Дата добавления - 23 Апр 2011 в 15:45
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Небольшая демонстрация Actor Factory
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024