Бот двигается по нашему сценарию. Ставим на уровень триггер по которому будет активироваться Actor Factory. Открываем кисмет – ставим наш триггер и ПКМ – New Action – Actor – Actor Factory с настройками как на скрине. Далее определяем место появления бота – ставим «блокнот» -- «браузер» - «актор класс» - Note и настраиваем направление в блокноте. Выделяем «блокнот» и добавляем в кисмет New Object Var Using Note_1 Так же нам надо добавить переменную в которой будет хранится информация о нашем боте ПКМ на треугольнике Spawned – Greate New Object Variable Для того чтобы бот переместился – копируем «блокнот» и перемещаем в другое место и в кисмет: ПКМ - New Action – AI – Move ToActor : ПКМ на квадрате Destination и добавляем наш «блокнот». Чтобы бот посмотрел на объект надо выделить объект на уровне и: ПКМ на квадрате Look At и добавить выделенный объект. Чтобы бот начал стрелять: ПКМ - New Action – AI – Start Firing At Выделяем объект на уровне по которому бот будет стрелять: ПКМ на квадрате Fire At и добавляем выделенный объект. Соединяем и настраиваем как на скрине ниже: В настройках Actor Factory настроить как на скрине.