На форуме есть видео урок на данную тему, но думаю, что текстовый не помешает. Также есть небольшое дополнение не показанное в видео уроке. Поехали Съемка камерой!!! Заходим в класс акторов и выбираем Camera Actor. Что-бы посмотреть «из камеры» ЛКМ на «глазе» в УДК и затем ЛКМ на камере. Устанавливаем начальное положение камеры. Открываем кизмет New Event --- Seguence Activated(тут может быть триггер использовать или касания или ...) Далее New Matinee , заходим в него - добавляем Add New Director Group и Add New Camera Group (обязательно при выделенной камере) и что-бы «зайти в камеру» ЛКМ на иконку камеры в разделе New Camera Group. Автоматически мы «в камере» и создаётся первый ключ-кадр. Находясь в разделе Movement передвигаем ползунок (чёрный) по шкале времени, затем едим камерой и ставим ключ-кадр и далее: ползунок – камера – ключ-кадр и так далее. Когда закончили с анимацией камеры: ВАЖНО – выделить Director, ползунок на начало анимации и поставить ключ-кадр и в окне выбрать Camera; затем ползунок на конец анимации и поставить ключ-кадр и в окне выбрать Dir Group. Заходим в кизмет и New Action – Toggle – Toggle HUD (2 штуки «до и после Matinee») Далее добавляем New Variable – Player – Player (2 штуки и в свойствах снимаем галку с All Players.) Эта схема оставляет контроль над персом во время проигрывания камеры. Следующая схема отбирает возможность управлять персом во время проигрывания анимации камеры. Вместо Toggle HUD мы используем : ПКМ – New Action – Toggle – Toggle Cinematic Mode (2 шт.) В свойствах убираем галку только с Hide Player. Всё, теперь во время анимации камеры двигать персом нельзя. Ещё можно добавлять в анимацию события! Заходим в Matinee с нашей анимацией: Выделяем раздел FOVAngle Здесь будем менять фокус камеры (приближение – удаление камеры во время анимации) В начале анимации ставим ключ-кадр и на этом ключе ПКМ и выбираем Set Value и в поле вводим 90 (стандартное расположение камеры) Перемещаем ползунок и в выбранный нами момент анимации ставим ключ-кадр, на этом ключе ПКМ и опять выбираем Set Value, но значение ставим меньшее ((например 30) в этом случае произойдет «наезд» камеры)). Потом опять перемещаем ползунок, ставим ключ-кадр, , на этом ключе ПКМ - выбираем Set Value, значение ставим 90 (возврат камеры в нормальный фокус) и так можно на протяжении всей анимации. Удачи Не останавливайтесь на этом - экспериментируйте!!!