Снимаем камерой. - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 22:40 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Снимаем камерой.
Снимаем камерой.
SLoNДата: Пн, 02 Май 2011, 22:10 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
На форуме есть видео урок на данную тему, но думаю, что текстовый не помешает. Также есть небольшое дополнение не показанное в видео уроке.
Поехали smile
Съемка камерой!!!
Заходим в класс акторов и выбираем Camera Actor.
Что-бы посмотреть «из камеры» ЛКМ на «глазе» в УДК и затем ЛКМ на камере. Устанавливаем начальное положение камеры.
Открываем кизмет New Event --- Seguence Activated(тут может быть триггер использовать или касания или ...)
Далее New Matinee , заходим в него - добавляем Add New Director Group и
Add New Camera Group (обязательно при выделенной камере) и что-бы «зайти в камеру» ЛКМ на иконку камеры в разделе New Camera Group.
Автоматически мы «в камере» и создаётся первый ключ-кадр.
Находясь в разделе Movement передвигаем ползунок (чёрный) по шкале времени, затем едим камерой и ставим ключ-кадр и далее: ползунок – камера – ключ-кадр и так далее.
Когда закончили с анимацией камеры:
ВАЖНО – выделить Director, ползунок на начало анимации и поставить ключ-кадр и в окне выбрать Camera; затем ползунок на конец анимации и поставить ключ-кадр и в окне выбрать Dir Group.
Заходим в кизмет и New Action – Toggle – Toggle HUD (2 штуки «до и после Matinee»)
Далее добавляем New Variable – Player – Player (2 штуки и в свойствах снимаем галку с All Players.)

Эта схема оставляет контроль над персом во время проигрывания камеры.
Следующая схема отбирает возможность управлять персом во время проигрывания анимации камеры.
Вместо Toggle HUD мы используем :
ПКМ – New Action – Toggle – Toggle Cinematic Mode (2 шт.)
В свойствах убираем галку только с Hide Player.
Всё, теперь во время анимации камеры двигать персом нельзя.

Ещё можно добавлять в анимацию события!
Заходим в Matinee с нашей анимацией:
Выделяем раздел FOVAngle
Здесь будем менять фокус камеры (приближение – удаление камеры во время анимации)
В начале анимации ставим ключ-кадр и на этом ключе ПКМ и выбираем Set Value и в поле вводим 90 (стандартное расположение камеры)
Перемещаем ползунок и в выбранный нами момент анимации ставим ключ-кадр, на этом ключе ПКМ и опять выбираем Set Value, но значение ставим меньшее ((например 30) в этом случае произойдет «наезд» камеры)).
Потом опять перемещаем ползунок, ставим ключ-кадр, , на этом ключе ПКМ - выбираем Set Value, значение ставим 90 (возврат камеры в нормальный фокус) и так можно на протяжении всей анимации.
Удачи smile Не останавливайтесь на этом - экспериментируйте!!!
 
СообщениеНа форуме есть видео урок на данную тему, но думаю, что текстовый не помешает. Также есть небольшое дополнение не показанное в видео уроке.
Поехали smile
Съемка камерой!!!
Заходим в класс акторов и выбираем Camera Actor.
Что-бы посмотреть «из камеры» ЛКМ на «глазе» в УДК и затем ЛКМ на камере. Устанавливаем начальное положение камеры.
Открываем кизмет New Event --- Seguence Activated(тут может быть триггер использовать или касания или ...)
Далее New Matinee , заходим в него - добавляем Add New Director Group и
Add New Camera Group (обязательно при выделенной камере) и что-бы «зайти в камеру» ЛКМ на иконку камеры в разделе New Camera Group.
Автоматически мы «в камере» и создаётся первый ключ-кадр.
Находясь в разделе Movement передвигаем ползунок (чёрный) по шкале времени, затем едим камерой и ставим ключ-кадр и далее: ползунок – камера – ключ-кадр и так далее.
Когда закончили с анимацией камеры:
ВАЖНО – выделить Director, ползунок на начало анимации и поставить ключ-кадр и в окне выбрать Camera; затем ползунок на конец анимации и поставить ключ-кадр и в окне выбрать Dir Group.
Заходим в кизмет и New Action – Toggle – Toggle HUD (2 штуки «до и после Matinee»)
Далее добавляем New Variable – Player – Player (2 штуки и в свойствах снимаем галку с All Players.)

Эта схема оставляет контроль над персом во время проигрывания камеры.
Следующая схема отбирает возможность управлять персом во время проигрывания анимации камеры.
Вместо Toggle HUD мы используем :
ПКМ – New Action – Toggle – Toggle Cinematic Mode (2 шт.)
В свойствах убираем галку только с Hide Player.
Всё, теперь во время анимации камеры двигать персом нельзя.

Ещё можно добавлять в анимацию события!
Заходим в Matinee с нашей анимацией:
Выделяем раздел FOVAngle
Здесь будем менять фокус камеры (приближение – удаление камеры во время анимации)
В начале анимации ставим ключ-кадр и на этом ключе ПКМ и выбираем Set Value и в поле вводим 90 (стандартное расположение камеры)
Перемещаем ползунок и в выбранный нами момент анимации ставим ключ-кадр, на этом ключе ПКМ и опять выбираем Set Value, но значение ставим меньшее ((например 30) в этом случае произойдет «наезд» камеры)).
Потом опять перемещаем ползунок, ставим ключ-кадр, , на этом ключе ПКМ - выбираем Set Value, значение ставим 90 (возврат камеры в нормальный фокус) и так можно на протяжении всей анимации.
Удачи smile Не останавливайтесь на этом - экспериментируйте!!!

Автор - SLoN
Дата добавления - 02 Май 2011 в 22:10
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Снимаем камерой.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024