[UDK] - урок по экспорту моделей из игр на движке ue3 - Страница 2 - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 21:44 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » МАНУАЛЫ И УРОКИ » [UDK] - урок по экспорту моделей из игр на движке ue3 (recreat4)
[UDK] - урок по экспорту моделей из игр на движке ue3
seamanДата: Пн, 06 Фев 2012, 21:44 | Сообщение # 21
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Quote
Я вот там не вижу вообще моделей из UE3

Вы считаете, что на UE3 сделана одна игра? Список игр:
compat
Quote
режет её по UV развёртке

подавляющее большинство тулзов для игр не написанное разработчиками игры как-то искажает модели. Встречал случаи, когда вертексы вообще не были свелдены, т.е. модель состояла из отдельных, не связанных транглов. Ну а данная проблема есть, но решается элементарно - свелди вертексы и все. Пара секунд.
 
Сообщение
Quote
Я вот там не вижу вообще моделей из UE3

Вы считаете, что на UE3 сделана одна игра? Список игр:
compat
Quote
режет её по UV развёртке

подавляющее большинство тулзов для игр не написанное разработчиками игры как-то искажает модели. Встречал случаи, когда вертексы вообще не были свелдены, т.е. модель состояла из отдельных, не связанных транглов. Ну а данная проблема есть, но решается элементарно - свелди вертексы и все. Пара секунд.

Автор - seaman
Дата добавления - 06 Фев 2012 в 21:44
BlackdentistДата: Пн, 06 Фев 2012, 21:50 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
seaman, Ну списочек я знаю, просто пост не совсем правильный! При сведении скининг разве не слетает?

Добавлено (06.02.2012, 21:50)
---------------------------------------------
seaman, Опаньки, ты мне глаза открыл! Это решает много проблем в моём моделировании! Плюююсссс!

 
Сообщениеseaman, Ну списочек я знаю, просто пост не совсем правильный! При сведении скининг разве не слетает?

Добавлено (06.02.2012, 21:50)
---------------------------------------------
seaman, Опаньки, ты мне глаза открыл! Это решает много проблем в моём моделировании! Плюююсссс!


Автор - Blackdentist
Дата добавления - 06 Фев 2012 в 21:50
PRINCEДата: Вт, 07 Фев 2012, 00:12 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
а помоему все и так нормально
че фигней страдать та
такие мелочи надо учитывать когда делаешь анимационные фильмы_ а такую мелочь я думаю никто даже не заметит в игре
единственное если сетка совсем убивается (умодель так не делает) скиннинг практически не возможен


Сообщение отредактировал PRINCE - Вт, 07 Фев 2012, 00:13
 
Сообщениеа помоему все и так нормально
че фигней страдать та
такие мелочи надо учитывать когда делаешь анимационные фильмы_ а такую мелочь я думаю никто даже не заметит в игре
единственное если сетка совсем убивается (умодель так не делает) скиннинг практически не возможен

Автор - PRINCE
Дата добавления - 07 Фев 2012 в 00:12
BlackdentistДата: Вт, 07 Фев 2012, 00:21 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
PRINCE, Поидее я вообще противлюсь чужим контентам. Я считаю что игра должна выглядить так как ты хочешь!!! А с чужим контентом свою картинку в голове не воплотить! А вообще на самом деле жостко заметно, особенно в UDK.

Сообщение отредактировал Blackdentist - Вт, 07 Фев 2012, 00:22
 
СообщениеPRINCE, Поидее я вообще противлюсь чужим контентам. Я считаю что игра должна выглядить так как ты хочешь!!! А с чужим контентом свою картинку в голове не воплотить! А вообще на самом деле жостко заметно, особенно в UDK.

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 07 Фев 2012 в 00:21
PRINCEДата: Вт, 07 Фев 2012, 00:40 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
Поидее я вообще противлюсь чужим контентам. Я считаю что игра должна выглядить так как ты хочешь!!! А с чужим контентом свою картинку в голове не воплотить!

полностью с тобой согласен, контент должен быть только свой, но увы не все умеют моделировать , хоть я и знаю принцип моделирования всеравно у меня не выходит, в збрашэ немного, и то коряво
 
Сообщение
Quote
Поидее я вообще противлюсь чужим контентам. Я считаю что игра должна выглядить так как ты хочешь!!! А с чужим контентом свою картинку в голове не воплотить!

полностью с тобой согласен, контент должен быть только свой, но увы не все умеют моделировать , хоть я и знаю принцип моделирования всеравно у меня не выходит, в збрашэ немного, и то коряво

Автор - PRINCE
Дата добавления - 07 Фев 2012 в 00:40
BlackdentistДата: Вт, 07 Фев 2012, 08:36 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
PRINCE, Ну у всех по разному! Вот у меня дело наживное. Я сначала всё выучил понял как делать и получаться хорошо стало только после долгой практики!!! Даже подходы разные удобные начал применять(всё упирается в опыт). А некоторым дано от природы, дали, выучили и он с лёгкостью моделит. Но почему то мне кажется что у всех в большей части как у меня.
 
СообщениеPRINCE, Ну у всех по разному! Вот у меня дело наживное. Я сначала всё выучил понял как делать и получаться хорошо стало только после долгой практики!!! Даже подходы разные удобные начал применять(всё упирается в опыт). А некоторым дано от природы, дали, выучили и он с лёгкостью моделит. Но почему то мне кажется что у всех в большей части как у меня.

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 07 Фев 2012 в 08:36
seamanДата: Вт, 07 Фев 2012, 10:51 | Сообщение # 27
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Вот в Юнити свелденные вертексы - это еще не все. Нужны еще настройки в самом движке. Можно глянуть тут:
форум
ЗЫ: т.к. модель взята из игры на UE3 и тема обсуждается подобная, думаю можно тут выложить...
 
СообщениеВот в Юнити свелденные вертексы - это еще не все. Нужны еще настройки в самом движке. Можно глянуть тут:
форум
ЗЫ: т.к. модель взята из игры на UE3 и тема обсуждается подобная, думаю можно тут выложить...

Автор - seaman
Дата добавления - 07 Фев 2012 в 10:51
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » МАНУАЛЫ И УРОКИ » [UDK] - урок по экспорту моделей из игр на движке ue3 (recreat4)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024