[UDK] - урок по экспорту моделей из игр на движке ue3
PRINCE Дата: Сб, 04 Июн 2011, 16:08 | Сообщение # 1
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Сообщение отредактировал PRINCE - Пн, 06 Фев 2012, 19:52
Сообщение Автор - PRINCE Дата добавления - 04 Июн 2011 в 16:08
DelianE Дата: Пн, 20 Июн 2011, 10:15 | Сообщение # 2
ARTIFICIAL WORLD
Сообщений: 772
Награды:
8
Репутация:
308
Статус: Offline
Хочу сделать пометку: Umodel - Искажает вершины, особенно это можно увидеть на SkeletalMesh. Дабы ибо это факт.
Сообщение Хочу сделать пометку: Umodel - Искажает вершины, особенно это можно увидеть на SkeletalMesh. Дабы ибо это факт. Автор - DelianE Дата добавления - 20 Июн 2011 в 10:15
Shut Дата: Пн, 20 Июн 2011, 10:38 | Сообщение # 3
Сообщений: 608
Награды:
2
Репутация:
258
Статус: Offline
DelianE ,
Где арахисы - там и зима.
Сообщение DelianE ,Автор - Shut Дата добавления - 20 Июн 2011 в 10:38
DelianE Дата: Пн, 20 Июн 2011, 12:56 | Сообщение # 4
ARTIFICIAL WORLD
Сообщений: 772
Награды:
8
Репутация:
308
Статус: Offline
Shut , Добавлено (20.06.2011, 12:56) --------------------------------------------- А вообще можно еще использовать GUI для Umodel , смотрим что есть в пакете, который нам нужен и распоковываем только то, что нам понадобилось.
Сообщение Shut , Добавлено (20.06.2011, 12:56) --------------------------------------------- А вообще можно еще использовать GUI для Umodel , смотрим что есть в пакете, который нам нужен и распоковываем только то, что нам понадобилось.
Автор - DelianE Дата добавления - 20 Июн 2011 в 12:56
alexwar117 Дата: Пн, 20 Июн 2011, 18:40 | Сообщение # 5
Сообщений: 276
Награды:
6
Репутация:
90
Статус: Offline
DelianE ,как его установить???я врубаю он сразу вырубается....
Сообщение DelianE ,как его установить???я врубаю он сразу вырубается....Автор - alexwar117 Дата добавления - 20 Июн 2011 в 18:40
Shut Дата: Пн, 20 Июн 2011, 19:33 | Сообщение # 6
Сообщений: 608
Награды:
2
Репутация:
258
Статус: Offline
alexwar117 , я же специально для тебя описывал это в другой теме !!!!
Где арахисы - там и зима.
Сообщение alexwar117 , я же специально для тебя описывал это в другой теме !!!!Автор - Shut Дата добавления - 20 Июн 2011 в 19:33
alexwar117 Дата: Сб, 02 Июл 2011, 19:54 | Сообщение # 7
Сообщений: 276
Награды:
6
Репутация:
90
Статус: Offline
а как импортировать Static Mesh???
Сообщение а как импортировать Static Mesh??? Автор - alexwar117 Дата добавления - 02 Июл 2011 в 19:54
Shut Дата: Сб, 02 Июл 2011, 20:06 | Сообщение # 8
Сообщений: 608
Награды:
2
Репутация:
258
Статус: Offline
alexwar117 , facepalm.Не пробовал нажимать ПКМ в контент браузере?
Где арахисы - там и зима.
Сообщение alexwar117 , facepalm.Не пробовал нажимать ПКМ в контент браузере?Автор - Shut Дата добавления - 02 Июл 2011 в 20:06
alexwar117 Дата: Сб, 02 Июл 2011, 20:28 | Сообщение # 9
Сообщений: 276
Награды:
6
Репутация:
90
Статус: Offline
Shut ,где нажимать ПКМ?
Сообщение Shut ,где нажимать ПКМ?Автор - alexwar117 Дата добавления - 02 Июл 2011 в 20:28
Shut Дата: Сб, 02 Июл 2011, 20:57 | Сообщение # 10
Сообщений: 608
Награды:
2
Репутация:
258
Статус: Offline
alexwar117 , я дико извеняюсь но тебя в гугле забанили?!Есть же милён тыщ уроков по импорту!у огасоды в частности.Даже отвечать не хочу на твои вопросы
Где арахисы - там и зима.
Сообщение alexwar117 , я дико извеняюсь но тебя в гугле забанили?!Есть же милён тыщ уроков по импорту!у огасоды в частности.Даже отвечать не хочу на твои вопросы Автор - Shut Дата добавления - 02 Июл 2011 в 20:57
alexwar117 Дата: Сб, 02 Июл 2011, 21:59 | Сообщение # 11
Сообщений: 276
Награды:
6
Репутация:
90
Статус: Offline
Shut ,в гугле до фига другого и нету того что ты ищеш,от огасоды ща посмотрю. Посмотрел,как и стоело ожидать там нету.
Сообщение отредактировал alexwar117 - Сб, 02 Июл 2011, 22:08
Сообщение Shut ,в гугле до фига другого и нету того что ты ищеш,от огасоды ща посмотрю. Посмотрел,как и стоело ожидать там нету.Автор - alexwar117 Дата добавления - 02 Июл 2011 в 21:59
Shut Дата: Вс, 03 Июл 2011, 00:57 | Сообщение # 12
Сообщений: 608
Награды:
2
Репутация:
258
Статус: Offline
alexwar117 ,
Где арахисы - там и зима.
Сообщение alexwar117 , Автор - Shut Дата добавления - 03 Июл 2011 в 00:57
6aPMeH Дата: Вс, 03 Июл 2011, 01:29 | Сообщение # 13
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
alexwar117 , Троль.
Сообщение alexwar117 , Троль.Автор - 6aPMeH Дата добавления - 03 Июл 2011 в 01:29
Shut Дата: Вс, 03 Июл 2011, 01:31 | Сообщение # 14
Сообщений: 608
Награды:
2
Репутация:
258
Статус: Offline
6aPMeH ,
Где арахисы - там и зима.
Сообщение 6aPMeH , Автор - Shut Дата добавления - 03 Июл 2011 в 01:31
alexwar117 Дата: Вс, 03 Июл 2011, 09:37 | Сообщение # 15
Сообщений: 276
Награды:
6
Репутация:
90
Статус: Offline
Shut ,а чё ты???Скажи раз,получишь мат в глаз. 6aPMeH ,в зеркало посмотри [censored] увидиш которая [censored] у этого троля. Банан за мат и оскорбления. (Zer0n)
Сообщение отредактировал alexwar117 - Вс, 03 Июл 2011, 09:37
Сообщение Shut ,а чё ты???Скажи раз,получишь мат в глаз. 6aPMeH ,в зеркало посмотри [censored] увидиш которая [censored] у этого троля. Банан за мат и оскорбления. (Zer0n) Автор - alexwar117 Дата добавления - 03 Июл 2011 в 09:37
BulatEgor Дата: Ср, 11 Янв 2012, 20:07 | Сообщение # 16
Сообщений: 65
Награды:
0
Репутация:
8
Статус: Offline
ссылка битая исправь
Сообщение ссылка битая исправь Автор - BulatEgor Дата добавления - 11 Янв 2012 в 20:07
seaman Дата: Пн, 06 Фев 2012, 19:32 | Сообщение # 17
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
1. Quote
Umodel - Искажает вершины, особенно это можно увидеть на SkeletalMesh. Дабы ибо это факт.
Это НЕ факт. Т.к. у меня не искажает. 2. Урока нет, а распаковщик лучше брать у разработчика, т.к. он постоянно обновляется: gildor
Сообщение 1. Quote
Umodel - Искажает вершины, особенно это можно увидеть на SkeletalMesh. Дабы ибо это факт.
Это НЕ факт. Т.к. у меня не искажает. 2. Урока нет, а распаковщик лучше брать у разработчика, т.к. он постоянно обновляется: gildor Автор - seaman Дата добавления - 06 Фев 2012 в 19:32
Blackdentist Дата: Пн, 06 Фев 2012, 20:35 | Сообщение # 18
Сообщений: 398
Награды:
0
Репутация:
70
Статус: Offline
seaman , Воот смешной! Факт и ещё какой, причём искажает по развёртке!
Сообщение seaman , Воот смешной! Факт и ещё какой, причём искажает по развёртке!Автор - Blackdentist Дата добавления - 06 Фев 2012 в 20:35
seaman Дата: Пн, 06 Фев 2012, 20:59 | Сообщение # 19
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Quote
seaman, Воот смешной!
Ну блин, - значит Вы не очень умелые (хотел сказать резче). НИЧЕГО НЕ ИСКАЖАЕТ. Что воттут искажено? http://gamecreatingcommunity.ru/forum/175-825-111746-16-1324054709
Blackdentist Дата: Пн, 06 Фев 2012, 21:09 | Сообщение # 20
Сообщений: 398
Награды:
0
Репутация:
70
Статус: Offline
seaman , Я вот там не вижу вообще моделей из UE3 в максе или же в готовом для UDK/UPK. Короче если выдернешь модель и она не будет порезанна то покажи все моменты. Искажение идёт не глобальное(всмысле не такое что прям руку оторвёт или изменит сильно модель) А она просто, напросто режет её по UV развёртке и никак иначе umodel не выдерает. Так как при создании первого оригинального PSK для UE3 она автоматом её режет, но оригинал в движке выглядит без разрезов, потому что все настройки понятные UDK/UE3 сохранены. 1. На первом видим рендинг в максе без использования теней и пойнтов света. Если же была бы анимация с тенями и со светом то в максе этот баг можно было бы увидеть 2. Обвёл что он порезал по развёртке. Так как свет и тени я не включил и убрал текстуру то это видно. 3. Всё тоже что перечислил выше. Вот то что обведено не должно присутствовать ни в коем случае так, как в движке вообще будет сильно выраженный баг! И да чуть не забыл их там намного больше. Ну для халтурной игры конечно же сойдёт ребят!
Сообщение отредактировал Blackdentist - Пн, 06 Фев 2012, 21:35
Сообщение seaman , Я вот там не вижу вообще моделей из UE3 в максе или же в готовом для UDK/UPK. Короче если выдернешь модель и она не будет порезанна то покажи все моменты. Искажение идёт не глобальное(всмысле не такое что прям руку оторвёт или изменит сильно модель) А она просто, напросто режет её по UV развёртке и никак иначе umodel не выдерает. Так как при создании первого оригинального PSK для UE3 она автоматом её режет, но оригинал в движке выглядит без разрезов, потому что все настройки понятные UDK/UE3 сохранены. 1. На первом видим рендинг в максе без использования теней и пойнтов света. Если же была бы анимация с тенями и со светом то в максе этот баг можно было бы увидеть 2. Обвёл что он порезал по развёртке. Так как свет и тени я не включил и убрал текстуру то это видно. 3. Всё тоже что перечислил выше. Вот то что обведено не должно присутствовать ни в коем случае так, как в движке вообще будет сильно выраженный баг! И да чуть не забыл их там намного больше. Ну для халтурной игры конечно же сойдёт ребят!Автор - Blackdentist Дата добавления - 06 Фев 2012 в 21:09