[UDK] - урок по экспорту моделей из игр на движке ue3 - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 03:11 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » МАНУАЛЫ И УРОКИ » [UDK] - урок по экспорту моделей из игр на движке ue3 (recreat4)
[UDK] - урок по экспорту моделей из игр на движке ue3
PRINCEДата: Сб, 04 Июн 2011, 16:08 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline

автор: princ123
качество: HD
разрешение: 1440х900
продолжительность: 13 мин.
формат: avi
размер: 192 мб.






UPK распаковщик
подробнее читать тут


Сообщение отредактировал PRINCE - Пн, 06 Фев 2012, 19:52
 
Сообщение

автор: princ123
качество: HD
разрешение: 1440х900
продолжительность: 13 мин.
формат: avi
размер: 192 мб.






UPK распаковщик
подробнее читать тут

Автор - PRINCE
Дата добавления - 04 Июн 2011 в 16:08
DelianEДата: Пн, 20 Июн 2011, 10:15 | Сообщение # 2
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
Хочу сделать пометку: Umodel - Искажает вершины, особенно это можно увидеть на SkeletalMesh. Дабы ибо это факт.
 
СообщениеХочу сделать пометку: Umodel - Искажает вершины, особенно это можно увидеть на SkeletalMesh. Дабы ибо это факт.

Автор - DelianE
Дата добавления - 20 Июн 2011 в 10:15
ShutДата: Пн, 20 Июн 2011, 10:38 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
DelianE,


Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеDelianE,

Автор - Shut
Дата добавления - 20 Июн 2011 в 10:38
DelianEДата: Пн, 20 Июн 2011, 12:56 | Сообщение # 4
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
Shut,

Добавлено (20.06.2011, 12:56)
---------------------------------------------
А вообще можно еще использовать GUI для Umodel, смотрим что есть в пакете, который нам нужен и распоковываем только то, что нам понадобилось.

 
СообщениеShut,

Добавлено (20.06.2011, 12:56)
---------------------------------------------
А вообще можно еще использовать GUI для Umodel, смотрим что есть в пакете, который нам нужен и распоковываем только то, что нам понадобилось.


Автор - DelianE
Дата добавления - 20 Июн 2011 в 12:56
alexwar117Дата: Пн, 20 Июн 2011, 18:40 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
DelianE,как его установить???я врубаю он сразу вырубается....
 
СообщениеDelianE,как его установить???я врубаю он сразу вырубается....

Автор - alexwar117
Дата добавления - 20 Июн 2011 в 18:40
ShutДата: Пн, 20 Июн 2011, 19:33 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
alexwar117, я же специально для тебя описывал это в другой теме!!!!

Где арахисы - там и зима.
 
Сообщениеalexwar117, я же специально для тебя описывал это в другой теме!!!!

Автор - Shut
Дата добавления - 20 Июн 2011 в 19:33
alexwar117Дата: Сб, 02 Июл 2011, 19:54 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
а как импортировать Static Mesh???
 
Сообщениеа как импортировать Static Mesh???

Автор - alexwar117
Дата добавления - 02 Июл 2011 в 19:54
ShutДата: Сб, 02 Июл 2011, 20:06 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
alexwar117, facepalm.Не пробовал нажимать ПКМ в контент браузере?

Где арахисы - там и зима.
 
Сообщениеalexwar117, facepalm.Не пробовал нажимать ПКМ в контент браузере?

Автор - Shut
Дата добавления - 02 Июл 2011 в 20:06
alexwar117Дата: Сб, 02 Июл 2011, 20:28 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
Shut,где нажимать ПКМ?
 
СообщениеShut,где нажимать ПКМ?

Автор - alexwar117
Дата добавления - 02 Июл 2011 в 20:28
ShutДата: Сб, 02 Июл 2011, 20:57 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
alexwar117, я дико извеняюсь но тебя в гугле забанили?!Есть же милён тыщ уроков по импорту!у огасоды в частности.Даже отвечать не хочу на твои вопросы angry

Где арахисы - там и зима.
 
Сообщениеalexwar117, я дико извеняюсь но тебя в гугле забанили?!Есть же милён тыщ уроков по импорту!у огасоды в частности.Даже отвечать не хочу на твои вопросы angry

Автор - Shut
Дата добавления - 02 Июл 2011 в 20:57
alexwar117Дата: Сб, 02 Июл 2011, 21:59 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
Shut,в гугле до фига другого и нету того что ты ищеш,от огасоды ща посмотрю.
Посмотрел,как и стоело ожидать там нету.


Сообщение отредактировал alexwar117 - Сб, 02 Июл 2011, 22:08
 
СообщениеShut,в гугле до фига другого и нету того что ты ищеш,от огасоды ща посмотрю.
Посмотрел,как и стоело ожидать там нету.

Автор - alexwar117
Дата добавления - 02 Июл 2011 в 21:59
ShutДата: Вс, 03 Июл 2011, 00:57 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
alexwar117,


Где арахисы - там и зима.
 
Сообщениеalexwar117,

Автор - Shut
Дата добавления - 03 Июл 2011 в 00:57
6aPMeHДата: Вс, 03 Июл 2011, 01:29 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
alexwar117, Троль.
 
Сообщениеalexwar117, Троль.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 03 Июл 2011 в 01:29
ShutДата: Вс, 03 Июл 2011, 01:31 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
6aPMeH,


Где арахисы - там и зима.
 
Сообщение6aPMeH,

Автор - Shut
Дата добавления - 03 Июл 2011 в 01:31
alexwar117Дата: Вс, 03 Июл 2011, 09:37 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
Shut,а чё ты???Скажи раз,получишь мат в глаз.
6aPMeH,в зеркало посмотри [censored] увидиш которая [censored] у этого троля.
Банан за мат и оскорбления. (Zer0n)


Сообщение отредактировал alexwar117 - Вс, 03 Июл 2011, 09:37
 
СообщениеShut,а чё ты???Скажи раз,получишь мат в глаз.
6aPMeH,в зеркало посмотри [censored] увидиш которая [censored] у этого троля.
Банан за мат и оскорбления. (Zer0n)

Автор - alexwar117
Дата добавления - 03 Июл 2011 в 09:37
BulatEgorДата: Ср, 11 Янв 2012, 20:07 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
ссылка битая
исправь
 
Сообщениессылка битая
исправь

Автор - BulatEgor
Дата добавления - 11 Янв 2012 в 20:07
seamanДата: Пн, 06 Фев 2012, 19:32 | Сообщение # 17
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
1.
Quote
Umodel - Искажает вершины, особенно это можно увидеть на SkeletalMesh. Дабы ибо это факт.

Это НЕ факт. Т.к. у меня не искажает.
2. Урока нет, а распаковщик лучше брать у разработчика, т.к. он постоянно обновляется:
gildor
 
Сообщение1.
Quote
Umodel - Искажает вершины, особенно это можно увидеть на SkeletalMesh. Дабы ибо это факт.

Это НЕ факт. Т.к. у меня не искажает.
2. Урока нет, а распаковщик лучше брать у разработчика, т.к. он постоянно обновляется:
gildor

Автор - seaman
Дата добавления - 06 Фев 2012 в 19:32
BlackdentistДата: Пн, 06 Фев 2012, 20:35 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
seaman, Воот смешной! Факт и ещё какой, причём искажает по развёртке!
 
Сообщениеseaman, Воот смешной! Факт и ещё какой, причём искажает по развёртке!

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 06 Фев 2012 в 20:35
seamanДата: Пн, 06 Фев 2012, 20:59 | Сообщение # 19
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Quote
seaman, Воот смешной!

Ну блин, - значит Вы не очень умелые (хотел сказать резче). НИЧЕГО НЕ ИСКАЖАЕТ.
Что воттут искажено?
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/175-825-111746-16-1324054709
 
Сообщение
Quote
seaman, Воот смешной!

Ну блин, - значит Вы не очень умелые (хотел сказать резче). НИЧЕГО НЕ ИСКАЖАЕТ.
Что воттут искажено?
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/175-825-111746-16-1324054709

Автор - seaman
Дата добавления - 06 Фев 2012 в 20:59
BlackdentistДата: Пн, 06 Фев 2012, 21:09 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
seaman, Я вот там не вижу вообще моделей из UE3 в максе или же в готовом для UDK/UPK. Короче если выдернешь модель и она не будет порезанна то покажи все моменты. Искажение идёт не глобальное(всмысле не такое что прям руку оторвёт или изменит сильно модель) А она просто, напросто режет её по UV развёртке и никак иначе umodel не выдерает. Так как при создании первого оригинального PSK для UE3 она автоматом её режет, но оригинал в движке выглядит без разрезов, потому что все настройки понятные UDK/UE3 сохранены.



1. На первом видим рендинг в максе без использования теней и пойнтов света. Если же была бы анимация с тенями и со светом то в максе этот баг можно было бы увидеть
2. Обвёл что он порезал по развёртке. Так как свет и тени я не включил и убрал текстуру то это видно.
3. Всё тоже что перечислил выше. Вот то что обведено не должно присутствовать ни в коем случае так, как в движке вообще будет сильно выраженный баг!

И да чуть не забыл их там намного больше. Ну для халтурной игры конечно же сойдёт ребят!


Сообщение отредактировал Blackdentist - Пн, 06 Фев 2012, 21:35
 
Сообщениеseaman, Я вот там не вижу вообще моделей из UE3 в максе или же в готовом для UDK/UPK. Короче если выдернешь модель и она не будет порезанна то покажи все моменты. Искажение идёт не глобальное(всмысле не такое что прям руку оторвёт или изменит сильно модель) А она просто, напросто режет её по UV развёртке и никак иначе umodel не выдерает. Так как при создании первого оригинального PSK для UE3 она автоматом её режет, но оригинал в движке выглядит без разрезов, потому что все настройки понятные UDK/UE3 сохранены.



1. На первом видим рендинг в максе без использования теней и пойнтов света. Если же была бы анимация с тенями и со светом то в максе этот баг можно было бы увидеть
2. Обвёл что он порезал по развёртке. Так как свет и тени я не включил и убрал текстуру то это видно.
3. Всё тоже что перечислил выше. Вот то что обведено не должно присутствовать ни в коем случае так, как в движке вообще будет сильно выраженный баг!

И да чуть не забыл их там намного больше. Ну для халтурной игры конечно же сойдёт ребят!

Автор - Blackdentist
Дата добавления - 06 Фев 2012 в 21:09
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » МАНУАЛЫ И УРОКИ » [UDK] - урок по экспорту моделей из игр на движке ue3 (recreat4)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024