Вы считаете, что на UE3 сделана одна игра? Список игр: compat
Quote
режет её по UV развёртке
подавляющее большинство тулзов для игр не написанное разработчиками игры как-то искажает модели. Встречал случаи, когда вертексы вообще не были свелдены, т.е. модель состояла из отдельных, не связанных транглов. Ну а данная проблема есть, но решается элементарно - свелди вертексы и все. Пара секунд.
seaman, Ну списочек я знаю, просто пост не совсем правильный! При сведении скининг разве не слетает?
Добавлено (06.02.2012, 21:50) --------------------------------------------- seaman, Опаньки, ты мне глаза открыл! Это решает много проблем в моём моделировании! Плюююсссс!
а помоему все и так нормально че фигней страдать та такие мелочи надо учитывать когда делаешь анимационные фильмы_ а такую мелочь я думаю никто даже не заметит в игре единственное если сетка совсем убивается (умодель так не делает) скиннинг практически не возможен
Сообщение отредактировал PRINCE - Вт, 07 Фев 2012, 00:13
PRINCE, Поидее я вообще противлюсь чужим контентам. Я считаю что игра должна выглядить так как ты хочешь!!! А с чужим контентом свою картинку в голове не воплотить! А вообще на самом деле жостко заметно, особенно в UDK.
Сообщение отредактировал Blackdentist - Вт, 07 Фев 2012, 00:22
Поидее я вообще противлюсь чужим контентам. Я считаю что игра должна выглядить так как ты хочешь!!! А с чужим контентом свою картинку в голове не воплотить!
полностью с тобой согласен, контент должен быть только свой, но увы не все умеют моделировать , хоть я и знаю принцип моделирования всеравно у меня не выходит, в збрашэ немного, и то коряво
PRINCE, Ну у всех по разному! Вот у меня дело наживное. Я сначала всё выучил понял как делать и получаться хорошо стало только после долгой практики!!! Даже подходы разные удобные начал применять(всё упирается в опыт). А некоторым дано от природы, дали, выучили и он с лёгкостью моделит. Но почему то мне кажется что у всех в большей части как у меня.
Вот в Юнити свелденные вертексы - это еще не все. Нужны еще настройки в самом движке. Можно глянуть тут: форум ЗЫ: т.к. модель взята из игры на UE3 и тема обсуждается подобная, думаю можно тут выложить...