[UDK] Фонарик с помощью Kismet - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 19:16 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » МАНУАЛЫ И УРОКИ » [UDK] Фонарик с помощью Kismet (Фонарь)
[UDK] Фонарик с помощью Kismet
DelianEДата: Вт, 30 Авг 2011, 10:44 | Сообщение # 1
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
Существует куча способов приготовления фанаря. Будь он на стволе игрока, или на каске, или просто в руках - я не буду заходить далеко и расскажу один из самых простых способов. Итак. Способ первый и самы легкий. Так как я на работе, то я просто возьму статейку с офф.форума и переведу на более понятный язык.

Я видел много вопросов о том, как это сделать, так вот, как я в конце концов понял, как настроить его.
Начнем с добавления свет вашего уровня, преобразовал его в центр внимания, сделал подвижным (movable spotlight) и отрегулировал угол конуса. Так луч похож на фонарь.

ОТАНО КАК!


Далее, откройте окно Kismet, и начинаем создавать следующие узлы.

  • New Event > Level Loaded
  • New Action > Actor > Get Location and Rotation
  • New Action > Actor > Set Actor Location

    Делай так, как показано на скриншоте:


    Смотрим:



    Теперь сделай далее как на этом скрине. И он станет немного лучше cool



    Аля, фонарь готов. Все плюсы в репу.
  •  
    СообщениеСуществует куча способов приготовления фанаря. Будь он на стволе игрока, или на каске, или просто в руках - я не буду заходить далеко и расскажу один из самых простых способов. Итак. Способ первый и самы легкий. Так как я на работе, то я просто возьму статейку с офф.форума и переведу на более понятный язык.

    Я видел много вопросов о том, как это сделать, так вот, как я в конце концов понял, как настроить его.
    Начнем с добавления свет вашего уровня, преобразовал его в центр внимания, сделал подвижным (movable spotlight) и отрегулировал угол конуса. Так луч похож на фонарь.

    ОТАНО КАК!


    Далее, откройте окно Kismet, и начинаем создавать следующие узлы.

  • New Event > Level Loaded
  • New Action > Actor > Get Location and Rotation
  • New Action > Actor > Set Actor Location

    Делай так, как показано на скриншоте:


    Смотрим:



    Теперь сделай далее как на этом скрине. И он станет немного лучше cool



    Аля, фонарь готов. Все плюсы в репу.

  • Автор - DelianE
    Дата добавления - 30 Авг 2011 в 10:44
    voodooДата: Вт, 30 Авг 2011, 17:00 | Сообщение # 2
    Нет аватара
     
    Сообщений: 122
    Награды: 7
    Репутация: 54
    Статус: Offline
    DelianE, это конечно всё отлично только у меня не двигаеться фонарь верх и вниз только в бок
     
    СообщениеDelianE, это конечно всё отлично только у меня не двигаеться фонарь верх и вниз только в бок

    Автор - voodoo
    Дата добавления - 30 Авг 2011 в 17:00
    DelianEДата: Вт, 30 Авг 2011, 17:07 | Сообщение # 3
    ARTIFICIAL WORLD
     
    Сообщений: 772
    Награды: 8
    Репутация: 308
    Статус: Offline
    voodoo, Естественно. Ты сделай атач к кости.
     
    Сообщениеvoodoo, Естественно. Ты сделай атач к кости.

    Автор - DelianE
    Дата добавления - 30 Авг 2011 в 17:07
    voodooДата: Вт, 30 Авг 2011, 17:36 | Сообщение # 4
    Нет аватара
     
    Сообщений: 122
    Награды: 7
    Репутация: 54
    Статус: Offline
    Спасибо+)
     
    СообщениеСпасибо+)

    Автор - voodoo
    Дата добавления - 30 Авг 2011 в 17:36
    SLoNДата: Вт, 30 Авг 2011, 17:40 | Сообщение # 5
     
    Сообщений: 127
    Награды: 5
    Репутация: 86
    Статус: Offline
    DelianE, а как включить, выключить фонарь?
     
    СообщениеDelianE, а как включить, выключить фонарь?

    Автор - SLoN
    Дата добавления - 30 Авг 2011 в 17:40
    PRINCEДата: Вт, 30 Авг 2011, 17:42 | Сообщение # 6
     
    Сообщений: 1871
    Награды: 15
    Репутация: 814
    Статус: Offline
    как выставить то что соедененно с rotation?
     
    Сообщениекак выставить то что соедененно с rotation?

    Автор - PRINCE
    Дата добавления - 30 Авг 2011 в 17:42
    DelianEДата: Вт, 30 Авг 2011, 17:57 | Сообщение # 7
    ARTIFICIAL WORLD
     
    Сообщений: 772
    Награды: 8
    Репутация: 308
    Статус: Offline
    SLoN, Об этом я напишу другой урок. Принц, тоже самое. Это как один из примеров. Я разберусь сегодня с проектом. Много нового у меня сегодня. И напишу уже от себя урок. =о)
     
    СообщениеSLoN, Об этом я напишу другой урок. Принц, тоже самое. Это как один из примеров. Я разберусь сегодня с проектом. Много нового у меня сегодня. И напишу уже от себя урок. =о)

    Автор - DelianE
    Дата добавления - 30 Авг 2011 в 17:57
    alexwar117Дата: Пт, 02 Сен 2011, 23:07 | Сообщение # 8
     
    Сообщений: 276
    Награды: 6
    Репутация: 90
    Статус: Offline
    SLoN, наверное прикрепить триггер к кости лица а потом назначить ему там всё
     
    СообщениеSLoN, наверное прикрепить триггер к кости лица а потом назначить ему там всё

    Автор - alexwar117
    Дата добавления - 02 Сен 2011 в 23:07
    DelianEДата: Сб, 03 Сен 2011, 06:26 | Сообщение # 9
    ARTIFICIAL WORLD
     
    Сообщений: 772
    Награды: 8
    Репутация: 308
    Статус: Offline
    alexwar117, Нет
     
    Сообщениеalexwar117, Нет

    Автор - DelianE
    Дата добавления - 03 Сен 2011 в 06:26
    alexwar117Дата: Сб, 03 Сен 2011, 09:39 | Сообщение # 10
     
    Сообщений: 276
    Награды: 6
    Репутация: 90
    Статус: Offline
    DelianE, o_О но мне кажется и так моно
     
    СообщениеDelianE, o_О но мне кажется и так моно

    Автор - alexwar117
    Дата добавления - 03 Сен 2011 в 09:39
    _SIM_Дата: Вс, 03 Июн 2012, 20:49 | Сообщение # 11
     
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Если кому-то нужно, то вот гораздо более удобный и хороший способ! Здесь также можно задавать положение фонаря относительно игрока и его наклон.
    К тому же, здесь использовано 3 источника света, что дает гораздо более интересный эффект и напоминает настоящий фонарик.
    Схема kismet:



    Скриншоты:



    А теперь вопрос ко всем! Как сделать аттач к кости головы персонажа?
    Можно ли сделать аттач к голове, если мы ходим не персом из UT, а просто... ходим в режиме none?
    Можно ли сделать динамические тени от такого фонарика?
    На ютубе я видел видеоролик где кто-то сделал оружие с фонариком на стволе и тени от фонарика были динамичемкие... Можно подробно расписать как так сделать?
    Буду очень благодарен!


    Сообщение отредактировал Dekterev - Пн, 04 Июн 2012, 20:15
     
    СообщениеЕсли кому-то нужно, то вот гораздо более удобный и хороший способ! Здесь также можно задавать положение фонаря относительно игрока и его наклон.
    К тому же, здесь использовано 3 источника света, что дает гораздо более интересный эффект и напоминает настоящий фонарик.
    Схема kismet:



    Скриншоты:



    А теперь вопрос ко всем! Как сделать аттач к кости головы персонажа?
    Можно ли сделать аттач к голове, если мы ходим не персом из UT, а просто... ходим в режиме none?
    Можно ли сделать динамические тени от такого фонарика?
    На ютубе я видел видеоролик где кто-то сделал оружие с фонариком на стволе и тени от фонарика были динамичемкие... Можно подробно расписать как так сделать?
    Буду очень благодарен!

    Автор - _SIM_
    Дата добавления - 03 Июн 2012 в 20:49
    DelianEДата: Вс, 03 Июн 2012, 21:05 | Сообщение # 12
    ARTIFICIAL WORLD
     
    Сообщений: 772
    Награды: 8
    Репутация: 308
    Статус: Offline
    Вон скрин у тебя, видишь в свойствах attach to actor!!! Прям в нем есть такая штука Bone Name впиши туда имя кости головы.
     
    СообщениеВон скрин у тебя, видишь в свойствах attach to actor!!! Прям в нем есть такая штука Bone Name впиши туда имя кости головы.

    Автор - DelianE
    Дата добавления - 03 Июн 2012 в 21:05
    _SIM_Дата: Пн, 04 Июн 2012, 00:19 | Сообщение # 13
     
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    DelianE, Это я понял, да и разобрался уже! И теперь хочу сказать всем как так сделать.

    Дело в том, что когда мы играем от первого лица - скелет нашего персонажа не виден, поэтому аттач к его костям не получается! Для того, чтобы можно было приаттачить фонарик к кости, необходимо использовать камеру для вида от третьего лица...
    Вот урок от всеми любимого Ogasoda как сделать камеру:
    http://www.youtube.com/watch?v=TjE_RKu0MEM
    После того как сделали камеру - можно аттачить фонарик к кости - эта кость, как и в уроке, называется b_head для стандартного персонажа.
    Также рекомендую в настройках источника света убрать галочку с Cast Composite Shadow. Это уберет лаганутые тени от скелетной анимации вашего персонажа.
    Все! Спасибо также DelianE за помощь =)
    Итоговый результат:

    Я поставил камеру прямо на голову персонажа, что даже видно его тело. Все как в уроке Ogasoda, только с фонариком =)


    Сообщение отредактировал Dekterev - Пн, 04 Июн 2012, 20:08
     
    СообщениеDelianE, Это я понял, да и разобрался уже! И теперь хочу сказать всем как так сделать.

    Дело в том, что когда мы играем от первого лица - скелет нашего персонажа не виден, поэтому аттач к его костям не получается! Для того, чтобы можно было приаттачить фонарик к кости, необходимо использовать камеру для вида от третьего лица...
    Вот урок от всеми любимого Ogasoda как сделать камеру:
    http://www.youtube.com/watch?v=TjE_RKu0MEM
    После того как сделали камеру - можно аттачить фонарик к кости - эта кость, как и в уроке, называется b_head для стандартного персонажа.
    Также рекомендую в настройках источника света убрать галочку с Cast Composite Shadow. Это уберет лаганутые тени от скелетной анимации вашего персонажа.
    Все! Спасибо также DelianE за помощь =)
    Итоговый результат:

    Я поставил камеру прямо на голову персонажа, что даже видно его тело. Все как в уроке Ogasoda, только с фонариком =)

    Автор - _SIM_
    Дата добавления - 04 Июн 2012 в 00:19
    TiosДата: Сб, 09 Июн 2012, 14:24 | Сообщение # 14
     
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    блин как вы в кистеме ставите обект Player 0 &

    ща в UDK новичок
     
    Сообщениеблин как вы в кистеме ставите обект Player 0 &

    Автор - Tios
    Дата добавления - 09 Июн 2012 в 14:24
    PRINCEДата: Сб, 09 Июн 2012, 14:31 | Сообщение # 15
     
    Сообщений: 1871
    Награды: 15
    Репутация: 814
    Статус: Offline
    varible> player > player -- убери галку all players
     
    Сообщениеvarible> player > player -- убери галку all players

    Автор - PRINCE
    Дата добавления - 09 Июн 2012 в 14:31
    TiosДата: Сб, 09 Июн 2012, 14:42 | Сообщение # 16
     
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    большое спасибо

    ща в UDK новичок
     
    Сообщениебольшое спасибо

    Автор - Tios
    Дата добавления - 09 Июн 2012 в 14:42
    tridesДата: Ср, 13 Июн 2012, 12:40 | Сообщение # 17
    Нет аватара
     
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Добрый вечер всем))) сделал все как надо по мануалу, но справа с консоли выдает "Max Kismet scripting executi", мне на другом форуме сказали, что это ошибка в логике Кисмета... а что тут именно не так?
     
    СообщениеДобрый вечер всем))) сделал все как надо по мануалу, но справа с консоли выдает "Max Kismet scripting executi", мне на другом форуме сказали, что это ошибка в логике Кисмета... а что тут именно не так?

    Автор - trides
    Дата добавления - 13 Июн 2012 в 12:40
    STARSДата: Ср, 13 Июн 2012, 13:49 | Сообщение # 18
    Нет аватара
     
    Сообщений: 112
    Награды: 2
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Ты бы не эту портянку здесь выложил, а скрин самой логики в кизмете. Тут телепатов нет.
     
    СообщениеТы бы не эту портянку здесь выложил, а скрин самой логики в кизмете. Тут телепатов нет.

    Автор - STARS
    Дата добавления - 13 Июн 2012 в 13:49
    tridesДата: Ср, 13 Июн 2012, 14:23 | Сообщение # 19
    Нет аватара
     
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (STARS)
    Ты бы не эту портянку здесь выложил, а скрин самой логики в кизмете. Тут телепатов нет.


    Спасибо, но уже все))) в кизмете я сделал все правильно))) только НЕ ДОДЕЛАЛ, оказывается надо было еще сделать из того: "Теперь сделаем наш фонарик еще круче..." :)))
     
    Сообщение
    Quote (STARS)
    Ты бы не эту портянку здесь выложил, а скрин самой логики в кизмете. Тут телепатов нет.


    Спасибо, но уже все))) в кизмете я сделал все правильно))) только НЕ ДОДЕЛАЛ, оказывается надо было еще сделать из того: "Теперь сделаем наш фонарик еще круче..." :)))

    Автор - trides
    Дата добавления - 13 Июн 2012 в 14:23
    _SIM_Дата: Ср, 13 Июн 2012, 23:45 | Сообщение # 20
     
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Quote (trides)
    Добрый вечер всем))) сделал все как надо по мануалу, но справа с консоли выдает "Max Kismet scripting executi", мне на другом форуме сказали, что это ошибка в логике Кисмета... а что тут именно не так?

    Нет! На самом деле все проще! Там всего-то нужно было задержку сделать минимальную. Просто у тебя перегружается скрипт. Он выполняется без задержки.
     
    Сообщение
    Quote (trides)
    Добрый вечер всем))) сделал все как надо по мануалу, но справа с консоли выдает "Max Kismet scripting executi", мне на другом форуме сказали, что это ошибка в логике Кисмета... а что тут именно не так?

    Нет! На самом деле все проще! Там всего-то нужно было задержку сделать минимальную. Просто у тебя перегружается скрипт. Он выполняется без задержки.

    Автор - _SIM_
    Дата добавления - 13 Июн 2012 в 23:45
    Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » МАНУАЛЫ И УРОКИ » [UDK] Фонарик с помощью Kismet (Фонарь)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Загрузка...

    Game Creating CommUnity © 2009 - 2024