Существует куча способов приготовления фанаря. Будь он на стволе игрока, или на каске, или просто в руках - я не буду заходить далеко и расскажу один из самых простых способов. Итак. Способ первый и самы легкий. Так как я на работе, то я просто возьму статейку с офф.форума и переведу на более понятный язык.
Я видел много вопросов о том, как это сделать, так вот, как я в конце концов понял, как настроить его. Начнем с добавления свет вашего уровня, преобразовал его в центр внимания, сделал подвижным (movable spotlight) и отрегулировал угол конуса. Так луч похож на фонарь.
ОТАНО КАК!
Далее, откройте окно Kismet, и начинаем создавать следующие узлы.
New Event > Level Loaded
New Action > Actor > Get Location and Rotation
New Action > Actor > Set Actor Location
Делай так, как показано на скриншоте:
Смотрим:
Теперь сделай далее как на этом скрине. И он станет немного лучше
SLoN, Об этом я напишу другой урок. Принц, тоже самое. Это как один из примеров. Я разберусь сегодня с проектом. Много нового у меня сегодня. И напишу уже от себя урок. =о)
Если кому-то нужно, то вот гораздо более удобный и хороший способ! Здесь также можно задавать положение фонаря относительно игрока и его наклон. К тому же, здесь использовано 3 источника света, что дает гораздо более интересный эффект и напоминает настоящий фонарик. Схема kismet:
Скриншоты:
А теперь вопрос ко всем! Как сделать аттач к кости головы персонажа? Можно ли сделать аттач к голове, если мы ходим не персом из UT, а просто... ходим в режиме none? Можно ли сделать динамические тени от такого фонарика? На ютубе я видел видеоролик где кто-то сделал оружие с фонариком на стволе и тени от фонарика были динамичемкие... Можно подробно расписать как так сделать? Буду очень благодарен!
Сообщение отредактировал Dekterev - Пн, 04 Июн 2012, 20:15
DelianE, Это я понял, да и разобрался уже! И теперь хочу сказать всем как так сделать.
Дело в том, что когда мы играем от первого лица - скелет нашего персонажа не виден, поэтому аттач к его костям не получается! Для того, чтобы можно было приаттачить фонарик к кости, необходимо использовать камеру для вида от третьего лица... Вот урок от всеми любимого Ogasoda как сделать камеру: http://www.youtube.com/watch?v=TjE_RKu0MEM После того как сделали камеру - можно аттачить фонарик к кости - эта кость, как и в уроке, называется b_head для стандартного персонажа. Также рекомендую в настройках источника света убрать галочку с Cast Composite Shadow. Это уберет лаганутые тени от скелетной анимации вашего персонажа. Все! Спасибо также DelianE за помощь =) Итоговый результат:
Я поставил камеру прямо на голову персонажа, что даже видно его тело. Все как в уроке Ogasoda, только с фонариком =)
Сообщение отредактировал Dekterev - Пн, 04 Июн 2012, 20:08
Добрый вечер всем))) сделал все как надо по мануалу, но справа с консоли выдает "Max Kismet scripting executi", мне на другом форуме сказали, что это ошибка в логике Кисмета... а что тут именно не так?
Ты бы не эту портянку здесь выложил, а скрин самой логики в кизмете. Тут телепатов нет.
Спасибо, но уже все))) в кизмете я сделал все правильно))) только НЕ ДОДЕЛАЛ, оказывается надо было еще сделать из того: "Теперь сделаем наш фонарик еще круче..." :)))
Добрый вечер всем))) сделал все как надо по мануалу, но справа с консоли выдает "Max Kismet scripting executi", мне на другом форуме сказали, что это ошибка в логике Кисмета... а что тут именно не так?
Нет! На самом деле все проще! Там всего-то нужно было задержку сделать минимальную. Просто у тебя перегружается скрипт. Он выполняется без задержки.