Быстрый старт Цель: Помочь всем желающим освоить азы UnrealEd.
Причина: Расчитанность редактора на профессиональное использование, а следовательно и сложность его освоения с нуля...
- Введение
Для начала объясню, что все пространство в Unreal'e это твердая субстанция, и мы в нем посредством редактора вырезаем и добавляем элементы, из вышесказанного следует, что основные объекты, так называемые Браши 'Brushes' есть двух видов
1 Вырезающие 'Subtractive'
2 Добавляющие 'Additive'
Также имеются еще несколько типов, но это уже скорее их вариации...
- - - Первый брашь создается с помощью так называемого активного браша, это как правило кубик красного цвета, маппер задает ему разнообразные формы, в последствии присваивает свойства вырезающего либо добавляющего...
- Как работать...
Для работы вам просто необходимо знание "горячих клавиш" в этом то и заключается сложноcть (как правило у новичков открывших редактор случайным образом) , а именно:
* Shift + LeftMouseButton и\или RightMouseButton - действия по перемещению объекта.
* Ctrl + LeftMouseButton и\или RightMouseButton - изменение параметров объекта (высота, ширина...).
LMB\RMB=Left\Right Mouse Button
* Alt + RMB - выбор "текущей текстуры" с какой либо плоскости (Staticмеши не в счет).
* Alt + LMB - применение "текущей текстуры" на плоскость...
Не забудьте попрактиковаться используя разные режимы выбирая их в самой верхней панели инструментов слева.
- Практика
Чтобы вырезать начальную область, вам потребуется настроить активный браш.
Размер, положение в пространстве все это настраивается с помощью выше названных комбинаций…
Сначала формируем форму активного браша, для начала придайте брашу форму куба…
После чего необходимо нажать "Subtract"
тем самым получим вырезанный кусок в пространстве, далее придайте какую либо форму активному брашу, но уже раза в 3-4 поменьше вырезанного браша, поместите его в уже вырезанную область и нажмите Add. Полюбуйтесь, дальше примерно такими же способами начинайте ваять свой первый уровень...