[UDK] Броня без Pickup Factory - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 07:20 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » МАНУАЛЫ И УРОКИ » [UDK] Броня без Pickup Factory (Даем броню через Kismet)
[UDK] Броня без Pickup Factory
STARSДата: Чт, 14 Июн 2012, 08:29 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Работая над своим проектом возникла необходимость дать главному герою брони, но если ставить броню через Pickup Factory, то за этой броней охотятся и боты, что мне совсем не надо. Пришлось искать альтернативные способы поднятия брони. Предлагаю вашему вниманию использование брони без Pickup Factory.

1.1 Находим в контент браузере нужный Static mesh и бросаем его на уровень. По сути, тут вообще неважно какой будет меш. Это только для того чтобы было видно в игре что это лежит.


1.2 Бросаем статик меш не просто так, а в виде InterpActor. Выделяем в контент браузере нужный меш, и уже на уровне щелкаем правой кнопкой, а там уже выбираем.


2. Под меш брони ставим триггер.


3. Открываем кизмет и заталкиваем туда триггер и меш. Тип триггера можно ставить по желанию Touch (срабатывает на касание) или Used (срабатывает на нажатие клавиши Е).


4. В свойствах триггера если хотим чтобы боты не подбирали броню, в строке Player only должна стоять галочка. И если нам требуется чтобы триггер срабатывал только один раз, то в строке Max Trigger Count ставим 1, если нужно чтобы он был бесконечный, ставим ноль.


5. Добавляем в схему элемент New Action -- > Actor -- > Destroy


6. Добавляем еще один элемент New Action -- > Object Property -- > Modify Property


7. И добавляем последний элемент – New Variable -- > Player -- > Player


8. Броня давалась только игроку, в свойствах объекта Player необходимо убрать галочку в значении All Players


9. В свойствах Modify Property, в строке Properties, щелкаем по зеленому плюсу.
В появившихся строках делаем следующее:
В строке Property Name забиваем VestArmor (без пробелов)
В строке Modify Property ставим галочку, т.е. мы включаем этот элемент
В строке Property Value ставим нужное количество брони, которое хотим добавить, например 100.



10. Соединяем. От триггера ведем к дестрою. У дестроя таргет ставим наш меш брони. Это чтобы меш исчезал после того как мы подберем броню.
От Дестроя потом соединяем с Modify Property. У Modify Property ставим таргет на Player.



11. Всё, пользуемся на здоровье. При желании все это можно сделать с анимацией через Matinee и со звуком.

Добавлено (14.06.2012, 08:29)
---------------------------------------------
З.Ы. Урок подправил. если кто уже пытался сделать броньку, а меш не исчезал, смотрим добавленный пункт 1,2 и фотку в пункте 10.


Сообщение отредактировал STARS - Чт, 14 Июн 2012, 08:30
 
СообщениеРаботая над своим проектом возникла необходимость дать главному герою брони, но если ставить броню через Pickup Factory, то за этой броней охотятся и боты, что мне совсем не надо. Пришлось искать альтернативные способы поднятия брони. Предлагаю вашему вниманию использование брони без Pickup Factory.

1.1 Находим в контент браузере нужный Static mesh и бросаем его на уровень. По сути, тут вообще неважно какой будет меш. Это только для того чтобы было видно в игре что это лежит.


1.2 Бросаем статик меш не просто так, а в виде InterpActor. Выделяем в контент браузере нужный меш, и уже на уровне щелкаем правой кнопкой, а там уже выбираем.


2. Под меш брони ставим триггер.


3. Открываем кизмет и заталкиваем туда триггер и меш. Тип триггера можно ставить по желанию Touch (срабатывает на касание) или Used (срабатывает на нажатие клавиши Е).


4. В свойствах триггера если хотим чтобы боты не подбирали броню, в строке Player only должна стоять галочка. И если нам требуется чтобы триггер срабатывал только один раз, то в строке Max Trigger Count ставим 1, если нужно чтобы он был бесконечный, ставим ноль.


5. Добавляем в схему элемент New Action -- > Actor -- > Destroy


6. Добавляем еще один элемент New Action -- > Object Property -- > Modify Property


7. И добавляем последний элемент – New Variable -- > Player -- > Player


8. Броня давалась только игроку, в свойствах объекта Player необходимо убрать галочку в значении All Players


9. В свойствах Modify Property, в строке Properties, щелкаем по зеленому плюсу.
В появившихся строках делаем следующее:
В строке Property Name забиваем VestArmor (без пробелов)
В строке Modify Property ставим галочку, т.е. мы включаем этот элемент
В строке Property Value ставим нужное количество брони, которое хотим добавить, например 100.



10. Соединяем. От триггера ведем к дестрою. У дестроя таргет ставим наш меш брони. Это чтобы меш исчезал после того как мы подберем броню.
От Дестроя потом соединяем с Modify Property. У Modify Property ставим таргет на Player.



11. Всё, пользуемся на здоровье. При желании все это можно сделать с анимацией через Matinee и со звуком.

Добавлено (14.06.2012, 08:29)
---------------------------------------------
З.Ы. Урок подправил. если кто уже пытался сделать броньку, а меш не исчезал, смотрим добавленный пункт 1,2 и фотку в пункте 10.

Автор - STARS
Дата добавления - 14 Июн 2012 в 08:29
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » МАНУАЛЫ И УРОКИ » [UDK] Броня без Pickup Factory (Даем броню через Kismet)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024