Работая над своим проектом возникла необходимость дать главному герою брони, но если ставить броню через Pickup Factory, то за этой броней охотятся и боты, что мне совсем не надо. Пришлось искать альтернативные способы поднятия брони. Предлагаю вашему вниманию использование брони без Pickup Factory.
1.1 Находим в контент браузере нужный Static mesh и бросаем его на уровень. По сути, тут вообще неважно какой будет меш. Это только для того чтобы было видно в игре что это лежит.
1.2 Бросаем статик меш не просто так, а в виде InterpActor.Выделяем в контент браузере нужный меш, и уже на уровне щелкаем правой кнопкой, а там уже выбираем.
2. Под меш брони ставим триггер.
3. Открываем кизмет и заталкиваем туда триггер и меш. Тип триггера можно ставить по желанию Touch (срабатывает на касание) или Used (срабатывает на нажатие клавиши Е).
4. В свойствах триггера если хотим чтобы боты не подбирали броню, в строке Player only должна стоять галочка. И если нам требуется чтобы триггер срабатывал только один раз, то в строке Max Trigger Count ставим 1, если нужно чтобы он был бесконечный, ставим ноль.
5. Добавляем в схему элемент New Action -- > Actor -- > Destroy
6. Добавляем еще один элемент New Action -- > Object Property -- > Modify Property
7. И добавляем последний элемент – New Variable -- > Player -- > Player
8. Броня давалась только игроку, в свойствах объекта Player необходимо убрать галочку в значении All Players
9. В свойствах Modify Property, в строке Properties, щелкаем по зеленому плюсу. В появившихся строках делаем следующее: В строке Property Name забиваем VestArmor (без пробелов) В строке Modify Property ставим галочку, т.е. мы включаем этот элемент В строке Property Value ставим нужное количество брони, которое хотим добавить, например 100.
10. Соединяем. От триггера ведем к дестрою. У дестроя таргет ставим наш меш брони. Это чтобы меш исчезал после того как мы подберем броню. От Дестроя потом соединяем с Modify Property. У Modify Property ставим таргет на Player.
11. Всё, пользуемся на здоровье. При желании все это можно сделать с анимацией через Matinee и со звуком.
Добавлено (14.06.2012, 08:29) --------------------------------------------- З.Ы. Урок подправил. если кто уже пытался сделать броньку, а меш не исчезал, смотрим добавленный пункт 1,2 и фотку в пункте 10.
Сообщение отредактировал STARS - Чт, 14 Июн 2012, 08:30