Динамические тени от PointLightMovable и SpotLightMovable - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 22:21 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Динамические тени от PointLightMovable и SpotLightMovable
Динамические тени от PointLightMovable и SpotLightMovable
_SIM_Дата: Чт, 14 Июн 2012, 16:25 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Не так давно столкнулся с проблемой того, что PointLightMovable и SpotLightMovable не оставляют за собой динамических теней. После часа копания в настройках я все-таки догадался как это сделать =)
1. Сначала нам нужен SpotLightMovable (или PointLightMovable) и два StaticMesh. Один меш отбрасывает тень, другой принимает ее на себя:

2. Далее заходим непосредственно в настройки меша, отбрасывающего тени и убираем оттуда галочку с Use Precomputed Shadows:

3. Все! Тени уже есть:

4. Если же вам не нравятся такие тени, их нечеткие границы (так же с этим типом теней часто возникают многочисленные баги), то можно включить более простые тени, но более четкие и работающие без багов. Для этого заходим в настройки собственно самого SpotLightMovable (или PointLightMovable) и в выпадающем списке выбираем Light Shadow Mode: LightShadow_Normal

5. Все! Наши тени готовы! Теперь они более резкие, но менее баганутые.


Всем спасибо за прочитанный урок - надеюсь что эта информация будет вам полезна =)
 
СообщениеНе так давно столкнулся с проблемой того, что PointLightMovable и SpotLightMovable не оставляют за собой динамических теней. После часа копания в настройках я все-таки догадался как это сделать =)
1. Сначала нам нужен SpotLightMovable (или PointLightMovable) и два StaticMesh. Один меш отбрасывает тень, другой принимает ее на себя:

2. Далее заходим непосредственно в настройки меша, отбрасывающего тени и убираем оттуда галочку с Use Precomputed Shadows:

3. Все! Тени уже есть:

4. Если же вам не нравятся такие тени, их нечеткие границы (так же с этим типом теней часто возникают многочисленные баги), то можно включить более простые тени, но более четкие и работающие без багов. Для этого заходим в настройки собственно самого SpotLightMovable (или PointLightMovable) и в выпадающем списке выбираем Light Shadow Mode: LightShadow_Normal

5. Все! Наши тени готовы! Теперь они более резкие, но менее баганутые.


Всем спасибо за прочитанный урок - надеюсь что эта информация будет вам полезна =)

Автор - _SIM_
Дата добавления - 14 Июн 2012 в 16:25
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » МАНУАЛЫ И УРОКИ » Динамические тени от PointLightMovable и SpotLightMovable
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024