Не так давно столкнулся с проблемой того, что PointLightMovable и SpotLightMovable не оставляют за собой динамических теней. После часа копания в настройках я все-таки догадался как это сделать =) 1. Сначала нам нужен SpotLightMovable (или PointLightMovable) и два StaticMesh. Один меш отбрасывает тень, другой принимает ее на себя: 2. Далее заходим непосредственно в настройки меша, отбрасывающего тени и убираем оттуда галочку с Use Precomputed Shadows:
3. Все! Тени уже есть: 4. Если же вам не нравятся такие тени, их нечеткие границы (так же с этим типом теней часто возникают многочисленные баги), то можно включить более простые тени, но более четкие и работающие без багов. Для этого заходим в настройки собственно самого SpotLightMovable (или PointLightMovable) и в выпадающем списке выбираем Light Shadow Mode: LightShadow_Normal
5. Все! Наши тени готовы! Теперь они более резкие, но менее баганутые.
Всем спасибо за прочитанный урок - надеюсь что эта информация будет вам полезна =)