UDK масштабирование UU - Форум Игроделов
Чт, 18 Апр 2024, 11:44 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » МАНУАЛЫ И УРОКИ » UDK масштабирование UU (32 квадратных километра 1:1 в UDK)
UDK масштабирование UU
LeshanderДата: Пн, 27 Июн 2016, 13:26 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пожалуй многих интересует вопрос OpenWorld в UDK.
Из-за отсутствия какой либо информации по данному вопросу в интернете решил выложить свои наработки.
Всё что нужно трогать на начальной стадии программирования лежит в 2х файлах UCPawn и UCPlayerCamera
Сперва текст изменённых файлов:

Файл
UCPlayerCamera

Добавлено (27 Июн 2016, 11:30)
---------------------------------------------
<_< HS- мой тип игры меняйте на свой
позже допишу и дооформлю

Добавлено (27 Июн 2016, 11:46)
---------------------------------------------
Первая секция относится к перемещению персонажа:
defaultproperties
{
WalkingPct=+0.4
CrouchedPct=+0.4
BaseEyeHeight=20.0 - Базовая высота глаз
EyeHeight=20.0 - Высота глаз
GroundSpeed=60.0 - Скорость пешком
AirSpeed=220.0 - Скорость полёта
WaterSpeed=110.0 - Скорость плаванья
AccelRate=2048.0
JumpZ=200.0 - Высота прыжка
CrouchHeight=15.0
CrouchRadius=10.5
WalkableFloorZ=0.1 - Скорость подъёма
MaxStepHeight=8.0 - Высота "зашагивания" на объекты отсутствует в стандартном файле

Остальные можно не трогать
ниже ищем
//Scale=1.075 (значение по умолчанию)
Scale=0.25 уменьшенное в 4 раза (примерно)
Scale отвечает за размер игрока
Осталось подогнать физику коллизий:
Строки
Begin Object Name=CollisionCylinder
CollisionRadius=+0011.000000 радиус цилиндра коллизии
CollisionHeight=+0010.000000 высота цилиндра коллизии
Так же нужно не забыть про строчку
Translation=(Z=0.0) - она как то связана с камерой и высотой pivot самого игрока (пока не вдавался в подробности)
Компилируем и смотрим что получилось :)

Одно НО весь игровой контент - перфабы придётся переделывать под новый размер будь то текстуры или материалы

Добавлено (27 Июн 2016, 13:26)
---------------------------------------------
Если появились вопросы пишите с удовольствием отвечу.

Сообщение отредактировал Leshander - Пн, 27 Июн 2016, 13:25
 
СообщениеПожалуй многих интересует вопрос OpenWorld в UDK.
Из-за отсутствия какой либо информации по данному вопросу в интернете решил выложить свои наработки.
Всё что нужно трогать на начальной стадии программирования лежит в 2х файлах UCPawn и UCPlayerCamera
Сперва текст изменённых файлов:

Файл
UCPlayerCamera

Добавлено (27 Июн 2016, 11:30)
---------------------------------------------
<_< HS- мой тип игры меняйте на свой
позже допишу и дооформлю

Добавлено (27 Июн 2016, 11:46)
---------------------------------------------
Первая секция относится к перемещению персонажа:
defaultproperties
{
WalkingPct=+0.4
CrouchedPct=+0.4
BaseEyeHeight=20.0 - Базовая высота глаз
EyeHeight=20.0 - Высота глаз
GroundSpeed=60.0 - Скорость пешком
AirSpeed=220.0 - Скорость полёта
WaterSpeed=110.0 - Скорость плаванья
AccelRate=2048.0
JumpZ=200.0 - Высота прыжка
CrouchHeight=15.0
CrouchRadius=10.5
WalkableFloorZ=0.1 - Скорость подъёма
MaxStepHeight=8.0 - Высота "зашагивания" на объекты отсутствует в стандартном файле

Остальные можно не трогать
ниже ищем
//Scale=1.075 (значение по умолчанию)
Scale=0.25 уменьшенное в 4 раза (примерно)
Scale отвечает за размер игрока
Осталось подогнать физику коллизий:
Строки
Begin Object Name=CollisionCylinder
CollisionRadius=+0011.000000 радиус цилиндра коллизии
CollisionHeight=+0010.000000 высота цилиндра коллизии
Так же нужно не забыть про строчку
Translation=(Z=0.0) - она как то связана с камерой и высотой pivot самого игрока (пока не вдавался в подробности)
Компилируем и смотрим что получилось :)

Одно НО весь игровой контент - перфабы придётся переделывать под новый размер будь то текстуры или материалы

Добавлено (27 Июн 2016, 13:26)
---------------------------------------------
Если появились вопросы пишите с удовольствием отвечу.


Автор - Leshander
Дата добавления - 27 Июн 2016 в 13:26
seamanДата: Пн, 27 Июн 2016, 21:29 | Сообщение # 2
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
А что - UDK еще существует?
 
СообщениеА что - UDK еще существует?

Автор - seaman
Дата добавления - 27 Июн 2016 в 21:29
LeshanderДата: Вт, 28 Июн 2016, 10:05 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата seaman ()
UDK еще существует?

Конечно существует, Unreal Engine 4 унаследовал всё из UDK просто улучшили интерфейс и аппаратные требования, меньше скриптов стало.
Те кто ограничен в ресурсах продолжают пользоваться им, (это не о больших игровых студиях) широко применяется в образовании и GIS системах.
Один его минус документация англоязычная и часть её до сих пор выдаётся только зарегистрированным разработчикам >(
P.S. Работает куда шустрее при тех же возможностях smile в приведённом примере карта 1024 квадратных километра (стороны 32х32) масштаб реальный.
Т.е. при скорости 5 км/час 32 километра (из угла в угол) можно пройти примерно за 6 часов игрового времени cool
Не знаю чего его все побросали sad


Сообщение отредактировал Leshander - Вт, 28 Июн 2016, 10:15
 
Сообщение
Цитата seaman ()
UDK еще существует?

Конечно существует, Unreal Engine 4 унаследовал всё из UDK просто улучшили интерфейс и аппаратные требования, меньше скриптов стало.
Те кто ограничен в ресурсах продолжают пользоваться им, (это не о больших игровых студиях) широко применяется в образовании и GIS системах.
Один его минус документация англоязычная и часть её до сих пор выдаётся только зарегистрированным разработчикам >(
P.S. Работает куда шустрее при тех же возможностях smile в приведённом примере карта 1024 квадратных километра (стороны 32х32) масштаб реальный.
Т.е. при скорости 5 км/час 32 километра (из угла в угол) можно пройти примерно за 6 часов игрового времени cool
Не знаю чего его все побросали sad

Автор - Leshander
Дата добавления - 28 Июн 2016 в 10:05
seamanДата: Вт, 28 Июн 2016, 19:11 | Сообщение # 4
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
UDK имело свой скриптовый язык, унаследованный от UE3/ новый UE его имеет?
К UDK GUI можно было делать на flash, т.к. SclaeForm был бесплатный и интегрированный. UE 4 тоже?
Вообще имхо - это все же новый движок и редактор -именно UE4, а не UDK.
Хотя я уже давно не спец...
Побросали из за сложности программирования не предусмотренных типов игр. На UDK легко и непринужденно можно было сделать шутер, а вот РПГ уже значительно сложнее. Думаю на UE то же самое. Ну и порог вхождения больше - следовательно школота в него так не лезет, как в Юнити.
 
СообщениеUDK имело свой скриптовый язык, унаследованный от UE3/ новый UE его имеет?
К UDK GUI можно было делать на flash, т.к. SclaeForm был бесплатный и интегрированный. UE 4 тоже?
Вообще имхо - это все же новый движок и редактор -именно UE4, а не UDK.
Хотя я уже давно не спец...
Побросали из за сложности программирования не предусмотренных типов игр. На UDK легко и непринужденно можно было сделать шутер, а вот РПГ уже значительно сложнее. Думаю на UE то же самое. Ну и порог вхождения больше - следовательно школота в него так не лезет, как в Юнити.

Автор - seaman
Дата добавления - 28 Июн 2016 в 19:11
LeshanderДата: Сб, 02 Июл 2016, 12:11 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
UE4 скрипты тоже есть но уже с бооольшили изменениями и упрощениями, чтоб сделать что-то своё не стандартное biggrin танец с бубном обеспечен.
Но начинающим и школьникам он привлекателен из-за простоты dry (просто -не значит хорошо, всегда программистам говорят)
Так что UDK ещё живее всех живых, только русские сообщества все умирают sad
Юнити тоже сперва страшный biggrin буду выкладывать на форуме что узнал и тд, может единомышленники подтянутся. Сейчас пытаюсь разобраться как в кисмет добавлять скрипты-заготовки, только ресурс power of kismet умер, собираю по крохам на сайте epic`ов если кто знает где можно глянуть в заранее благодарю за помощь.
 
СообщениеUE4 скрипты тоже есть но уже с бооольшили изменениями и упрощениями, чтоб сделать что-то своё не стандартное biggrin танец с бубном обеспечен.
Но начинающим и школьникам он привлекателен из-за простоты dry (просто -не значит хорошо, всегда программистам говорят)
Так что UDK ещё живее всех живых, только русские сообщества все умирают sad
Юнити тоже сперва страшный biggrin буду выкладывать на форуме что узнал и тд, может единомышленники подтянутся. Сейчас пытаюсь разобраться как в кисмет добавлять скрипты-заготовки, только ресурс power of kismet умер, собираю по крохам на сайте epic`ов если кто знает где можно глянуть в заранее благодарю за помощь.

Автор - Leshander
Дата добавления - 02 Июл 2016 в 12:11
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » МАНУАЛЫ И УРОКИ » UDK масштабирование UU (32 квадратных километра 1:1 в UDK)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024