Привет всем игроманам, игростроителям и просто людям доброй воли . Предистория: Долго не мог решить в каком разделе запостить данную тему, т. к. собственно оружия ещё нет, но есть желание его сделать (переконвертить). Познакомившись с UDK я был в шоке от возможностей этого движка и если быть честным шок не проходит по мере изучения двига. Конечно, немного нагло с первого поста просить о чём-то, но к сожалению ничем новым поделится пока не могу т. к. тут уже есть много ссылок на уроки по UDK. Теперь собственно по делу. Идея такова: Переконвертить оружие из 9 и 10 пака креатора под УДК. Я не очень силён в максе, поэтому и прошу помощи. Что нужно? Нужно чтобы оружие из макса экспортировалось через плагин ActorX без еррора как на скрине и было развёрнуто по оси Х (скрин). Настраивать в плагине ничего не надо, просто папку сохранения, название и жмём "save mesh/refpose". Да, нужно что бы анима не слетела Если у кого-нибудь будет желание помочь, то надо решить какое оружие из этих паков конвертить. Ниже архив с плагином ActorX для всех версий макса: http://depositfiles.com/files/17wvca107 Что с меня? Законный вопрос. С меня настройка при экспорте анимы. Настройка координат оружия и анимы в УДК и мануал по добавлению оружия. Вообщем идея максимально упростить добавление оружия в УДК. Вот вроде как всё .
До макса оружие донести не проблема, а дальше сами. Юзайте FragMotion для того чтоб открыть Х или DBO, дальше экспортим из FM в SMD HL2, экспортим 2 файла - собственно мешь и анимацию. Дальше SMDимпортером грузим мешь в макс и тем же импортером подгружаем на мешь аниму. Дальше из макса тем что назвал ActorX можешь всовывать модельку в UDK. X.cor.R (Prologue)
Да, Соурс. Несколько тысяч разных моделей, может, уже несколько десятков тысяч. Просто распечаиываешь мдл-файл, там лежат модель, анимации и текстуры. Импортируешь в Макс модель (smd-формат), текстуры(vtf) присваиваешь, добавляешь нужные анимации (тоже smd, но по названиях элементарно понять, где перезарядка, а где бездействие) и как из конструктора, собрав оружие, сохраняешь в нравящийся УДК формат. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
SLoN, дай, пожалуйста, одно из оружий, которые у тебя не превращались в анимации. Попробую у себя прогнать. Та вроде для разных Сталкеров разные ОГФ Мастера. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
А по какой причине все мои посты удалены? Я что-то пишу против правил? Тогда хоть замечание поставте мне, а то непонятно из за чего удаляют. У меня ещё не один вопрос может возникнуть, а где мне это обсудить как не здесь? Когда оружие будет готово, всё обсуждение можно тогда удалить и оставить лишь само оружие. Да этот пост бесполезен, но что мне оставалось делать?
Сообщение отредактировал SLoN - Пт, 13 Авг 2010, 13:20
Не стоит на это внимания обращать.Тут такое часто случается.Видимо кто-то посчитал пост бесполезным. Насколько я помню,там упоминалось о проблеме с анимациями. Ну так что там,как прогресс?
LP_Furiors, пишет: Не стоит на это внимания обращать.Тут такое часто случается. Понял, не буду обращать . С анимацией разобрался, буду дальше разбираться с оружием .