Оружие для UDK. - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 02:48 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » КОНТЕНТ » Оружие для UDK. (Есть идея создания пака оружия для UDK.)
Оружие для UDK.
SLoNДата: Вс, 01 Авг 2010, 22:17 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
Привет всем игроманам, игростроителям и просто людям доброй воли smile .
Предистория:
Долго не мог решить в каком разделе запостить данную тему, т. к. собственно оружия ещё нет, но есть желание его сделать (переконвертить). Познакомившись с UDK я был в шоке от возможностей этого движка и если быть честным шок не проходит по мере изучения двига. Конечно, немного нагло с первого поста просить о чём-то, но к сожалению ничем новым поделится пока не могу т. к. тут уже есть много ссылок на уроки по UDK.
Теперь собственно по делу.
Идея такова: Переконвертить оружие из 9 и 10 пака креатора под УДК.
Я не очень силён в максе, поэтому и прошу помощи. Что нужно? Нужно чтобы оружие из макса экспортировалось через плагин ActorX без еррора как на скрине и было развёрнуто по оси Х (скрин). Настраивать в плагине ничего не надо, просто папку сохранения, название и жмём "save mesh/refpose".
Да, нужно что бы анима не слетела

Если у кого-нибудь будет желание помочь, то надо решить какое оружие из этих паков конвертить.
Ниже архив с плагином ActorX для всех версий макса:
http://depositfiles.com/files/17wvca107
Что с меня? Законный вопрос. С меня настройка при экспорте анимы. Настройка координат оружия и анимы в УДК и мануал по добавлению оружия.
Вообщем идея максимально упростить добавление оружия в УДК.
Вот вроде как всё smile .
 
СообщениеПривет всем игроманам, игростроителям и просто людям доброй воли smile .
Предистория:
Долго не мог решить в каком разделе запостить данную тему, т. к. собственно оружия ещё нет, но есть желание его сделать (переконвертить). Познакомившись с UDK я был в шоке от возможностей этого движка и если быть честным шок не проходит по мере изучения двига. Конечно, немного нагло с первого поста просить о чём-то, но к сожалению ничем новым поделится пока не могу т. к. тут уже есть много ссылок на уроки по UDK.
Теперь собственно по делу.
Идея такова: Переконвертить оружие из 9 и 10 пака креатора под УДК.
Я не очень силён в максе, поэтому и прошу помощи. Что нужно? Нужно чтобы оружие из макса экспортировалось через плагин ActorX без еррора как на скрине и было развёрнуто по оси Х (скрин). Настраивать в плагине ничего не надо, просто папку сохранения, название и жмём "save mesh/refpose".
Да, нужно что бы анима не слетела

Если у кого-нибудь будет желание помочь, то надо решить какое оружие из этих паков конвертить.
Ниже архив с плагином ActorX для всех версий макса:
http://depositfiles.com/files/17wvca107
Что с меня? Законный вопрос. С меня настройка при экспорте анимы. Настройка координат оружия и анимы в УДК и мануал по добавлению оружия.
Вообщем идея максимально упростить добавление оружия в УДК.
Вот вроде как всё smile .

Автор - SLoN
Дата добавления - 01 Авг 2010 в 22:17
ЛевшаДата: Вс, 01 Авг 2010, 22:37 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
До макса оружие донести не проблема, а дальше сами.
Юзайте FragMotion для того чтоб открыть Х или DBO, дальше экспортим из FM в SMD HL2, экспортим 2 файла - собственно мешь и анимацию.
Дальше SMDимпортером грузим мешь в макс и тем же импортером подгружаем на мешь аниму. Дальше из макса тем что назвал ActorX можешь всовывать модельку в UDK.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеДо макса оружие донести не проблема, а дальше сами.
Юзайте FragMotion для того чтоб открыть Х или DBO, дальше экспортим из FM в SMD HL2, экспортим 2 файла - собственно мешь и анимацию.
Дальше SMDимпортером грузим мешь в макс и тем же импортером подгружаем на мешь аниму. Дальше из макса тем что назвал ActorX можешь всовывать модельку в UDK.

Автор - Левша
Дата добавления - 01 Авг 2010 в 22:37
Zer0nДата: Пн, 02 Авг 2010, 18:14 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (SLoN)
Познакомившись с UDK я был в шоке от возможностей этого движка и если быть честным шок не проходит по мере изучения двига.

У меня он не проходил полгода! Потом я понял, что это неудобно, и что Unity rulez!
SLoN, установи Max 2009, он стабильней!


 
Сообщение
Quote (SLoN)
Познакомившись с UDK я был в шоке от возможностей этого движка и если быть честным шок не проходит по мере изучения двига.

У меня он не проходил полгода! Потом я понял, что это неудобно, и что Unity rulez!
SLoN, установи Max 2009, он стабильней!

Автор - Zer0n
Дата добавления - 02 Авг 2010 в 18:14
ДенисДата: Пн, 02 Авг 2010, 21:52 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Из CS:Source бери.Оружия там выше крыши.А если не хватит-можно скачать новые пушки,например с Бананы smile
 
СообщениеИз CS:Source бери.Оружия там выше крыши.А если не хватит-можно скачать новые пушки,например с Бананы smile

Автор - Денис
Дата добавления - 02 Авг 2010 в 21:52
СкептикДата: Вт, 03 Авг 2010, 15:36 | Сообщение # 5
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Да, Соурс. Несколько тысяч разных моделей, может, уже несколько десятков тысяч. Просто распечаиываешь мдл-файл, там лежат модель, анимации и текстуры. Импортируешь в Макс модель (smd-формат), текстуры(vtf) присваиваешь, добавляешь нужные анимации (тоже smd, но по названиях элементарно понять, где перезарядка, а где бездействие) и как из конструктора, собрав оружие, сохраняешь в нравящийся УДК формат.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеДа, Соурс. Несколько тысяч разных моделей, может, уже несколько десятков тысяч. Просто распечаиываешь мдл-файл, там лежат модель, анимации и текстуры. Импортируешь в Макс модель (smd-формат), текстуры(vtf) присваиваешь, добавляешь нужные анимации (тоже smd, но по названиях элементарно понять, где перезарядка, а где бездействие) и как из конструктора, собрав оружие, сохраняешь в нравящийся УДК формат.

Автор - Скептик
Дата добавления - 03 Авг 2010 в 15:36
СкептикДата: Вт, 10 Авг 2010, 15:01 | Сообщение # 6
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
SLoN, дай, пожалуйста, одно из оружий, которые у тебя не превращались в анимации. Попробую у себя прогнать. Та вроде для разных Сталкеров разные ОГФ Мастера.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеSLoN, дай, пожалуйста, одно из оружий, которые у тебя не превращались в анимации. Попробую у себя прогнать. Та вроде для разных Сталкеров разные ОГФ Мастера.

Автор - Скептик
Дата добавления - 10 Авг 2010 в 15:01
SLoNДата: Пт, 13 Авг 2010, 13:16 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
А по какой причине все мои посты удалены? Я что-то пишу против правил? Тогда хоть замечание поставте мне, а то непонятно из за чего удаляют. У меня ещё не один вопрос может возникнуть, а где мне это обсудить как не здесь? Когда оружие будет готово, всё обсуждение можно тогда удалить и оставить лишь само оружие.
Да этот пост бесполезен, но что мне оставалось делать?


Сообщение отредактировал SLoN - Пт, 13 Авг 2010, 13:20
 
СообщениеА по какой причине все мои посты удалены? Я что-то пишу против правил? Тогда хоть замечание поставте мне, а то непонятно из за чего удаляют. У меня ещё не один вопрос может возникнуть, а где мне это обсудить как не здесь? Когда оружие будет готово, всё обсуждение можно тогда удалить и оставить лишь само оружие.
Да этот пост бесполезен, но что мне оставалось делать?

Автор - SLoN
Дата добавления - 13 Авг 2010 в 13:16
ДенисДата: Пт, 13 Авг 2010, 14:37 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (SLoN)
А по какой причине все мои посты удалены?

Не стоит на это внимания обращать.Тут такое часто случается.Видимо кто-то посчитал пост бесполезным.
Насколько я помню,там упоминалось о проблеме с анимациями.
Ну так что там,как прогресс? smile
 
Сообщение
Quote (SLoN)
А по какой причине все мои посты удалены?

Не стоит на это внимания обращать.Тут такое часто случается.Видимо кто-то посчитал пост бесполезным.
Насколько я помню,там упоминалось о проблеме с анимациями.
Ну так что там,как прогресс? smile

Автор - Денис
Дата добавления - 13 Авг 2010 в 14:37
SLoNДата: Пт, 13 Авг 2010, 18:09 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 86
Статус: Offline
LP_Furiors, пишет:
Не стоит на это внимания обращать.Тут такое часто случается.
Понял, не буду обращать smile .
С анимацией разобрался, буду дальше разбираться с оружием smile .
 
СообщениеLP_Furiors, пишет:
Не стоит на это внимания обращать.Тут такое часто случается.
Понял, не буду обращать smile .
С анимацией разобрался, буду дальше разбираться с оружием smile .

Автор - SLoN
Дата добавления - 13 Авг 2010 в 18:09
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » КОНТЕНТ » Оружие для UDK. (Есть идея создания пака оружия для UDK.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024