Fallout 3 megapack WIP
Левша Дата: Ср, 09 Фев 2011, 19:17 | Сообщение # 21
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (princ123 )
polygon cruncher? я не умею им работать
А там нефик делать... мышой за ползунок тащищ и смотришь чтоб не изуродовать.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (princ123 )
polygon cruncher? я не умею им работать
А там нефик делать... мышой за ползунок тащищ и смотришь чтоб не изуродовать. Автор - Левша Дата добавления - 09 Фев 2011 в 19:17
PRINCE Дата: Ср, 09 Фев 2011, 19:20 | Сообщение # 22
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
может потом когда все доделаю сделаю пак под креатор
Сообщение может потом когда все доделаю сделаю пак под креатор Автор - PRINCE Дата добавления - 09 Фев 2011 в 19:20
PRINCE Дата: Пн, 21 Фев 2011, 21:51 | Сообщение # 23
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
я остановил процес конвертации изза вот этой проблемы с текстурами
Сообщение я остановил процес конвертации изза вот этой проблемы с текстурами Автор - PRINCE Дата добавления - 21 Фев 2011 в 21:51
PRINCE Дата: Пн, 21 Фев 2011, 22:23 | Сообщение # 24
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
там какбы в разброс
Сообщение там какбы в разброс Автор - PRINCE Дата добавления - 21 Фев 2011 в 22:23
Скептик Дата: Пн, 21 Фев 2011, 23:50 | Сообщение # 25
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Я помню, мне помогло, что я пересохранял через какой-то другой формат, вроде 3дс.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Я помню, мне помогло, что я пересохранял через какой-то другой формат, вроде 3дс. Автор - Скептик Дата добавления - 21 Фев 2011 в 23:50
PRINCE Дата: Вт, 22 Фев 2011, 00:07 | Сообщение # 26
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Скептик, значит не вариант это исправить ?
Сообщение Скептик, значит не вариант это исправить ? Автор - PRINCE Дата добавления - 22 Фев 2011 в 00:07
Скептик Дата: Вт, 22 Фев 2011, 00:32 | Сообщение # 27
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
А если вручную удалить лишние полигоны? Это парусекундное дело.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение А если вручную удалить лишние полигоны? Это парусекундное дело. Автор - Скептик Дата добавления - 22 Фев 2011 в 00:32
Dekterev Дата: Вт, 22 Фев 2011, 04:56 | Сообщение # 28
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Перенес тему сюда. Добавлено (22.02.2011, 04:56) ---------------------------------------------
Quote (princ123 )
может потом когда все доделаю сделаю пак под креатор
Пока что, только 10% конвертировано, в obj... процесс занимает достаточно много времени. Потом предстоит еще один конверт, в формат понятный движку и оптимизация количества поликов. Желательно вручную. princ123 , можно разбить весь процесс конвертирования моделей на категории, и конвертировать частями. Здания, мебель, технику, NPC, всякую мелочевку, и т.д.
Quote (Левша )
А там нефик делать... мышой за ползунок тащищ и смотришь чтоб не изуродовать.
Развертка, наверное, слетит после оптимизации модели прогой.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Перенес тему сюда. Добавлено (22.02.2011, 04:56) ---------------------------------------------
Quote (princ123 )
может потом когда все доделаю сделаю пак под креатор
Пока что, только 10% конвертировано, в obj... процесс занимает достаточно много времени. Потом предстоит еще один конверт, в формат понятный движку и оптимизация количества поликов. Желательно вручную. princ123 , можно разбить весь процесс конвертирования моделей на категории, и конвертировать частями. Здания, мебель, технику, NPC, всякую мелочевку, и т.д.
Quote (Левша )
А там нефик делать... мышой за ползунок тащищ и смотришь чтоб не изуродовать.
Развертка, наверное, слетит после оптимизации модели прогой.Автор - Dekterev Дата добавления - 22 Фев 2011 в 04:56
PRINCE Дата: Вт, 22 Фев 2011, 11:44 | Сообщение # 29
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Quote
можно разбить весь процесс конвертирования моделей на категории, и конвертировать частями. Здания, мебель, технику, NPC, всякую мелочевку, и т.д.
я так и делал но какыбть с этой бедой ?
Сообщение Quote
можно разбить весь процесс конвертирования моделей на категории, и конвертировать частями. Здания, мебель, технику, NPC, всякую мелочевку, и т.д.
я так и делал но какыбть с этой бедой ?Автор - PRINCE Дата добавления - 22 Фев 2011 в 11:44
Dekterev Дата: Вт, 22 Фев 2011, 19:19 | Сообщение # 30
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
princ123 , все нормально, можешь конвертировать дальше. Как и предполагал, вместе с моделью вытаскиваются дополнительные меши, достаточно их просто удалить. Эти меши, должны были быть с текстурой грязи, но так как текстура не подхватилась конвертером то вид модели получается не совсем тот который должен быть. В максе нужно просто удалить эти меши без текстур, оставив все меши модели. Перед редактированием, модель желательно повернуть по оси X на -90° чтобы модель горизонтально стала. Материалов много лишних. При конвертировании, объязательно нужно будет их чистить и создавать новые, по одному для каждой дифуз текстуры. Для этой модели нужно всего 2 материала а их сейчас 6. Вот скрин. Из 7105, остался 5631 полик.
-------- Обновил скрин, а-то материал в спешке не тот присвоил, вид был ужасный. Где белый цвет - это прозрачность, просто в максе не настраивал материалы.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение отредактировал Dekterev - Вт, 22 Фев 2011, 19:25
Сообщение princ123 , все нормально, можешь конвертировать дальше. Как и предполагал, вместе с моделью вытаскиваются дополнительные меши, достаточно их просто удалить. Эти меши, должны были быть с текстурой грязи, но так как текстура не подхватилась конвертером то вид модели получается не совсем тот который должен быть. В максе нужно просто удалить эти меши без текстур, оставив все меши модели. Перед редактированием, модель желательно повернуть по оси X на -90° чтобы модель горизонтально стала. Материалов много лишних. При конвертировании, объязательно нужно будет их чистить и создавать новые, по одному для каждой дифуз текстуры. Для этой модели нужно всего 2 материала а их сейчас 6. Вот скрин. Из 7105, остался 5631 полик.
-------- Обновил скрин, а-то материал в спешке не тот присвоил, вид был ужасный. Где белый цвет - это прозрачность, просто в максе не настраивал материалы.
Автор - Dekterev Дата добавления - 22 Фев 2011 в 19:19
PRINCE Дата: Вт, 22 Фев 2011, 19:22 | Сообщение # 31
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
дауш
Сообщение дауш Автор - PRINCE Дата добавления - 22 Фев 2011 в 19:22
Скептик Дата: Вт, 22 Фев 2011, 19:30 | Сообщение # 32
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Лучше 20 качественных компонентов, чем 13К кривых.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Лучше 20 качественных компонентов, чем 13К кривых. Автор - Скептик Дата добавления - 22 Фев 2011 в 19:30
PRINCE Дата: Вт, 22 Фев 2011, 19:44 | Сообщение # 33
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
просто у меня макс неработает на портейбле получится ?
Сообщение просто у меня макс неработает на портейбле получится ? Автор - PRINCE Дата добавления - 22 Фев 2011 в 19:44
Dekterev Дата: Вт, 22 Фев 2011, 20:28 | Сообщение # 34
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Если портабельная версия макса работает, то получится.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Если портабельная версия макса работает, то получится. Автор - Dekterev Дата добавления - 22 Фев 2011 в 20:28
PRINCE Дата: Вт, 22 Фев 2011, 21:39 | Сообщение # 35
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
короче сделаю пак из 1000 моделей под udk и креатор
Сообщение короче сделаю пак из 1000 моделей под udk и креатор Автор - PRINCE Дата добавления - 22 Фев 2011 в 21:39
Dekterev Дата: Вт, 22 Фев 2011, 22:14 | Сообщение # 36
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
А в obj отдельно архив будет? Чтобы для Unity можно было конвертнуть, в fbx и текстуры в png.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение А в obj отдельно архив будет? Чтобы для Unity можно было конвертнуть, в fbx и текстуры в png. Автор - Dekterev Дата добавления - 22 Фев 2011 в 22:14
PRINCE Дата: Вт, 22 Фев 2011, 22:24 | Сообщение # 37
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
да будет Добавлено (22.02.2011, 22:24) --------------------------------------------- Dekterev, теперь все работает зацени Добавлено (22.02.2011, 22:24) --------------------------------------------- правда я слишком много удалил там
Сообщение да будет Добавлено (22.02.2011, 22:24) --------------------------------------------- Dekterev, теперь все работает зацени Добавлено (22.02.2011, 22:24) --------------------------------------------- правда я слишком много удалил там
Автор - PRINCE Дата добавления - 22 Фев 2011 в 22:24
Dekterev Дата: Вт, 22 Фев 2011, 22:43 | Сообщение # 38
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Остались только наружные стены. Один меш из трех.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Остались только наружные стены. Один меш из трех. Автор - Dekterev Дата добавления - 22 Фев 2011 в 22:43
PRINCE Дата: Вт, 22 Фев 2011, 23:05 | Сообщение # 39
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
))
Сообщение )) Автор - PRINCE Дата добавления - 22 Фев 2011 в 23:05
Dekterev Дата: Ср, 23 Фев 2011, 00:45 | Сообщение # 40
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Скрин из Unity 3
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Скрин из Unity 3 Автор - Dekterev Дата добавления - 23 Фев 2011 в 00:45