Fallout 3 megapack WIP - Страница 2 - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 16:18 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » КОНТЕНТ » Fallout 3 megapack WIP (13 000 мешей)
Fallout 3 megapack WIP
ЛевшаДата: Ср, 09 Фев 2011, 19:17 | Сообщение # 21
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (princ123)
polygon cruncher? я не умею им работать

А там нефик делать... мышой за ползунок тащищ и смотришь чтоб не изуродовать. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (princ123)
polygon cruncher? я не умею им работать

А там нефик делать... мышой за ползунок тащищ и смотришь чтоб не изуродовать. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Фев 2011 в 19:17
PRINCEДата: Ср, 09 Фев 2011, 19:20 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
может потом когда все доделаю сделаю пак под креатор
 
Сообщениеможет потом когда все доделаю сделаю пак под креатор

Автор - PRINCE
Дата добавления - 09 Фев 2011 в 19:20
PRINCEДата: Пн, 21 Фев 2011, 21:51 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
я остановил процес конвертации изза вот этой проблемы с текстурами
 
Сообщениея остановил процес конвертации изза вот этой проблемы с текстурами

Автор - PRINCE
Дата добавления - 21 Фев 2011 в 21:51
PRINCEДата: Пн, 21 Фев 2011, 22:23 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
там какбы в разброс
 
Сообщениетам какбы в разброс

Автор - PRINCE
Дата добавления - 21 Фев 2011 в 22:23
СкептикДата: Пн, 21 Фев 2011, 23:50 | Сообщение # 25
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Я помню, мне помогло, что я пересохранял через какой-то другой формат, вроде 3дс.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЯ помню, мне помогло, что я пересохранял через какой-то другой формат, вроде 3дс.

Автор - Скептик
Дата добавления - 21 Фев 2011 в 23:50
PRINCEДата: Вт, 22 Фев 2011, 00:07 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Скептик, значит не вариант это исправить ?
 
СообщениеСкептик, значит не вариант это исправить ?

Автор - PRINCE
Дата добавления - 22 Фев 2011 в 00:07
СкептикДата: Вт, 22 Фев 2011, 00:32 | Сообщение # 27
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
А если вручную удалить лишние полигоны? Это парусекундное дело.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеА если вручную удалить лишние полигоны? Это парусекундное дело.

Автор - Скептик
Дата добавления - 22 Фев 2011 в 00:32
DekterevДата: Вт, 22 Фев 2011, 04:56 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Перенес тему сюда.

Добавлено (22.02.2011, 04:56)
---------------------------------------------

Quote (princ123)
может потом когда все доделаю сделаю пак под креатор

Пока что, только 10% конвертировано, в obj... процесс занимает достаточно много времени. Потом предстоит еще один конверт, в формат понятный движку и оптимизация количества поликов. Желательно вручную.

princ123, можно разбить весь процесс конвертирования моделей на категории, и конвертировать частями. Здания, мебель, технику, NPC, всякую мелочевку, и т.д.

Quote (Левша)
А там нефик делать... мышой за ползунок тащищ и смотришь чтоб не изуродовать.

Развертка, наверное, слетит после оптимизации модели прогой.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеПеренес тему сюда.

Добавлено (22.02.2011, 04:56)
---------------------------------------------

Quote (princ123)
может потом когда все доделаю сделаю пак под креатор

Пока что, только 10% конвертировано, в obj... процесс занимает достаточно много времени. Потом предстоит еще один конверт, в формат понятный движку и оптимизация количества поликов. Желательно вручную.

princ123, можно разбить весь процесс конвертирования моделей на категории, и конвертировать частями. Здания, мебель, технику, NPC, всякую мелочевку, и т.д.

Quote (Левша)
А там нефик делать... мышой за ползунок тащищ и смотришь чтоб не изуродовать.

Развертка, наверное, слетит после оптимизации модели прогой.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 22 Фев 2011 в 04:56
PRINCEДата: Вт, 22 Фев 2011, 11:44 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
можно разбить весь процесс конвертирования моделей на категории, и конвертировать частями. Здания, мебель, технику, NPC, всякую мелочевку, и т.д.

я так и делал но какыбть с этой бедой ?
 
Сообщение
Quote
можно разбить весь процесс конвертирования моделей на категории, и конвертировать частями. Здания, мебель, технику, NPC, всякую мелочевку, и т.д.

я так и делал но какыбть с этой бедой ?

Автор - PRINCE
Дата добавления - 22 Фев 2011 в 11:44
DekterevДата: Вт, 22 Фев 2011, 19:19 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
princ123, все нормально, можешь конвертировать дальше. Как и предполагал, вместе с моделью вытаскиваются дополнительные меши, достаточно их просто удалить.
Эти меши, должны были быть с текстурой грязи, но так как текстура не подхватилась конвертером то вид модели получается не совсем тот который должен быть.
В максе нужно просто удалить эти меши без текстур, оставив все меши модели. Перед редактированием, модель желательно повернуть по оси X на -90° чтобы модель горизонтально стала.
Материалов много лишних. При конвертировании, объязательно нужно будет их чистить и создавать новые, по одному для каждой дифуз текстуры. Для этой модели нужно всего 2 материала а их сейчас 6.

Вот скрин.

Из 7105, остался 5631 полик.

--------
Обновил скрин, а-то материал в спешке не тот присвоил, вид был ужасный. biggrin
Где белый цвет - это прозрачность, просто в максе не настраивал материалы.


Поиск | Правила | Новые сообщения

Сообщение отредактировал Dekterev - Вт, 22 Фев 2011, 19:25
 
Сообщениеprinc123, все нормально, можешь конвертировать дальше. Как и предполагал, вместе с моделью вытаскиваются дополнительные меши, достаточно их просто удалить.
Эти меши, должны были быть с текстурой грязи, но так как текстура не подхватилась конвертером то вид модели получается не совсем тот который должен быть.
В максе нужно просто удалить эти меши без текстур, оставив все меши модели. Перед редактированием, модель желательно повернуть по оси X на -90° чтобы модель горизонтально стала.
Материалов много лишних. При конвертировании, объязательно нужно будет их чистить и создавать новые, по одному для каждой дифуз текстуры. Для этой модели нужно всего 2 материала а их сейчас 6.

Вот скрин.

Из 7105, остался 5631 полик.

--------
Обновил скрин, а-то материал в спешке не тот присвоил, вид был ужасный. biggrin
Где белый цвет - это прозрачность, просто в максе не настраивал материалы.


Автор - Dekterev
Дата добавления - 22 Фев 2011 в 19:19
PRINCEДата: Вт, 22 Фев 2011, 19:22 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
дауш
 
Сообщениедауш

Автор - PRINCE
Дата добавления - 22 Фев 2011 в 19:22
СкептикДата: Вт, 22 Фев 2011, 19:30 | Сообщение # 32
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Лучше 20 качественных компонентов, чем 13К кривых.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЛучше 20 качественных компонентов, чем 13К кривых.

Автор - Скептик
Дата добавления - 22 Фев 2011 в 19:30
PRINCEДата: Вт, 22 Фев 2011, 19:44 | Сообщение # 33
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
просто у меня макс неработает на портейбле получится ?
 
Сообщениепросто у меня макс неработает на портейбле получится ?

Автор - PRINCE
Дата добавления - 22 Фев 2011 в 19:44
DekterevДата: Вт, 22 Фев 2011, 20:28 | Сообщение # 34
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Если портабельная версия макса работает, то получится.

Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеЕсли портабельная версия макса работает, то получится.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 22 Фев 2011 в 20:28
PRINCEДата: Вт, 22 Фев 2011, 21:39 | Сообщение # 35
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
короче сделаю пак из 1000 моделей под udk и креатор
 
Сообщениекороче сделаю пак из 1000 моделей под udk и креатор

Автор - PRINCE
Дата добавления - 22 Фев 2011 в 21:39
DekterevДата: Вт, 22 Фев 2011, 22:14 | Сообщение # 36
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
А в obj отдельно архив будет?
Чтобы для Unity можно было конвертнуть, в fbx и текстуры в png.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеА в obj отдельно архив будет?
Чтобы для Unity можно было конвертнуть, в fbx и текстуры в png.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 22 Фев 2011 в 22:14
PRINCEДата: Вт, 22 Фев 2011, 22:24 | Сообщение # 37
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
да будет

Добавлено (22.02.2011, 22:24)
---------------------------------------------
Dekterev, теперь все работает biggrin зацени

Добавлено (22.02.2011, 22:24)
---------------------------------------------
правда я слишком много удалил там

 
Сообщениеда будет

Добавлено (22.02.2011, 22:24)
---------------------------------------------
Dekterev, теперь все работает biggrin зацени

Добавлено (22.02.2011, 22:24)
---------------------------------------------
правда я слишком много удалил там


Автор - PRINCE
Дата добавления - 22 Фев 2011 в 22:24
DekterevДата: Вт, 22 Фев 2011, 22:43 | Сообщение # 38
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Остались только наружные стены. Один меш из трех. biggrin

Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеОстались только наружные стены. Один меш из трех. biggrin

Автор - Dekterev
Дата добавления - 22 Фев 2011 в 22:43
PRINCEДата: Вт, 22 Фев 2011, 23:05 | Сообщение # 39
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
))
 
Сообщение))

Автор - PRINCE
Дата добавления - 22 Фев 2011 в 23:05
DekterevДата: Ср, 23 Фев 2011, 00:45 | Сообщение # 40
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Скрин из Unity 3 smile


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеСкрин из Unity 3 smile

Автор - Dekterev
Дата добавления - 23 Фев 2011 в 00:45
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » КОНТЕНТ » Fallout 3 megapack WIP (13 000 мешей)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024