Fallout 3 megapack WIP - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 04:21 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » КОНТЕНТ » Fallout 3 megapack WIP (13 000 мешей)
Fallout 3 megapack WIP
PRINCEДата: Вт, 08 Фев 2011, 14:13 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline

в паке будут все меши из фаллаут 3 а их несколько тысяч уже отконвертил 1337 мешей в obj




Сообщение отредактировал princ123 - Сб, 26 Фев 2011, 14:13
 
Сообщение
в паке будут все меши из фаллаут 3 а их несколько тысяч уже отконвертил 1337 мешей в obj



Автор - PRINCE
Дата добавления - 08 Фев 2011 в 14:13
CHIBBISДата: Вт, 08 Фев 2011, 14:43 | Сообщение # 2
краббЭ
 
Сообщений: 694
Награды: 9
Репутация: 287
Статус: Offline
Неверю!
Все только для ФПКС!
Скрины в студию всех 600 мешей в архиве!



 
СообщениеНеверю!
Все только для ФПКС!
Скрины в студию всех 600 мешей в архиве!

Автор - CHIBBIS
Дата добавления - 08 Фев 2011 в 14:43
PRINCEДата: Вт, 08 Фев 2011, 14:44 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
Неверю!
Все только для ФПКС!
Скрины в студию всех 600 мешей в архиве!

Quote
отконвертил 690 мешей в obj
 
Сообщение
Quote
Неверю!
Все только для ФПКС!
Скрины в студию всех 600 мешей в архиве!

Quote
отконвертил 690 мешей в obj

Автор - PRINCE
Дата добавления - 08 Фев 2011 в 14:44
МаксимДата: Вт, 08 Фев 2011, 14:50 | Сообщение # 4
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
В клуб или общак пак пойдет?

 
СообщениеВ клуб или общак пак пойдет?

Автор - Максим
Дата добавления - 08 Фев 2011 в 14:50
PRINCEДата: Вт, 08 Фев 2011, 20:01 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
в клуб

Добавлено (08.02.2011, 15:28)
---------------------------------------------
уже 803 файла

Добавлено (08.02.2011, 20:00)
---------------------------------------------
в паке будет 13 000 мешей
скорость конвертации в obj [500 моделей за 2 дня ]

Добавлено (08.02.2011, 20:01)
---------------------------------------------
отконвертил в obj уже 1017 мешей

 
Сообщениев клуб

Добавлено (08.02.2011, 15:28)
---------------------------------------------
уже 803 файла

Добавлено (08.02.2011, 20:00)
---------------------------------------------
в паке будет 13 000 мешей
скорость конвертации в obj [500 моделей за 2 дня ]

Добавлено (08.02.2011, 20:01)
---------------------------------------------
отконвертил в obj уже 1017 мешей


Автор - PRINCE
Дата добавления - 08 Фев 2011 в 20:01
Black_RifferДата: Вт, 08 Фев 2011, 20:21 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
среднее кол-во поликов в студию
 
Сообщениесреднее кол-во поликов в студию

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 08 Фев 2011 в 20:21
PRINCEДата: Вт, 08 Фев 2011, 21:31 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
среднее кол-во поликов в студию

7000
 
Сообщение
Quote
среднее кол-во поликов в студию

7000

Автор - PRINCE
Дата добавления - 08 Фев 2011 в 21:31
FunnyAlienДата: Вт, 08 Фев 2011, 21:41 | Сообщение # 8
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Quote (princ123)
7000

Идрить-мадрить!


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщение
Quote (princ123)
7000

Идрить-мадрить!


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 08 Фев 2011 в 21:41
Black_RifferДата: Вт, 08 Фев 2011, 21:51 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
princ123, а надо около 300 для статики.......
 
Сообщениеprinc123, а надо около 300 для статики.......

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 08 Фев 2011 в 21:51
PRINCEДата: Вт, 08 Фев 2011, 22:01 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
тогда переносите в раздел удк буду на удк делать

Добавлено (08.02.2011, 22:01)
---------------------------------------------
кстати у некоторых моделей и по 20 27 поликов

 
Сообщениетогда переносите в раздел удк буду на удк делать

Добавлено (08.02.2011, 22:01)
---------------------------------------------
кстати у некоторых моделей и по 20 27 поликов


Автор - PRINCE
Дата добавления - 08 Фев 2011 в 22:01
sammyДата: Вт, 08 Фев 2011, 23:12 | Сообщение # 11
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
С помощью ниф тулс конвертишь?
 
СообщениеС помощью ниф тулс конвертишь?

Автор - sammy
Дата добавления - 08 Фев 2011 в 23:12
ДенисДата: Вт, 08 Фев 2011, 23:25 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
princ123, поделюсь опытом.
Так конвертинг не делается.Делаешь статику-то как минимум,режь лишние полики.Хотя бы модификатором.
От такого количества полигонов не только Креатор(FPS Creator) задохнется,а и все остальные движки.UDK тоже не резиновый.

Да и тема теперь не под раздел
 
Сообщениеprinc123, поделюсь опытом.
Так конвертинг не делается.Делаешь статику-то как минимум,режь лишние полики.Хотя бы модификатором.
От такого количества полигонов не только Креатор(FPS Creator) задохнется,а и все остальные движки.UDK тоже не резиновый.

Да и тема теперь не под раздел

Автор - Денис
Дата добавления - 08 Фев 2011 в 23:25
PRINCEДата: Ср, 09 Фев 2011, 13:21 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
Делаешь статику-то как минимум,режь лишние полики.Хотя бы модификатором.

ты че 13000 моделей и каждой я выдохнусь

Quote
От такого количества полигонов не только Креатор(FPS Creator) задохнется,а и все остальные движки.UDK тоже не резиновый.

в udk с 15 000 пихнул и норм

Добавлено (09.02.2011, 13:21)
---------------------------------------------
а че тему не перевели ? ...креатор я так понял сдохнет от такого количества полигонов, но ! я както давно смотрел урок одно человека с этого форума так вот там говорилось что у формата x есть свое ограничение на полигоны ?

 
Сообщение
Quote
Делаешь статику-то как минимум,режь лишние полики.Хотя бы модификатором.

ты че 13000 моделей и каждой я выдохнусь

Quote
От такого количества полигонов не только Креатор(FPS Creator) задохнется,а и все остальные движки.UDK тоже не резиновый.

в udk с 15 000 пихнул и норм

Добавлено (09.02.2011, 13:21)
---------------------------------------------
а че тему не перевели ? ...креатор я так понял сдохнет от такого количества полигонов, но ! я както давно смотрел урок одно человека с этого форума так вот там говорилось что у формата x есть свое ограничение на полигоны ?


Автор - PRINCE
Дата добавления - 09 Фев 2011 в 13:21
СкептикДата: Ср, 09 Фев 2011, 16:50 | Сообщение # 14
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Есть, но одно дело - ограничения для одной модели, а другое дело - что будет с игрой, когда в нее пару моделей с поликами под завязку формата кинуть?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЕсть, но одно дело - ограничения для одной модели, а другое дело - что будет с игрой, когда в нее пару моделей с поликами под завязку формата кинуть?

Автор - Скептик
Дата добавления - 09 Фев 2011 в 16:50
ЛевшаДата: Ср, 09 Фев 2011, 16:55 | Сообщение # 15
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (princ123)
ты че 13000 моделей и каждой я выдохнусь

Модели конвертяться в obj, ИМХО кому нужно будет, сами оптимизируют и растащат по движкам.
Столько моделей подготовить заранее нереально просто.
Так что тема не про конверт для креатора, а про вытаскивание моделей из игры, для дальнейшего использования в своих проектах.
Как то так... smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (princ123)
ты че 13000 моделей и каждой я выдохнусь

Модели конвертяться в obj, ИМХО кому нужно будет, сами оптимизируют и растащат по движкам.
Столько моделей подготовить заранее нереально просто.
Так что тема не про конверт для креатора, а про вытаскивание моделей из игры, для дальнейшего использования в своих проектах.
Как то так... smile

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Фев 2011 в 16:55
МихаилДата: Ср, 09 Фев 2011, 16:58 | Сообщение # 16
Desu
 
Сообщений: 1344
Награды: 53
Репутация: 752
Статус: Offline
princ123,
Одного человека с этого форума, гениально.

Да, есть. X загинается начиная с *По-моему* 30 000 полигонов. Либо это загинается компилятор FM под X. Но суть такова.

 
Сообщениеprinc123,
Одного человека с этого форума, гениально.

Да, есть. X загинается начиная с *По-моему* 30 000 полигонов. Либо это загинается компилятор FM под X. Но суть такова.


Автор - Михаил
Дата добавления - 09 Фев 2011 в 16:58
ЛевшаДата: Ср, 09 Фев 2011, 17:02 | Сообщение # 17
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Левша)
Так что тема не про конверт для креатора, а про вытаскивание моделей из игры, для дальнейшего использования в своих проектах. Как то так...

Соответственно и место ей не в этом разделе...


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Левша)
Так что тема не про конверт для креатора, а про вытаскивание моделей из игры, для дальнейшего использования в своих проектах. Как то так...

Соответственно и место ей не в этом разделе...

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Фев 2011 в 17:02
PRINCEДата: Ср, 09 Фев 2011, 17:19 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
после конверта всех моделей в obj будет конверт в ase
 
Сообщениепосле конверта всех моделей в obj будет конверт в ase

Автор - PRINCE
Дата добавления - 09 Фев 2011 в 17:19
СкептикДата: Ср, 09 Фев 2011, 17:24 | Сообщение # 19
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
То есть не через кранчер в Х ?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеТо есть не через кранчер в Х ?

Автор - Скептик
Дата добавления - 09 Фев 2011 в 17:24
PRINCEДата: Ср, 09 Фев 2011, 19:07 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
То есть не через кранчер в Х ?

polygon cruncher? я не умею им работать

Добавлено (09.02.2011, 19:07)
---------------------------------------------
уже 1337

 
Сообщение
Quote
То есть не через кранчер в Х ?

polygon cruncher? я не умею им работать

Добавлено (09.02.2011, 19:07)
---------------------------------------------
уже 1337


Автор - PRINCE
Дата добавления - 09 Фев 2011 в 19:07
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » КОНТЕНТ » Fallout 3 megapack WIP (13 000 мешей)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024