Fallout 3 megapack WIP
PRINCE Дата: Вт, 08 Фев 2011, 14:13 | Сообщение # 1
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
в паке будут все меши из фаллаут 3 а их несколько тысяч уже отконвертил 1337 мешей в obj
Сообщение отредактировал princ123 - Сб, 26 Фев 2011, 14:13
Сообщение в паке будут все меши из фаллаут 3 а их несколько тысяч уже отконвертил 1337 мешей в obj
Автор - PRINCE Дата добавления - 08 Фев 2011 в 14:13
CHIBBIS Дата: Вт, 08 Фев 2011, 14:43 | Сообщение # 2
краббЭ
Сообщений: 694
Награды:
9
Репутация:
287
Статус: Offline
Неверю! Все только для ФПКС! Скрины в студию всех 600 мешей в архиве!
Сообщение Неверю! Все только для ФПКС! Скрины в студию всех 600 мешей в архиве! Автор - CHIBBIS Дата добавления - 08 Фев 2011 в 14:43
PRINCE Дата: Вт, 08 Фев 2011, 14:44 | Сообщение # 3
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Quote
Неверю! Все только для ФПКС! Скрины в студию всех 600 мешей в архиве!
Quote
отконвертил 690 мешей в obj
Сообщение Quote
Неверю! Все только для ФПКС! Скрины в студию всех 600 мешей в архиве!
Quote
отконвертил 690 мешей в obj
Автор - PRINCE Дата добавления - 08 Фев 2011 в 14:44
Максим Дата: Вт, 08 Фев 2011, 14:50 | Сообщение # 4
...
Сообщений: 1113
Награды:
9
Репутация:
345
Статус: Offline
В клуб или общак пак пойдет?
Сообщение В клуб или общак пак пойдет? Автор - Максим Дата добавления - 08 Фев 2011 в 14:50
PRINCE Дата: Вт, 08 Фев 2011, 20:01 | Сообщение # 5
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
в клубДобавлено (08.02.2011, 15:28) --------------------------------------------- уже 803 файла
Добавлено (08.02.2011, 20:00) --------------------------------------------- в паке будет 13 000 мешей скорость конвертации в obj [500 моделей за 2 дня ]
Добавлено (08.02.2011, 20:01) --------------------------------------------- отконвертил в obj уже 1017 мешей
Сообщение в клубДобавлено (08.02.2011, 15:28) --------------------------------------------- уже 803 файла
Добавлено (08.02.2011, 20:00) --------------------------------------------- в паке будет 13 000 мешей скорость конвертации в obj [500 моделей за 2 дня ]
Добавлено (08.02.2011, 20:01) --------------------------------------------- отконвертил в obj уже 1017 мешей
Автор - PRINCE Дата добавления - 08 Фев 2011 в 20:01
Black_Riffer Дата: Вт, 08 Фев 2011, 20:21 | Сообщение # 6
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
среднее кол-во поликов в студию
Сообщение среднее кол-во поликов в студию Автор - Black_Riffer Дата добавления - 08 Фев 2011 в 20:21
PRINCE Дата: Вт, 08 Фев 2011, 21:31 | Сообщение # 7
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Quote
среднее кол-во поликов в студию
7000
Сообщение Quote
среднее кол-во поликов в студию
7000Автор - PRINCE Дата добавления - 08 Фев 2011 в 21:31
FunnyAlien Дата: Вт, 08 Фев 2011, 21:41 | Сообщение # 8
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Идрить-мадрить!
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Идрить-мадрить!
Автор - FunnyAlien Дата добавления - 08 Фев 2011 в 21:41
Black_Riffer Дата: Вт, 08 Фев 2011, 21:51 | Сообщение # 9
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
princ123 , а надо около 300 для статики.......
Сообщение princ123 , а надо около 300 для статики.......Автор - Black_Riffer Дата добавления - 08 Фев 2011 в 21:51
PRINCE Дата: Вт, 08 Фев 2011, 22:01 | Сообщение # 10
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
тогда переносите в раздел удк буду на удк делатьДобавлено (08.02.2011, 22:01) --------------------------------------------- кстати у некоторых моделей и по 20 27 поликов
Сообщение тогда переносите в раздел удк буду на удк делатьДобавлено (08.02.2011, 22:01) --------------------------------------------- кстати у некоторых моделей и по 20 27 поликов
Автор - PRINCE Дата добавления - 08 Фев 2011 в 22:01
sammy Дата: Вт, 08 Фев 2011, 23:12 | Сообщение # 11
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
С помощью ниф тулс конвертишь?
Сообщение С помощью ниф тулс конвертишь? Автор - sammy Дата добавления - 08 Фев 2011 в 23:12
Денис Дата: Вт, 08 Фев 2011, 23:25 | Сообщение # 12
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
princ123 , поделюсь опытом. Так конвертинг не делается.Делаешь статику-то как минимум,режь лишние полики.Хотя бы модификатором. От такого количества полигонов не только Креатор(FPS Creator) задохнется,а и все остальные движки.UDK тоже не резиновый. Да и тема теперь не под раздел
Сообщение princ123 , поделюсь опытом. Так конвертинг не делается.Делаешь статику-то как минимум,режь лишние полики.Хотя бы модификатором. От такого количества полигонов не только Креатор(FPS Creator) задохнется,а и все остальные движки.UDK тоже не резиновый. Да и тема теперь не под разделАвтор - Денис Дата добавления - 08 Фев 2011 в 23:25
PRINCE Дата: Ср, 09 Фев 2011, 13:21 | Сообщение # 13
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Quote
Делаешь статику-то как минимум,режь лишние полики.Хотя бы модификатором.
ты че 13000 моделей и каждой я выдохнусь
Quote
От такого количества полигонов не только Креатор(FPS Creator) задохнется,а и все остальные движки.UDK тоже не резиновый.
в udk с 15 000 пихнул и нормДобавлено (09.02.2011, 13:21) --------------------------------------------- а че тему не перевели ? ...креатор я так понял сдохнет от такого количества полигонов, но ! я както давно смотрел урок одно человека с этого форума так вот там говорилось что у формата x есть свое ограничение на полигоны ?
Сообщение Quote
Делаешь статику-то как минимум,режь лишние полики.Хотя бы модификатором.
ты че 13000 моделей и каждой я выдохнусь
Quote
От такого количества полигонов не только Креатор(FPS Creator) задохнется,а и все остальные движки.UDK тоже не резиновый.
в udk с 15 000 пихнул и нормДобавлено (09.02.2011, 13:21) --------------------------------------------- а че тему не перевели ? ...креатор я так понял сдохнет от такого количества полигонов, но ! я както давно смотрел урок одно человека с этого форума так вот там говорилось что у формата x есть свое ограничение на полигоны ?
Автор - PRINCE Дата добавления - 09 Фев 2011 в 13:21
Скептик Дата: Ср, 09 Фев 2011, 16:50 | Сообщение # 14
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Есть, но одно дело - ограничения для одной модели, а другое дело - что будет с игрой, когда в нее пару моделей с поликами под завязку формата кинуть?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Есть, но одно дело - ограничения для одной модели, а другое дело - что будет с игрой, когда в нее пару моделей с поликами под завязку формата кинуть? Автор - Скептик Дата добавления - 09 Фев 2011 в 16:50
Левша Дата: Ср, 09 Фев 2011, 16:55 | Сообщение # 15
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (princ123 )
ты че 13000 моделей и каждой я выдохнусь
Модели конвертяться в obj, ИМХО кому нужно будет, сами оптимизируют и растащат по движкам. Столько моделей подготовить заранее нереально просто. Так что тема не про конверт для креатора, а про вытаскивание моделей из игры, для дальнейшего использования в своих проектах. Как то так...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (princ123 )
ты че 13000 моделей и каждой я выдохнусь
Модели конвертяться в obj, ИМХО кому нужно будет, сами оптимизируют и растащат по движкам. Столько моделей подготовить заранее нереально просто. Так что тема не про конверт для креатора, а про вытаскивание моделей из игры, для дальнейшего использования в своих проектах. Как то так... Автор - Левша Дата добавления - 09 Фев 2011 в 16:55
Михаил Дата: Ср, 09 Фев 2011, 16:58 | Сообщение # 16
Desu
Сообщений: 1344
Награды:
53
Репутация:
752
Статус: Offline
princ123 , Одного человека с этого форума, гениально. Да, есть. X загинается начиная с *По-моему* 30 000 полигонов. Либо это загинается компилятор FM под X. Но суть такова.
Сообщение princ123 , Одного человека с этого форума, гениально. Да, есть. X загинается начиная с *По-моему* 30 000 полигонов. Либо это загинается компилятор FM под X. Но суть такова.
Автор - Михаил Дата добавления - 09 Фев 2011 в 16:58
Левша Дата: Ср, 09 Фев 2011, 17:02 | Сообщение # 17
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Левша )
Так что тема не про конверт для креатора, а про вытаскивание моделей из игры, для дальнейшего использования в своих проектах. Как то так...
Соответственно и место ей не в этом разделе...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Левша )
Так что тема не про конверт для креатора, а про вытаскивание моделей из игры, для дальнейшего использования в своих проектах. Как то так...
Соответственно и место ей не в этом разделе...Автор - Левша Дата добавления - 09 Фев 2011 в 17:02
PRINCE Дата: Ср, 09 Фев 2011, 17:19 | Сообщение # 18
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
после конверта всех моделей в obj будет конверт в ase
Сообщение после конверта всех моделей в obj будет конверт в ase Автор - PRINCE Дата добавления - 09 Фев 2011 в 17:19
Скептик Дата: Ср, 09 Фев 2011, 17:24 | Сообщение # 19
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
То есть не через кранчер в Х ?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение То есть не через кранчер в Х ? Автор - Скептик Дата добавления - 09 Фев 2011 в 17:24
PRINCE Дата: Ср, 09 Фев 2011, 19:07 | Сообщение # 20
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Quote
То есть не через кранчер в Х ?
polygon cruncher? я не умею им работатьДобавлено (09.02.2011, 19:07) --------------------------------------------- уже 1337
Сообщение Quote
То есть не через кранчер в Х ?
polygon cruncher? я не умею им работатьДобавлено (09.02.2011, 19:07) --------------------------------------------- уже 1337
Автор - PRINCE Дата добавления - 09 Фев 2011 в 19:07