Unreal Weapon Generator - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 02:33 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » КОНТЕНТ » Unreal Weapon Generator (Павн классы и техника были упразднены)
Unreal Weapon Generator
Щавель63Дата: Пт, 11 Мар 2011, 14:41 | Сообщение # 1
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Простенькая программка для создания скрипта оружия для новичков.
Принцип работы прост - вы создаете новый скрипт (оружие). Там появляются опции. В конце вы получаете скрипт.

Скачать
Автор программы: Deadly-man
PS: не знал куда засунуть))




Сообщение отредактировал Щавель63 - Пт, 11 Мар 2011, 16:16
 
СообщениеПростенькая программка для создания скрипта оружия для новичков.
Принцип работы прост - вы создаете новый скрипт (оружие). Там появляются опции. В конце вы получаете скрипт.

Скачать
Автор программы: Deadly-man
PS: не знал куда засунуть))

Автор - Щавель63
Дата добавления - 11 Мар 2011 в 14:41
PRINCEДата: Пт, 11 Мар 2011, 15:16 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
полезная вешь
 
Сообщениеполезная вешь

Автор - PRINCE
Дата добавления - 11 Мар 2011 в 15:16
Щавель63Дата: Пт, 11 Мар 2011, 15:18 | Сообщение # 3
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Ток надо подгонять под новые версии...)

 
СообщениеТок надо подгонять под новые версии...)

Автор - Щавель63
Дата добавления - 11 Мар 2011 в 15:18
СкептикДата: Пт, 11 Мар 2011, 16:13 | Сообщение # 4
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Ссылку на ФТП замени нормальной, а то мы твоего пароля не знаем.
А переделать на ХТТП не каждый догадается.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСсылку на ФТП замени нормальной, а то мы твоего пароля не знаем.
А переделать на ХТТП не каждый догадается.

Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Мар 2011 в 16:13
Щавель63Дата: Пт, 11 Мар 2011, 16:16 | Сообщение # 5
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Скептик, извеняюсь, ступил))

 
СообщениеСкептик, извеняюсь, ступил))

Автор - Щавель63
Дата добавления - 11 Мар 2011 в 16:16
atomicДата: Ср, 13 Июл 2011, 18:43 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Как им пользоваться!!!!

hello
 
СообщениеКак им пользоваться!!!!

Автор - atomic
Дата добавления - 13 Июл 2011 в 18:43
alexwar117Дата: Ср, 13 Июл 2011, 20:29 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
atomic,троль,пролистай вверх там всё написанно,кто муже программа русская думаю нормальные люди смогут ей пользоватся wacko
Если не занимай голову всякой !@#! головы умелых людей таких как princ123,DelianE,Щавель и т.д happy .
Скажу сразу то что многим не понятно наврно.Для моделей и анимаций надо сначало скачать оружие и пропихнуть его в УДК,название - название оружия,модель от первого лица - модель оружия,анимации - название анимации,модель в мире там прописываеш что и в от 1 лица,ну а там сам поймёш что и в анимациях что и в уронах.


Сообщение отредактировал alexwar117 - Ср, 13 Июл 2011, 20:51
 
Сообщениеatomic,троль,пролистай вверх там всё написанно,кто муже программа русская думаю нормальные люди смогут ей пользоватся wacko
Если не занимай голову всякой !@#! головы умелых людей таких как princ123,DelianE,Щавель и т.д happy .
Скажу сразу то что многим не понятно наврно.Для моделей и анимаций надо сначало скачать оружие и пропихнуть его в УДК,название - название оружия,модель от первого лица - модель оружия,анимации - название анимации,модель в мире там прописываеш что и в от 1 лица,ну а там сам поймёш что и в анимациях что и в уронах.

Автор - alexwar117
Дата добавления - 13 Июл 2011 в 20:29
ShutДата: Ср, 13 Июл 2011, 23:14 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
alexwar117,

atomic, забудь о этой проге.Бери скрипты пруфа и подгоняй к своему стволу.намного легче будет


Где арахисы - там и зима.
 
Сообщениеalexwar117,

atomic, забудь о этой проге.Бери скрипты пруфа и подгоняй к своему стволу.намного легче будет

Автор - Shut
Дата добавления - 13 Июл 2011 в 23:14
alexwar117Дата: Чт, 14 Июл 2011, 10:42 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
Shut,Я просто объяснил
atomic, забудь о этой проге.Бери скрипты пруфа и подгоняй к своему стволу.намного легче будет
Да будет легче но всё таки объяснили всё,неужели нельзя просто почитать?


Сообщение отредактировал alexwar117 - Чт, 14 Июл 2011, 10:42
 
СообщениеShut,Я просто объяснил
atomic, забудь о этой проге.Бери скрипты пруфа и подгоняй к своему стволу.намного легче будет
Да будет легче но всё таки объяснили всё,неужели нельзя просто почитать?

Автор - alexwar117
Дата добавления - 14 Июл 2011 в 10:42
atomicДата: Чт, 14 Июл 2011, 17:07 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
alexwar117
atomic,троль,Если не занимай голову всякой !@#! головы умелых людей таких как princ123,DelianE,Щавель и т.д happy .

Ты писать грамотно научись biggrin , сам ты тролль , ты же даже свою мысль нормально высказать не можешь biggrin . Нужно было сразу написать, что в программе нужно указать название вашего оружия,пути к анимации выстрела, анимсет вашего персонажа.
Вот поэтому я и спросил как пользоваться. И что значит не занимай голову всякой !@#! головы умелых людей таких как princ123,DelianE,Щавель и т.д happy . Кто кому что занимает. Кстати у меня вопрос этим скриптом кто то пользовался и если да то как результаты. Меня терзают смутные сомнения возможно проще будет прописать свою пути к оружию в скриптах и не мучиться.


hello

Сообщение отредактировал atomic - Чт, 14 Июл 2011, 19:33
 
Сообщениеalexwar117
atomic,троль,Если не занимай голову всякой !@#! головы умелых людей таких как princ123,DelianE,Щавель и т.д happy .

Ты писать грамотно научись biggrin , сам ты тролль , ты же даже свою мысль нормально высказать не можешь biggrin . Нужно было сразу написать, что в программе нужно указать название вашего оружия,пути к анимации выстрела, анимсет вашего персонажа.
Вот поэтому я и спросил как пользоваться. И что значит не занимай голову всякой !@#! головы умелых людей таких как princ123,DelianE,Щавель и т.д happy . Кто кому что занимает. Кстати у меня вопрос этим скриптом кто то пользовался и если да то как результаты. Меня терзают смутные сомнения возможно проще будет прописать свою пути к оружию в скриптах и не мучиться.

Автор - atomic
Дата добавления - 14 Июл 2011 в 17:07
DelianEДата: Вт, 19 Июл 2011, 07:26 | Сообщение # 11
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
atomic,

Да фигня полная. Легче самому писать, чем потом что-то заменять, потом ошибка будет! И? Те люди которые в скриптах не шарят - просто будут сидеть и парится. А вообще это прога видимо для старых ЮДК! Дыбы каждое обновление вносит корректировки в язык скрипта. Каждый раз в каждом обновлении один и тот-же класс приходится писать постоянно по другому. Не думаю, что прога такая умная. Это в принципе не возможно! dry
 
Сообщениеatomic,

Да фигня полная. Легче самому писать, чем потом что-то заменять, потом ошибка будет! И? Те люди которые в скриптах не шарят - просто будут сидеть и парится. А вообще это прога видимо для старых ЮДК! Дыбы каждое обновление вносит корректировки в язык скрипта. Каждый раз в каждом обновлении один и тот-же класс приходится писать постоянно по другому. Не думаю, что прога такая умная. Это в принципе не возможно! dry

Автор - DelianE
Дата добавления - 19 Июл 2011 в 07:26
Форум Игроделов » UNREAL ENGINE и UDK » КОНТЕНТ » Unreal Weapon Generator (Павн классы и техника были упразднены)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024